Проект "Малые зимние олимпийские игры"
проект (старшая группа) на тему

Перфилова Наталья Григорьевна

В предверии Олимпиады 2014 в Сочи были проведены малые зимние олимпийские игры в детском саду. Дети соревновались в лыжных гонках, биатлоне, участвовали в эстафетах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_malye_zimnie_igry.docx124.62 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  № 50»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1247641986_0lik.ru_sport-copy-copy.jpg

Подготовила:

Перфилова Наталья Григорьевна

Инструктор

 по физической культуре

2014г

Вид проекта: творческий;
Продолжительность проекта: краткосрочный;
Участники проекта: инструктор по физкультуре, дети 5-7 лет, воспитатели, специалисты, родители.
Цель проекта: Создание организационных и методических условий для приобщения детей к зимним видам спорта, воспитание мотивации здорового образа жизни и  становление традиции ежегодного проведения малых олимпийских игр  для воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.
  •  Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиады
  •  Развивать у детей стремление к  укреплению и сохранению своего собственного   здоровья посредством занятий физической культурой.
  •  Развивать силу, ловкость, быстроту, меткость, умение применять накопленные знания  и умения в практической деятельности.
  • Воспитывать у детей  целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, взаимовыручку,  смелость и отвагу.

     Предполагаемый результат:

  • Сформированность знаний детей об истории Олимпийских игр.  
  • Проявление интереса к зимним видам спорта, уважение к спортсменам.
  • Стремление к совершенствованию своих физических качеств, к укреплению здоровья.

    Актуальность темы: 

       Что такое Олимпиада? История возникновения Олимпийских игр?
Что значит малые зимние Олимпийские игры? Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
 Недостаточная информированность детей об олимпийских     играх и их возникновении, о зимних видах спорта. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения  приобретает все большую актуальность. В  настоящее время в России  ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей  возрастает на 6,7 %.  Из-за образа современной жизни у  большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и  низкий уровень

представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении, о зимних видах спорта.

  Проект «Зимние малые олимпийские игры» направлен на  пропаганду здорового образа жизни и предполагает создание условий для ежегодного проведения малых Олимпийских игр.

Подготовительный этап:

  • Составление проекта
  • Подбор детской художественной литературы, заучивания стихов
  • Подбор презентаций для просмотра
  • Подбор сюжетных картинок и иллюстраций
  • Работа с методическим материалом, литературой  по данной теме
  • Подготовка спортивного инвентаря, разметки, лыжни, музыкального сопровождения

Практический этап:

  • Проведение с детьми бесед о возникновении олимпиады     (Приложение №1)
  • Просмотр презентаций (Приложение №2)
  • Выпуск газеты «Спортивная семья» (Приложение №3)
  • Чтение художественной литературы, заучивание стихов
  • Проведение передачи Олимпийского огня (встреча с детьми детского сада № 25) (Приложение №4)
  • Проведение Малых Олимпийских игр

Заключительный этап:

  • Выпуск газеты «Олимпиада в детском саду»
  • Публикация информации о проведении малых зимних олимпийских игр на сайте детского сада
  • Подготовка опыты работы проведения подобных мероприятий для трансляции педагогам  на методическом объединении.

Календарно – тематическое планирование

Дата

Мероприятия

Ответственный

Подготовка материально-технического оснащения

  • Подготовка спортивного инвентаря;
  • подготовка разметки, лыжни;
  • подготовка музыкального сопровождения;
  • подготовка атрибутики  к соревновательным дням;
  • подготовка призов, грамот, дипломов, подарков для победителей праздничных соревнований и конкурсов;

Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

понедельник

  • Утренняя гимнастика «Мы олимпийцы»
  • Просмотр презентаций «Из истории возникновения Олимпиады»,
  • Беседа «Что нужно знать, чтоб олимпийцем стать»,
  • П/и «Гонка снежных комков», «Хоккей»,
  • Д/и «Найди зимние виды спорта»

воспитатель

вторник

  • Утренняя гимнастика «Мы олимпийцы»
  • Беседа «Зачем нужны игры на свежем воздухе»
  • П/и «Попади в цель», «Быстрые сани»
  • Передача олимпийского огня
  • Лепка «Лыжи»

инструктор по физической культуре, воспитатель

среда

  • Утренняя гимнастика «Мы олимпийцы»
  • Открытие зимних олимпийских игр
  • Соревнования лыжников
  • Соревнования биатлонистов
  • Ситуативный разговор «Зачем спортсмену нужен сон»
  • Раскраска «Зимние виды спорта»

инструктор по физической культуре, воспитатель, музыкальный руководитель

четверг

  • Утренняя гимнастика «Мы олимпийцы»
  • Спортивные эстафеты
  • Рисование «Зимой на стадионе»
  • Сюжетно – ролевая  игра «Спортивная тренировка»

инструктор по физической культуре, воспитатель, музыкальный руководитель

пятница

  • Прослушивание музыкальной композиции: «Старт даёт Москва»
  • Закрытие Олимпийских игр
  • Выставка газет «Здоровая семья»

Эмблема Олимпиады Сочи-2014 (Владимир Вяземский) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Сценарий спортивных праздников

Передача олимпийского огня

Задачи.

