Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Таблетки растут на ветке» С использованием технологии: здоровьсберегающих (для младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Воспитатель:Добрый день ребята. Так здорово , что вы все собрались здесь.

А у нас сегодня гости. Смотрите кто к нам пришел: Хрюша и Степашка. Поздоровайтесь с ними.

Воспитатель:Ой, Хрюша, а что ты такой не веселый, вялый?

Хрюша:-Ох,Ох,Ох, я болею

Воспитатель:-И что же у тебя болит, милый Хрюша??

Хрюша:-Все болит, от ушей до самого хвостика.

Воспитатель:-Надо тебе подлечится.

Хрюша:-Надо, очень надо! Пусть Степашка сбегает в аптеку и купит мне много разных табелток.

Воспитатель:-А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша:-От всего: от горла, от пятачка, от уха, от хвостика....

Степашка:-Я знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда вес организм болит-значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны не просто таблетки, а витамины. Не те которые в аптеке продаются, а те, которые растут на грядке и на ветках.

Хрюша:-Замечательно, неси скорей мне такие таблетки.

Воспитатель: Пока Степашка ходит за такими витаминами мы с вами сделаем зарядку-она поможет нам укрепить наше здоровье.

 

Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)
Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок, 
Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)
Варим, варим мы компот,
Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)
А теперь его попьем.

 

Степашка возвращается и приносит целую корзину овощей и фруктов.

 

Хрюша:-ой , что это ты такое принес? Какие же это витамины?

Воспитатель:-Да, Хрюшенька, даже маленькие детки знают, что во всех фруктах и овощах находится очень много полезного, там есть витамины. Они укрепляют наш организм, организму легче бороться с различными болезнями. Но, прежде чем кушать фрукты и овощи их надо помыть.

Хрюша уходит мыть овощи и фрукты.

Массаж волшебных точек ушек. «Поиграем с ушками»

Массаж этих точек полезен для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.
 

· «Похлопаем ушками»

Ребёнок заводит ладони за уши и загибает их вперёд сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко опускает их. Пи этом ребёнок должен ощущать хлопок.

· «Потянем ушки»

Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем опускает.

· «Покрутим козелком»

Ребёнок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок – выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течении 20-30 секунд.

· «Погреем ушки»

Ребёнок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трёт ими всю раковину.

 

Воспитаель: -Вот и Хрюша вернулся, и опять грустный. Ой , а где же фрукты и овощи?, Ты что их уже съел??

Хрюша: Да.

Воспитатель:-Что все, что лежали в корзине?!

Хрюша:Да, и мне опять плохо.

Воспитатель:-Можно овощей и фруктов есть сколько хочешь, но во всем надо иметь меру, во время останавливаться. Теперь Степашке точно придется бежать в аптеку за лекарством.

Степашка отправляется в аптеку,лечит Хрюшу и тот выздоравливает

 

Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат". 
Вкусный и полезный. (Гладят живот) .

 

Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?
Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).
Запомните сами и расскажите другим:
Ешьте овощи и фрукты – 
Витаминные продукты,
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая 
Стороной вас обойдёт.

Прощаемся в Хрюшей и Степашкой и угощаем детей яболоками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 Воспитатель:Добрый день ребята. Так здорово , что вы все собрались здесь.

А у нас сегодня гости. Смотрите кто к нам пришел: Хрюша и Степашка. Поздоровайтесь с ними.

Воспитатель:Ой, Хрюша, а что ты такой не веселый, вялый?

Хрюша:-Ох,Ох,Ох, я болею

Воспитатель:-И что же у тебя болит, милый Хрюша??

Хрюша:-Все болит, от ушей до самого хвостика.

Воспитатель:-Надо тебе подлечится.

Хрюша:-Надо, очень надо! Пусть Степашка сбегает в аптеку и купит мне много разных табелток.

Воспитатель:-А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша:-От всего: от горла, от пятачка, от уха, от хвостика....

Степашка:-Я знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда вес организм болит-значит, он ослаб, и обязательно  для поправки нужны не просто таблетки, а витамины. Не те которые в аптеке продаются, а те, которые растут на грядке и на ветках.

Хрюша:-Замечательно, неси скорей мне такие таблетки.

Воспитатель: Пока Степашка ходит за такими витаминами мы с вами сделаем зарядку-она поможет нам укрепить наше здоровье.

Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)
Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок, 
Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)
Варим, варим мы компот,
Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)
А теперь его попьем.

Степашка возвращается и приносит целую корзину овощей и фруктов.

Хрюша:-ой , что это ты такое принес? Какие же это витамины?

Воспитатель:-Да, Хрюшенька, даже маленькие детки знают, что во всех фруктах и овощах находится очень много полезного, там есть витамины. Они укрепляют наш организм, организму легче бороться с различными болезнями. Но, прежде чем кушать фрукты и овощи их надо помыть.

Хрюша уходит мыть овощи и фрукты.

Массаж волшебных точек ушек. «Поиграем с ушками»
Массаж этих точек полезен для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний.

· «Похлопаем ушками»

Ребёнок заводит ладони за уши и загибает их вперёд сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко опускает их. Пи этом ребёнок должен ощущать хлопок.

· «Потянем ушки»

Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем опускает.

· «Покрутим козелком»

Ребёнок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок – выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течении 20-30 секунд.

· «Погреем ушки»

Ребёнок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трёт ими всю раковину.

Воспитаель: -Вот и Хрюша вернулся, и опять грустный. Ой , а где же фрукты и овощи?, Ты что их уже съел??

Хрюша: Да.

Воспитатель:-Что все, что лежали в корзине?!

Хрюша:Да, и мне опять плохо.

Воспитатель:-Можно овощей и фруктов есть сколько хочешь, но во всем надо иметь меру, во время останавливаться. Теперь Степашке точно придется бежать в аптеку за лекарством.

Степашка отправляется в аптеку,лечит Хрюшу и тот выздоравливает

Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат". 
Вкусный и полезный. (Гладят живот) .

Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?
Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).
Запомните сами и расскажите другим:
Ешьте овощи и фрукты – 
Витаминные продукты,
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая 
Стороной вас обойдёт.

Прощаемся в Хрюшей и Степашкой и угощаем детей яболками.

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

«познавательное развитие»: познакомить детей с значением витамин для организма, продолжить учить различать и называть овощи и фрукты.

«физическое развитие»: предупреждать утомляемость воспитанников, удовлетворять потребность детского организма в двигательной активности.

«социально-коммуникативное развитие»: продолжить развивать навыки взаимодействия друг с другом, учить выполнять совместные  игровые действия, воспитывать интерес к занятию, отзывчивость.

«речевое развитие»: обогащение активного словаря детей, развитие связанной речи.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, мягкая игрушки зайчик и парасенок.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад№86 Приморского района Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность

На тему: «Таблетки растут на ветке»

С использованием технологии: здоровьсберегающих

(для младшего дошкольного возраста)

                                 

                                                                                 Автор:

                                                                      Ворошилова Ксения Александрована

                                                                       Воспитатель ГБДОУ№86

                                                                        Приморского района

 

Санкт-Петербург

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Стоит в поле теремок». С использованием технологий: электронный образовательный носитель (ЭОР), моделирование (для детей средней группы).

Интеграция  образовательных  областей: познание, коммуникация, чтение  художественной  литературы, социализация, здоровье.Задачи  с  интеграцией  образовательн...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Таблетки растут на ветке, Таблетки растут на грядке»

Познакомить детей с понятием витамины.Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.Развивать логическое мышление, внимание.Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры....