Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми младшего возраста по ЗОЖ «Где живут витамины».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Воробьева Светлана Викторовна

Конспект занятия по ЗОЖ с использованием ИКТ "Где живут витамины".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №35 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект совместной образовательной деятельности

с использованием ИКТ

с  детьми младшего возраста

по ЗОЖ

«Где живут витамины».

(Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».)

Конспект составила

воспитатель: Воробьева

Светлана Викторовна

г. Санкт – Петербург

2016 г.

Программное содержание:

Социально – коммуникативное развитие:

Развивать гуманистическую направленность поведения: социальные чувства, эмоциональные чувства, доброжелательность;

Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;

Формировать позитивные установки к различным видам труда, в частности к уборке своего рабочего места.

Формировать основы безопасного поведения при употреблении аптечных витаминов.

Познавательное развитие:

Поддерживать детскую любознательность, развивать интерес к познанию объектов окружающего мира;

Расширять представления об овощах и фруктах.

Формировать первичные представления о витаминах, их источниках, их назначении.

Речевое развитие:

Развивать связную диалогическую и монологическую речь, стимулировать речевую самостоятельность;

Развивать интонационную выразительность речи;

Обогащать активный словарь;

Воспитывать интерес к родному языку.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать творческий потенциал ребенка;

Развивать образное, ассоциативное мышления;

Развивать самостоятельность и творческую активность.

Упражнять в лепке из пластилина.

Физическое развитие:

Развивать умение точно, энергично и выразительно выполнять движения;

Развивать физические качества, особенно координацию движений, крупную и мелкую моторику.

Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, при формировании полезных привычек и др.). 

 Словарная работа: здоровый образ жизни, гигиена, витамины, режим дня.

Предварительная работа: беседы о полезных привычках, сохраняющих здоровье.

Просмотр мультфильмов из серии «Азбука здоровья» (мультсериал «Смещарики»).

Оборудование: оборудование для показа слайдов, показа мультфильмов и воспроизведения музыки, кукла би-ба-бо «Волк», домик для сюрпризов, муляжи фруктов и овощей, упаковка от витаминок, доски для лепки, пластилин желтого цвета, влажные салфетки, зеленые яблоки для угощения.

Ход занятия:

Введение в образовательную деятельность (организация детей)

Звучит песня «Витамины». Мебель расставлена таким образом, чтобы создать круг общения детей и воспитателя, и всем детям удобно было рассматривать слайды.

Воспитатель берет куклу «Волк», рассматривает её, озабоченно качает головой.

Дети спрашивают: «Что случилось?», «Что мы будем делать?».

 (Здесь и далее ответы детей предполагаемые. Заранее ответы не разучиваются. Педагог ориентируется и импровизирует в зависимости от реальных ответов детей, своими репликами возвращая их к сценарию занятия.)

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в гости пришел волчонок. Он хочет рассказать нам свою историю и попросить нашей помощи. Ведь мы добрые и отзывчивые и всегда спешим на помощь, правда?»

Дети: «Да, правда»

Воспитатель: «Тогда давайте присядем все сюда, на стульчики, чтобы нам было удобно разговаривать».

Дети рассаживаются. Воспитатель садится с ними на один уровень. Приподнимает руку с куклой волка.

Создание проблемной ситуации:

целевая установка; мотивирование к деятельности

Воспитатель: «Волчонок, ребята готовы послушать, что с тобой случилось»

Волчонок Виталик: Здравствуйте, ребята, я волчонок, меня зовут Виталик!»

Дети: «Здравствуй, Виталик!»

Волчонок Виталик: « Ребята, в последнее время я стал невеселым, слабым. Я плохо себя чувствую, у меня нет настроения и аппетита».

Воспитатель: «Виталик, может быть, ослабло твое здоровье? Скажи, ты заботишься о себе, о своем здоровье?»

Волчонок Виталик: «Конечно, забочусь. Сейчас зима, я сижу в теплом домике, гулять не хожу. Все окна и двери плотно закрываю. Стараюсь не мыться, а то после воды холодно. Кушаю только то, что мне очень нравится: торты, конфеты, чипсы и запиваю все сладким лимонадом. И делаю я все, что мне хочется: вот сегодня ночью я решил не спать, а играть и смотреть мультфильмы».