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

     Встреча детей была организована около Дома культуры.

Здравствуйте, дорогие спортсмены, болельщики!

Олимпиада вновь пришла

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

 Сегодня закончились малые олимпийские игры в детском саду № 25. И  победители этих игр передают олимпийский огонь юным спортсменам из детского сада № 50. Олимпийский огонь – это символ мира, спорта, воли, победы. Первый принимает эстафету олимпийского огня Тимофей Захаров – хоккеист МОУ ДОД «Детско-юношеской спортивной школы по хоккею с шайбой Мотор»

Ребята, давайте произнесем клятву спортсменов:

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

После вручения олимпийского факела дети пробежали круг почета и поехали в детский сад, где их ждали

Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

для детей старшего дошкольного возраста (открытие)

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Дети старших, подготовительных групп  строятся в музыкальном зале.

Звучит музыка, вбегают снежинки. Танец  снежинок.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

  В  олимпийском  зале находятся команды «группа № 8 ». В команде отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем  ребятам  счастливых стартов!  Девиз команды:

        Команда «группы № 9 ». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. Девиз команды:

         Команда  «группа № 10 ».  Ребята этой группы сильные, смелые, дружные, справятся с любыми трудностями.  Девиз команды:      

         Команда «группа №11 ». Дети этой группы любят спорт и спортивные группы. Команда славится своим упорством.   Девиз команды:

         Команда «группа № 12».  Ребята этой группы веселые, умелые, спортивные. Желаем всем спортивных успехов!  Девиз команды:              

Ребенок:      

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Ребенок:

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право внести флаг Олимпийских игр предоставляется юным хоккеистам.

Команды  смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, вносится олимпийский флаг).

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Внимание не экран.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Ребята из детского сада № 25 предают нашим ребятам олимпийский факел. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Ребенок:

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Внести факел олимпиады.

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие спортсмены - лыжники команд группы № 11,8; спортсмены – биатлонисты команд № 9,10,12.  Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий: Ребята, а сейчас нам свои умения продемонстрируют юные гимнастки и фигуристки.

Спасибо!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии.

Шарипова Т.К., Миськова Н.Ю., Волкова В.С., Мельникова А.Ф., Перфилова Н.Г.

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! Идем одеваться в группы и выходим на старт

Эстафеты старших групп

Ведущий: Ребята, а вы знаете символы олимпиады? Это Белый мишка, Зайка, Снежный барс  (ведущий показывает  картинки с символами олимпиады).

Ведущий:  Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка под музыку «Трус не играет в хоккей»

К нам в гости спешит олимпийский мишка

Мишка: Здравствуйте, ребята!  Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр.  Еще в Древней Греции, много лет назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые состязания проходили в г. Олимпия и получили названия Олимпийские игры.   Игры стали проводить летом и зимой. Олимпийские игры в наши дни стали настоящим праздником спорта. И сегодня в нашем празднике участвуют команды групп № 9,10,12. За 1 место – 3 балла; за 2 место – 2 балла; за 3 место – 1 балл.

1 Эстафета «Передача Олимпийского огня»

Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит-

Малышам-крепышам не страшна стужа.

По сигналу дети с «факелом» бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают «факел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

2 Эстафета  «Хоккей»

Мишка: Из спортивной жизни всей

 Обожаю я хоккей.

 Мне бы клюшку,  да ворота

 Шайбу так забить охота!  

Дети с помощью клюшки обводят шайбу между предметами.

3 эстафета «Санный спорт»

Сани летом кто готовит,  к финишу придет скорей,

Есть у нас такой вид спорта называется  «бобслей»

(один ребенок садится на ледянку, второй везет за спину)

Мишка: Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Затейники»

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте, дружно вместе

Делаем  вот так. (Мишка показывает  виды зимних соревнований, дети отгадывают и показывают как Мишка)

4 эстафета «Лыжные гонки»

Есть ребята у меня интересная игра,

Вы на лыжи становитесь и быстрее всех неситесь

Дети на одной лыжине пробегают до ориентира, огибают его и возвращаются обратно, предавая эстафету.

