неделя здоровья «Спортивные Олимпийские игры»
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Скачкова Елена Ивановна

Презентация открытого информационного проекта недели здоровья 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.pptx1022.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Спортивные Олимпийские игры» открытый информационный проект в подготовительной группе Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ детский сад №24

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать информационную базу: накапливание знаний в области истории спорта, Олимпийского движения, традиций проведения Олимпийских игр. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды группы физкультурным оборудованием. АКТУАЛЬНОСТЬ: Охрана здоровья подрастающего поколения в нашем обществе имеет большое государственное и социальное значение . Именно дошкольный возраст является важнейшим периодом , когда формируется человеческая личность , и закладываются прочные основы физического , психического и социально-нравственного здоровья

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с историей олимпийского движения, символами, эмблемами, традициями, олимпийскими чемпионами нашей страны Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать. Прививать интерес к занятиям физическими упражнениями, активному образу жизни. Совершенствовать уровень физической подготовки детей.

Слайд 4

- Что мы знаем о спортивной Олимпиаде? - Что мы хотим узнать? - Что нужно сделать, чтобы узнать? МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ

Слайд 5

- «Там спортсмены соревнуются на санках, лыжах, коньках. (Алиса Ф.) -«Спортсмены тренируются чтобы их награждали медалями и кубками» (Данил Т.) «Бегут на лыжах чтобы победить гонку» (Семен С.) - «На Олимпиаду приезжает много спортсменов и они выигрывают или проигрывают» (Андрей Ч.) ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ВОПРОС: Что мы знаем о спортивной Олимпиаде?

Слайд 6

- Зачем люди занимаются спортом? -Что такое Олимпиада? -Где она возникла? -Как проводятся Олимпийские игры в древней Греции и сегодня? -Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх ? - Символы и талисманы Олимпийских игр в Сочи. -Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем ? ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ ПРО ОЛИМПИАДУ?

Слайд 7

-Просмотреть презентации. -Прочитать умные книги. -Встретиться на хоккейной коробке с тренером Сергеем Николаевичем. Сходить на экскурсию в школьный спорт зал. - Спросить у своих родителей. ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНОГО НОВОГО О ОЛИМПИАДЕ.

Слайд 8

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ: - «Олимпийские и паралимпийские игры» - «Олимпийские игры в Сочи» - «История возникновения Олимпийских игр»

Слайд 9

Тренер Сергей Николаевич рассказал нам как он тренирует ребят . П оказал кубки и медали которые ребята выиграли в результате упорных тренировок.

Слайд 10

Учитель физкультуры, Владимир Петрович рассказал как дети занимаются, посещают спортивные кружки, участвуют в спартакиадах и занимают призовые места.

Слайд 11

МЫ ОБРАТИЛИСЬ К НАШИМ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 12

Прочитали книги о спорте, играли в дидактические игры

Слайд 13

Занимались творчеством. Своими руками смастерили Олимпийский огонь. А наши Олимпийские кольца помогли запомнить цвет и название материков.

Слайд 14

Устраивали спортивные парные соревнования

Слайд 15

Катались с горы, играли в подвижные игры

Слайд 16

Играли в спортивную викторину «Олимпийские игры» У частвовали три команды: «Мишки», «Леопарды», «Зайки»

Слайд 17

В первой части викторины: «История Олимпийского движения символы и талисманы олимпиады в Сочи» и дидактические игры «Кому что нужно», «Собери талисмана»

Слайд 18

Вторая часть викторины спортивная: Капитаны мерились силой. Команды состязались быстроте, выносливости.

Слайд 19

Жюри подвело итоги викторины: Команда «Леопарды» первое место, «Мишки» -второе, «Зайки»-третье.

Слайд 20

- В Греции прошли первые Олимпийские игры. Самым сильным был Геракл (Семен) Олимпийский флаг белый и на нем пять разноцветных колец. Цвет колец значит Европа, Азия, Америка, Африка, Австралия. (Влад) Древних победителей награждали венками, а сейчас медалями и кубками. (Андрей Ч.) Девиз спортсменов «Быстрее, выше, сильней» (Миша) Талисманы олимпиады в Сочи Мишка, Зайка, Леопард (Кирилл) В олимпиаде могут участвовать только самые лучшие спортсмены. (Люба) Еще есть Олимпиада для людей у которых нет ног и рук, ведь они тоже хотят соревноваться и выигрывать медали. (Алиса) ПОДВЕДЕМ ИТОГ, ЧТО МЫ УЗНАЛИ?

Слайд 21

Вместе с нами узнавали много нового, играли, рисовали и наши малыши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну здоровья, посвященное Олимпийским играм" 2014

Цель: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детейЗадачи:Образовательные: формирование здорового образа жизни; ознакомление с основными факторами, способствующими укрепле...

Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.

Проект недели здоровья. Краткосрочный  (проводятся в течение недели)Зимние  Олимпийские игры.Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образ...

Сценарий дня здоровья "Малые Олимпийские игры"

Сценарий дня здоровья "Малые Олимпийские игры" для детей 5-7 лет...

Неделя здоровья Спортивно-оздоровительный проект для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Содержание:Пояснительная записка……………………………………………………4Этапы р...

Неделя здоровья. Спортивные досуги для детей дошкольного возраста.

Праздники здоровья, для всех возрастных групп. Цель мероприятия: Формировать здоровый образ жизни. Прививать желание заботиться о своем здоровье, заниматься спортом....

календарно-тематическое поланирование на неделю по теме "Олимпийские игры"для подготовительного возраста

Кадендарно-тематическое планирование на неделю по теме "Олимпийские игры" для детей 6-7 лет...