Воспитатель: «Виталик, думаю, ты не правильно заботишься о своем здоровье. Наверное, ты еще не знаешь, как это надо делать».

«Ребята, поможем Виталику, научим его правильно заботиться о своем здоровье?»

Дети: «Да, поможем».

Проектирование решений проблемной ситуации

Повторение пройденного.

Воспитатель: «Ребята, мы с вами на прошлых занятиях знакомились с тем, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье, быть сильным, бодрым и не болеть. Давайте теперь вы расскажите Виталику, как правильно беречь свое здоровье.

А чтобы вам было легче, я буду показывать вам картинки – подсказки».

Воспитатель показывает детям слайды. Выслушивает реплики детей. Обобщает ответы.

Слайд №1 «Чистота, залог здоровья»

Слайд №2 «На зарядку становись»

Слайд №3 «Суп, да каша  - пища наша. Овощи фрукты, полезные продукты»

Слайд №4 «Свежим воздухом дышать – это всем полезно»

Слайд №5 «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

 Слайд №6 «Спать пора»

Слайд №7 «Всему свое время. Режим дня»

Волчонок Виталик: «Спасибо ребята, я понял, что поступал не правильно. Я не помогал, а вредил своему здоровью. Теперь я знаю, что надо делать».

Выполнение действий

Усвоение и закрепление нового материала по теме занятия.

Воспитатель: «Ребята, а еще у здоровья есть маленькие помощники. Они называются витамины.

Послушайте стихотворение про них».

Кто такие витамины?


Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!

Лосева С.

 «Витамины особенно нужны нам сейчас. Когда нам не хватает тепла и света.

Волчонок Виталик, скажи, а ты хочешь узнать больше о том, что такое витамины, для чего они нужны и откуда они берутся?»

Волчонок Виталик: «Конечно, хочу. Ведь это интересно и поможет мне стать бодрым и здоровым»

Воспитатель: «Мальчики и девочки, а вы хотите?»

Дети: «Да!»

Тогда давайте все вместе посмотрим фрагмент мультфильма «Исправительное питание» из мультсериала «Смешарики. Пин-код».

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: «Интересный мультфильм? Вы поняли, для чего нам нужны витамины?

А где мы можем взять витамины?»

Идет обсуждение увиденного.

Воспитатель:  «Когда мы смотрели мультфильм, наши глазки устали. Давайте дадим им отдохнуть и сделаем специальную гимнастику для глаз. А волчонок Виталик посмотрит на нас, чтобы тоже научиться».

Физкультминутка для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть»

(Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть»

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут»

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо»

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Волчонок Виталик: «Молодцы ребята! У вас хорошо получается. Теперь я тоже буду делать такую гимнастику»

Воспитатель:  «Дети, напомните мне, в каких же продуктах больше всего витаминов?»

Дети: «В овощах и фруктах»

Воспитатель: «А давайте с вами поиграем, и узнаем, хорошо ли вы знаете овощи фрукты? Хотите?»

Дети: «Да! Хотим».

Дидактическая игра «Что за фрукт?»

Вниманию детей предлагается домик для сюрпризов, внутри которого муляжи фруктов и овощей.

Волчонок Виталик: «Можно я первый!» Достает из домика предмет. « Это огурец. Огурец это овощ.  Он зеленого цвета»

Каждый ребенок по очереди участвует в игре.

Воспитатель: «Ребята, а теперь давайте встанем рядом со своими стульчиками, так, чтобы не мешать, друг другу и сделаем веселую разминку под песенку «Нам будет вкусно», в которой поется о пользе овощей.

Динамическая пауза.

Разминка – танец по показу воспитателя под песенку «Нам будет вкусно!»

Воспитатель: «Все замечательно танцевали. Сразу видно, что вы кушаете достаточно витаминов. Давайте присядем на свои места и подумаем, а где еще можно взять витамины, если не в овощах и фруктах? ». Воспитатель показывает упаковку от витаминок.

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: «Витамины можно купить в аптеке. Это могут быть таблетки, или сироп в бутылочке. Главное помните, много таких витаминов есть нельзя. Обычно достаточно одной такой таблеточки в день. Иначе из полезных они превратятся во вредные. Такие витаминки можно пить только с мамой, папой или с доктором».