5 эстафета  «Спортивная викторина»

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

 Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (2)

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

Назовите вид спорта, когда лыжник едет на лыжах и стреляет? (биатлон)

Как называется сооружение с которого прыгает лыжник? (трамплин)

Во дворе с утра игра,

 Разыгралась детвора.

 Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

 Значит там игра – …. (Хоккей)

 Две новые,

 кленовые Подошвы двухметровые.

 В них поставил две ноги —

 И по большим снегам беги! (Лыжи)

Каждый вечер я иду

 Рисовать круги на льду.

 Только не карандашами,

 А блестящими…

 (Коньками)

За веревочку коня

 В горку я тащу.

 Ну а с горки быстро я

 На коне лечу!

 (Санки)

Гоняют клюшками по льду

 Её у нас всех на виду.

 Она в ворота залетит,

 И кто-то точно победит. (Шайба)

Во дворе есть стадион,

 Только очень скользкий он.

 Чтобы там как ветер мчаться,

 На коньках учись кататься. (Каток)

На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен.

6. Эстафета «Сигнал победы»

Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта  стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий:  Закончились наши эстафеты, жюри подведет итог и завтра на закрытии вручат медали победителям.

  Мишка:   Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали  свои спортивные достижения. Я вам всем желаю больших успехов и новых спортивных побед.

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит -

Малышам - крепышам

 Не страшна стужа!

Молодцы у нас ребята:

Сильные и смелые,

Дружные, весёлые,

Быстрые, умелые!  

Танец «Дружба»

Эстафеты для подготовительных групп

Здравствуйте, ребята!  Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр.  Еще в Древней Греции, много лет назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые состязания проходили в г. Олимпия и получили названия Олимпийские игры.   Игры стали проводить летом и зимой. Олимпийские игры в наши дни стали настоящим праздником спорта. И сегодня в нашем празднике участвуют команды групп № 8,11

  Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка под музыку «Трус не играет в хоккей».

Ребята,  вы сегодня участвуете в  эстафете, побежите вокруг детского сада  2 круга. Каждый участник отвечает за свой этап.

1 этап – «Священный огонь». Ребенок  бежит с «факелом» на финиш

«бобслей»  участвуют 2 ребенка. Один встает на колени на ледянку,  второй везет, упираясь в спину руками.

2 этап – «Бобслей»  участвуют 2 ребенка. Один встает на колени на ледянку,  второй везет, упираясь в спину руками.

3 этап -  «Биатлон».  Биатлонист кидает снежок в корзину. Бежит дальше, передавая эстафету следующему.

4 этап – «Лыжники». Ребенок на одной лыжине скользит  к следующему этапу.

5 этап -  «Хоккей».  Ребенок с клюшкой ведет шайбу на финиш.

 Закрытия малых олимпийских игр

      Уважаемые гости, дорогие ребята, мы рады приветствовать Вас в нашем спортивном зале. Сегодня здесь будет проходить праздник в честь закрытия малых олимпийский игр.

1-й ребенок:

Здесь были состязания,

Веселый, звонкий смех,

Азарт соревнования,

И радость и успех!

2-ой ребенок:

Игры мы начинали,

И побед всем вам желали!

Ведущий:

Внимание! Внимание! Сегодня заканчиваются наши малые олимпийские игры. Мы верим, что эти игры надолго останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее! » станет девизом вашей жизни как символ добра мира и здоровья.

Олимпиада наша –

Всего лишь игра.

Но ею сказать мы хотели,

«Мы всегда готовы в бой! »

К намеченной спортивной цели!

Не будем долго унывать, будем праздник продолжать!

Показательные выступления юных спортсменов.

  • В центр зала приглашается воспитанница подготовительной группы с сольным номером. (Под музыку ребенок выполняет упражнения с гимнастической лентой)
  • Эстафету показательных выступлений продолжает юная гимнастка. (Под музыку ребенок выполняет гимнастические упражнения)
  • Танец «Голубей».

Ведущий:

Все ребята молодцы!

Настоящие бойцы.

Показательные выступления наших воспитанников закончились.

Прежде чем начать церемонию награждения, хочу напомнить вам, что соревнования наших команд оценивало независимое жюри.

Все было прекрасно!

И слов не найти,

Чтоб выразить все восхищения!

Как было трудно нашему жюри

Принять достойное решение!

