Проект индивидуальной траектории на ребенка дошкольного возраста с ослабленным здоровьем.
проект (средняя группа) на тему

Проек  "Росток" индивидуальной траектории на ребенка дошкольного возраста с ослабленным  здоровьем.                                                                                                                                                                                  Составлен воспитателем МАДОУ №33                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Кировского РОО Г.Казани Р.Т.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Парфиловой Ольгой петровной.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Цель: создать оптимальные условия для укрепления психического и физического здоровья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект                                                                                                 Индивидуальная траектория на ребенка дошкольного возраста с ослабленным здоровьем :                                                              «Росток».

 Парфиловой Ольги Петровны                                 МАДОУ № 33.

Кировского РОО г. Казани Р.Т.

Актуальность проблемы

Лукин Амир, дошкольник второй младшей группы. Часто болеющий ребенок (ЧБД)  не имеющий устойчивой мотивации к сохранению и укрепления своего здоровья, недостаточность знаний родителей о ЗОЖ привития ребенку с малых лет правильного отношения к своему здоровью, чувства ответственности за него.                                                                                                 Цель: создать оптимальные условия для укрепления психического и физического здоровья, подвести к осознанию потребности ребенка в занятиях о себе и своем здоровье.                                                                              Задачи: укреплять и сохранять физическое и психическое здоровье ребенка, осуществлять тесную взаимосвязь воспитательного-образовательного процесса. Оказывать помощь семье в воспитании и оздоровлении ребенка. Участники проекта: ребенок, воспитатели, психолог, медицинская сестра.         Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Продолжительность: 4 месяца.                                                                                                                  Ожидаемые результаты: уменьшение частоты и длительности заболеваний дошкольника, укрепления имунной системы, овладения навыками самооздоровления, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Этапы реализации :                                                                                                                          1 этап- подготовительный.                                                                                                         Аналитико-диагностическая деятельность.                                                                  Определение индивидуальных особенностей характера развития. Установить взаимосвязь между состоянием здоровья и уровнем физического и психического развития.                                                                        Поиск форм и методов развития.                                                                                           2 этап-основной.                                                                     Стимулирования естественного процесса развития двигательных способностей, волевых качеств через полную интеграцию.     Формирования осознанных представлений о необходимости заботиться о своем здоровье, потребности к здоровому образу жизни через интегрированный метод обучения.                                                      Непрерывное воздушное  закаливание.                                       Применение психолого-педагогических средств: режиссерские игры, музыко- терапию, технику мышечной релаксации. Осуществлять рациональный подход к выбору сезонной одежды дошкольника в тесном взаимодействии с родителями.                                         Участие родителей в организации физкультурных досугов детей, профилактике заболеваний, укрепления физического здоровья, активному участию в жизни сада, сопровождение помощью, поддержкой на принципах сопричастности. Сотрудничества, содействия.                                                                                                                                3 этап заключительный.                                                                           Сравнение  диагностических  данных с исходными, отметить положительную динамику в уменьшении частоты и длительности заболеваний. Уровня физического и психического развития.

Структура организации                                                                                                                                                                        физкультурно-оздоровительных мероприятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа обучения ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью

Программа расчитана на обучения ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью на учебный год. Разделена на 4 предметные области: Сенсорика. ФЭМП; ППД; Ориентировка в простр...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальная карта развития ребенка дошкольного возраста

Индивидуальная карта  позволяет проследить динамику развития ребенку....

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста

Перспективное планирование  в работе с детьми дошкольного возраста, с учетом индивидуальных особенностей в развитии...

«Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника»

"Здоровый образ жизни дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни"....

Диагностика,основа построения индивидуальной траектории развития ребенка раннего возраста в ДОУ

Диагностика, как основа построения индивидуальной траектории развития ребенка раннего возраста в ДОУ....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на 2019 -2020 год Образовательная область "Физическое развитие"

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста  с ограниченными возможностями  здоровья на 2019 -2020 год Образовательная область "Физическое развитие"...