Волчонок Виталик: «Эх, что же мне делать? Овощи и фрукты в огороде и в саду поспеют только летом. Аптеки у нас в лесу нет. А мне очень нужны витамины. Ведь мое здоровье ослабло, из-за того, что я неправильно о нем заботился».

Воспитатель: «Не расстраивайся Виталик. Дети, давайте слепим для Виталика витаминки из пластилина. Вы согласны?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Только сначала разомнем наши пальчики, сделаем пальчиковую гимнастику».

Пальчиковая гимнастика.

«КОМПОТ»

Будем мы варить компот,      (Левую ладошку держат «ковшиком», указательным

Фруктов нужно много.  Вот:                        пальцем правой руки «мешают».) 

Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.              (Опять «варят» и «мешают».)

Угостим честной народ.

Н. Нищева

Воспитатель: «Вот такой компот у нас получился!  Ребята, теперь подходите, берите каждый себе доску для лепки и брусочек желтого пластилина. От брусочка надо отщипывать маленькие кусочки и лепить витаминки. Они могут быть круглые, как горошинки; или плоские, как таблетки».

Дети выполняют задание по лепке.

Воспитатель с куклой осматривают работы детей.

Волчонок Виталик: «Спасибо вам, ребята! Какие замечательные у вас получились витаминки. Как их много! Теперь мне их точно хватит до лета. Я запомнил, что в день можно съедать только одну витаминку».

Воспитатель раздает детям влажные салфетки и предлагает им очистить от пластилина руки и рабочие места.

Подведение итогов, анализ результатов деятельности.

Воспитатель: «Дети, о чем мы с вами сегодня говорили? Какие картинки мы смотрели?

А про что был мультфильм? Где же живут витамины?

 Вы теперь будете больше кушать фруктов и овощей?

Как вы думаете, мы смогли помочь волчонку Виталику?

А какую разминку мы с вами делали вместе?

А вы сможете дома рассказать маме и папе про витамины и показать, как можно слепить их из пластилина?»

Идет обсуждение с детьми.

Воспитатель: «Ребята вам понравилось наше занятие сегодня?»

«Мне очень понравилось, как вы занимались, и я хочу угостить вас и волчонка Виталика, яблочками, чтобы вы восполнили свой запас витаминов. А перед едой мы должны…Правильно, мы пойдем, вымоем руки с мылом».



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО

Протокол №___

от «___» ноября 2015 года

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий  

ГБДОУ детский сад №35

_____________/Романова Ю.А./

Приказ № _____

от «___» ________ 20__ года

(заполняется не Вами)

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

Младшей группы №2, общеобразовательного вида

«Где живут витамины»

( 3-4 года)

Выполнила:

воспитатель

Воробьева Светлана Викторовна

Санкт-Петербург

2016 г

Дата проведения: _____________________

Время проведения: _______________________

 Интеграция образовательных областей:

  1. Социально – коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие:
  3. Речевое развитие
  4. Художественно – эстетическое развитие
  5. Физическое развитие

Ответственный: воспитатель Воробьева Светлана Викторовна

Цели:  

  • Формировать представления детей о здоровье, знакомить с правилами здорового образа жизни (в частности полезного питания, богатого витаминами).

Задачи: 

Образовательные:

  1. Познакомить с новым понятием «витамины», для чего они нужны, и где они содержаться.
  2. Продолжать знакомить детей с понятием здоровый образ жизни, здоровые привычки, гигиена, здоровое питание.

Развивающие:

  1. Развивать связную диалогическую и монологическую речь на тему здорового питания.
  2. Развивать физические качества: координацию движений, крупную и мелкую моторику детей.
  3. Развивать навык лепки из пластилина путем отщипывания небольших кусочков и придания им округлой формы.

Воспитательные:

  1. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами культуры питания.

Форма проведения: групповое.

Создание условий РППС: помещение группы №2

Материально-техническое оснащение:

ноутбук, проектор, экран, колонки, записи слайдов, музыки, мультфильмов.

Оборудование:

  • кукла би-ба-бо «Волк»
  • домик для сюрпризов
  • муляжи фруктов и овощей
  • упаковка от витаминов
  • доски для лепка
  • пластилин желтого цвета
  • влажные салфетки
  • зеленые яблоки для угощения.