Ведущий:

Для проведения церемонии награждения, командам стоять смирно!

Председатель Олимпийских игр объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Почетные гости, Председатель Олимпийских игр - заведующая детским садом награждают детей  на пьедестале почета медалями и подарками.

Председатель Олимпийских игр:

-Мы верим, что эти Олимпийские игры на долго останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» станет вашим жизненным девизом!

Ведущий:

Команды смирно! Право выноса олимпийского огня и олимпийского флага предоставляется капитанам команд.

(Звучит музыка, дети выносят факел, и флаг)

Малые олимпийские игры считаются закрытыми.

                                                         

Протоколы соревнований

«Бемби», «Крошка Енот»

протокол соревнований лыжников

Имя, фамилия

Результат

Место

Колесов Саша

33с

1место

Лбов Саша

53с

Кудряшов Антон

43с

Соболев Артем

36с

2место

Горнов Степа

38с

3место

Тритузов Савелий

Трутнев Андрей

Мякини Кирилл

Черемухин Алеша

41с

Дьячков Витя

44с

Щербаков Сережа

39с

Захаров Тимофей

1м15с

Ярцев Женя

1м13с

Савин Матвей

1м7с

Шабанов Дима

1м05с

Ларенков Сережа

1м43с

Уханов Денис

1м40с

Ершова Ульяна

48с

3 место

Смелова Марина

45с

2 место

Семерикова Карина

33с

1 место

Харченкова Лиза

Колесникова Геля

1м30с

Полежаева Наташа

1м32с

Малыгина Оля

1м25с

Репина Лиза

1м31с

Щепачкова Катя

1м40с

                       Судьи: Перфилова Н.Г. – инструктор по ф.к.

                               Шестова Е.Д. – музыкальный руководитель

«Смешарики», «Колобок», «Теремок»

протокол соревнований биатлонистов

Имя, фамилия

Результат

Место

Соловьева Даша

5

3 место

Соловьева Юля

1

Мазуркина Юля

2

Лазарева Алиса

4

2 место

Соколова Маша

3

Осипова Алена

3

Наместникова Вика

3

Разгуляева Ксения

6

1 место

Черкасова Карина

2

Березина Ксюша

0

Ростова Ксюша

0

Куракина Полина

1

Мухина Вика

2

Стародубов Иван

3

Ксенофонтов Тимофей

4

2 место

Демкин Матвей

3

Шилов Алеша

3

Кузьмичев Дима

5

3 место

Кузьмин Семен

6

1 место

Торопов Матвей

2

Кокурочкин Гера

1

Румянцев Егор

2

Масленников Саша

3

Иванцов Иван

3

                          Судьи: Шарипова Т.К. – педагог - психолог

                               Миськова Н.Ю. – педагог доп. образования

протоколы эстафет подготовительных групп

Бемби

Крошка Енот

1 эстафета

2

3

2 эстафета

2

3

3 эстафета

2

3

4 эстафета

2

3

5 эстафета

3

2

6 эстафета

3

2

итог

14 баллов

17 баллов

место

2 место

1 место

1 место – 3 балла;    2 Место – 2 балла

Судьи:  Перфилова Н.Г. – инструктор по ф.к.

              Шарипова Т.К. – педагог – психолог

             Миськова Н.Ю. – педагог доп. образования

протоколы эстафет старших групп

Смешарики

Колобок

Сказка

1 эстафета

3

2

1

2 эстафета

3

2

1

3 эстафета

1

2

3

4 эстафета

1

3

2

5 эстафета

1

3

2

6 эстафета

2

3

1

итог

11 баллов

15 баллов

10 баллов

место

2 место

1 место

3 место

1 место – 3 балла;    2 Место – 2 балла;  3 место – 1 балл

Судьи:  Перфилова Н.Г. – инструктор по ф.к.

              Шарипова Т.К. – педагог – психолог

             Миськова Н.Ю. – педагог доп. образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2

Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...

Сценарий детской зимней Олимпиады «Зимние олимпийские игры».

Сценария  детской зимней Олимпиады «Зимние олимпийские игры» Зал украшен  в тематике Сочинской Олимпиады -2014г. (см.эскиз)Звучит музыка (детские песни спортивной тематики), зрител...

Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»

конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....

Проект для старших групп «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященный XXII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Это проект был составлен с целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи и создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России. ...

Презентация "Олимпийское движение. Зимние Олимпийские игры в Сочи"

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА:Зимние Олимпийские игры 2014 — международное спортивное мероприятие, проходившее в российском городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. На территории России Олимпийские игр...