Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В.В.Воскобовича «Путешествие в сказку».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Программное содержание:

Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В.В.Воскобовича

«Путешествие в сказку».

Программное содержание:

Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму.

Способность развития мелкой моторики рук.

Развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы.

Закреплять счет.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Три поросенка».

Рассматривание картинок к сказке.

Материал

Развивающие игры В.В. Воскобовича « Геоконт», «Волшебный квадрат», «Чудо Соты», почтовый ящик, письмо, три домика, три поросенка.

Ход деятельности

- Ребята, посмотрите, сколько у нас в группе много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

- Дети, посмотрите, что это за ящик? (почтовый ящик)

- Как вы думаете, для чего он нужен?

- А кто приносит письма?

- Давайте посмотрим, может кто-нибудь нам прислал письмо?

- Какой большой конверт, но адреса на нем не написано, только картинка.

- Посмотрите, что нарисовано на картинке? Кто это?

- Из какой сказки?

- Как их зовут?

- Вспомните, какие были поросята в сказке? (веселые, храбрые, добрые)

- Давайте прочитаем письмо и узнаем, что они нам написали?

- Поросята приглашают всех ребят в гости.

- А вы любите ходить в гости?

- Ребята, мы с вами отправляемся в гости в сказку к трем поросятам.

- Дети, давайте возьмем игры (по дороге воспитатель обращает внимание: что светит солнце, поют птицы, цветут цветы. Дети  выполняют движение: машут руками как птицы, нюхают цветы).

- Ребята, а вот уже и домики трех поросят.

- Поросята радуются, что вы пришли в гости.

- Давайте поиграем с поросятами в наши игры.

Игра «Волшебный квадрат»

Дети выполняют задание стоя.

Задание.

  1. Сделать треугольник, прямоугольник, трапецию.
  2. Показать стороны, углы.
  3. Сделать домик с зеленой крышей.

Задание «Геоконт»

Сделать дом, крыша – треугольник, стены – прямоугольник.

- Поросята говорят вам «Спасибо», вы показали, как нужно строить крепкие, прочные дома.

Дети, давайте сделаем для Нуф-Нуфа, Наф-Нафа и Ниф-Нифа подарки.

Игра «Чудо Соты».

Дети рассказывают, что они сделали, какие геометрические фигуры использовали, цвет, счет.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная игровая деятельность для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Мы вместе!"

Деятельность направлена на формирование доверительных детско-родительских отношений....

Игры и упражнений с использование этюдной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста.

Волшебное перо (с 3 лет)Описание. Эта игра дает детям прекрасную возможность расслабиться и сконцентрировать внимание. Игра развивает телесное сознание детей — в особенности их тактильное восприятие.М...

Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей "Мое Солнышко"

Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности....

Игры и игровые упражнения с использование подвижной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста

Игра "Прятки" - на преодоление страха замкнутого пространства, одиночества, темноты, нерешительности и эмоционального напряжения. Играть можно с 1 года. Оговариваем, где нельзя прятаться. С детьми пос...

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Задачи:Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.Учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой.Способствовать развитию положительных эмоций при в...

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Что нам стоит дом построить!»

Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.Задачи:1.Образовательные:Упражнять детей строить домик по образцу воспитате...

Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей. «Мое солнышко»

Формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности....