В Цирк
материал (средняя группа) на тему

Способствовать развитию физических качеств: координации движений, ловкости, умению владеть своим телом. Развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tsirk.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение  города Москвы №283 структурное подразделение №8

Занятие-развлечение

Тема: «В цирк»

Средняя группа

Руководитель занятия

воспитатель группы №3

Мацакян Заруи Рубиковна

Москва, 2015г.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, хотите побывать в цирке?

Воспитатель:

Ребята, какое у вас бывает настроение, когда вы побываете в цирке.

Дети:

Веселое, радостное, хорошее.

Воспитатель:

А кто знает, как называется сцена, на которой выступают артисты цирка?

Дети:

Арена.

Воспитатель:

Арена, правильно.

Воспитатель:

Чьи вы выступления видели в цирке?

Дети:

Клоунов, акробатов, дрессировщиков, фокусников.

Воспитатель:

Ребята, а кто в цирке самый веселый?

Дети:

Клоун.

Воспитатель:

А что он делает?

Дети:

Смешит людей, веселит их, шутит, показывает фокусы, смеется.

Воспитатель:

А как одет клоун? Чем он отличается от других артистов цирка?

Дети:

Цветным носом, ярко раскрашенным лицом.

На арене выступают  клоуны.

Давайте пригласим их дружными аплодисментами. ( Дети хлопают).

Клоун Степа: (выбегает)

           Смешной я клоун Степа, я веселю народ.

           Могу и фокус показать и акробатом тут же стать.

            Люблю я вас детишки – девчонки и мальчишки!

    Вот вы и на арене цирка! Здравствуйте!

    А вы не видели моего друга – Клепу?

Давайте его позовем.  

Дети зовут: « Клепа! Клепа!»

Выбегает клоун Клепа .

Клепа:  Здравствуй, Степа!

Степа:   Здравствуй, Клепа!

Клепа:  Здравствуй, Степа!

Степа:   Здравствуй, Клепа! А почему ты не здороваешься со всеми?

Клепа: ( Здоровается со всеми).

Степа:  Не так!

Клепа:  А как?

Степа:  Нужно сказать – здравствуйте  почтеннейшая публика!

Клепа: Не вижу я никакого бублика!

Степа:  Да не бублика, а публика!

Клепа:  А кто такая публика?

Степа:  Публика – это наши зрители!

Клепа: Эй, зрители, посоревноваться со мной не хотите ли?

(Хотим!)

            А ну  - ка, кто громче умеет кричать?

            А кто умеет молчать?

            А кто шире всех открывает рот?

Степа:   Стану я стихи читать, вы должны мне помогать

              Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте:

             

Умеет варежки вязать, и может сказку рассказать

Печет для всех оладушки , кто же это? ………(бабушка)

Заплету я две косички своей маленькой…..( сестричке)

Я сегодня очень рад , со мной гуляет старший…..(брат)

Мама, папа, брат и я наша дружная…….(семья)

Моем мы посуду сами, помогаем нашей……(маме)

Носит он усы и шляпу, очень  любят дети своего…..(папу)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую …(лису).

Наше цирковое выступление продолжает фокусник

Воспитатель:

А что делает фокусник? (показывает фокусы, чудеса). Сейчас я на ваших глазах превращусь в фокусника (одевает чалму, накидку).

Я заколдовал троих ваших друзей ,если  сможете угадать кто они, то вы их расколдуете.

Выходят трое  детей переодетые. Дети отгадывают.

Хотите, я и вас научу показывать фокусы. У каждого из вас в руках баночка с водой. Какая вода (прозрачная). А теперь встряхнем бутылочку и скажем волшебные слова: «тары, бары, растабары - вся вода цветною стала». Что произошло с водой? (она окрасилась). Какая у тебя стала вода? А у тебя? Чудеса, вода окрасилась. Фокус удался.

Клепа:   А сейчас на арене акробаты –

              Очень сильные и смелые ребята

              Выходите поскорей

               Удивите всех гостей!

Игра «Лихие наездники».

Играют 2 — 3команды. Им дают по воздушному шарику. Дети зажимают мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игра :  пробежать между  кеглями, пролезть через тоннели(использование больших мягких модулей) и вернуться обратно, какая команда победит?

Степа: А сейчас на арене выступают дрессировщики. А кто такие дрессировщики? (ответы детей) я вам предлагаю посмотреть на дрессированных моржей.

Дети заходят в бассейн, смотрят, как моржи плавают в бассейне, участвуют в игре, кто быстрее наполнит корзину мячами (моржи по очереди бросают командам мячи). В конце сюрпризный момент (морж дарит печенья, обернутые в фольгу в виде большой рыбки). Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...

Цирк,цирк,цирк!

Задачи:Упражнять в счете в пределах 10; закреплять знание цифр 5 – 10; умение ориентироваться на листе бумаги, умение соотносить цифры с количеством.Уточнять и систематизировать представления де...

ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада

Вечер досуга, в котором роль фокусников исполняют все желающие воспитатели (и не только) детского сада....

Цирк! Цирк! Цирк!

 Наименование работы: конспект  развлечения   Дата, год написания: март 2013 г.ФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад...

Развлечение "Цирк! Цирк! Цирк!"

Смешное развлечение, ведущие которого клоуны Клёпа и Смешинка. Сценарий содержит весёлые игры, фокусы, номера, которые исполняют сами дети (гимнасты с лентами, кошечки, танец лошадок)....

Педагогическое мероприятие познавательное развитие "Цирк, цирк, цирк"

Филиал Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №17 г. Челябинска         Цирк, цирк, цирк...