Используемые технологии:

  • здоровьесберегающие технологии
  • игровые технологии
  • информационно-коммуникационные технологии
  • технология исследовательской деятельности.

Используемая методическая литература:

  1. Т.В. Хабарова «Педагогические технологии в дошкольном образовании».
  2. Н.С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход»
  3. Н.В. Нищева «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики».

Ход образовательной деятельности:

Деятельность педагога

Предполагаемые действия воспитанников

1.Организационный момент.

Звучит песня «Витамины». Мебель расставлена таким образом, чтобы создать круг общения детей и воспитателя, и всем детям удобно было рассматривать слайды.

Воспитатель берет куклу «Волк», рассматривает её, озабоченно качает головой. (Вызывает интерес детей и сочувствие).

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в гости пришел волчонок. Он хочет рассказать нам свою историю и попросить нашей помощи. А вы хотите  помочь волчонку?»

Воспитатель: «Тогда давайте присядем все сюда, на ковер, чтобы нам было удобно разговаривать».

Воспитатель садится с ними на один уровень. Приподнимает руку с куклой волка

2.Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: «Волчонок, ребята готовы послушать, что с тобой случилось»

Волчонок Виталик: Здравствуйте, ребята, я волчонок, меня зовут Виталик!»

Волчонок Виталик: « Ребята, в последнее время я стал невеселым, слабым. Я плохо себя чувствую, у меня нет настроения и аппетита».

Воспитатель: «Виталик, может быть, ослабло твое здоровье? Скажи, ты заботишься о себе, о своем здоровье?»

Волчонок Виталик: «Конечно, забочусь. Сейчас прохладная погода, я сижу в теплом домике, гулять не хожу. Все окна и двери плотно закрываю. Стараюсь не мыться, а то после воды холодно. Кушаю только то, что мне очень нравится: торты, конфеты, чипсы и запиваю все сладким лимонадом. И делаю я все, что мне хочется: вот сегодня ночью я решил не спать, а играть и смотреть мультфильмы».

Воспитатель: «Виталик, думаю, ты не правильно заботишься о своем здоровье. Наверное, ты еще не знаешь, как это надо делать».

«Ребята, поможем Виталику, научим его правильно заботиться о своем здоровье?»

3.Актуализация имеющихся у детей представлений:

Воспитатель: «Ребята, мы с вами на прошлых занятиях знакомились с тем, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье, быть сильным, бодрым и не болеть. Давайте теперь вы расскажите Виталику, как правильно беречь свое здоровье.

А чтобы вам было легче, я буду показывать вам картинки – подсказки».

Воспитатель показывает детям слайды. Выслушивает реплики детей. Обобщает ответы.

Слайд №1 «Чистота, залог здоровья»

Слайд №2 «На зарядку становись»

Слайд №3 «Суп, да каша  - пища наша. Овощи фрукты, полезные продукты»

Слайд №4 «Свежим воздухом дышать – это всем полезно»

Слайд №5 «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

 Слайд №6 «Спать пора»

Слайд №7 «Всему свое время. Режим дня»

Волчонок Виталик: «Спасибо ребята, я понял, что поступал не правильно. Я не помогал, а вредил своему здоровью. Теперь я знаю, что надо делать».

  1. Основная часть:

Воспитатель: «Ребята, а еще у здоровья есть маленькие помощники. Они называются витамины.

Хотите послушать стихотворение про них?

А хотите подвигаться, размять ручки и ножки?»

«Тогда вставайте на ноги, так чтобы не мешать друг другу. Слушайте стихотворение и повторяйте за мной движения».

Физминутка

Кто такие витамины?


Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!

«Витамины особенно нужны нам сейчас. Когда нам не хватает тепла и света.

Волчонок Виталик, скажи, а ты хочешь узнать больше о том, что такое витамины, для чего они нужны и откуда они берутся?»

Волчонок Виталик: «Конечно, хочу. Ведь это интересно и поможет мне стать бодрым и здоровым»

Воспитатель: «Мальчики и девочки, а вы хотите?»

Тогда давайте все вместе посмотрим фрагмент мультфильма «Исправительное питание» из мультсериала «Смешарики. Пин-код».

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: «Интересный мультфильм?

Вы поняли, для чего нам нужны витамины?

А где мы можем взять витамины?»

Воспитатель:  «Когда мы смотрели мультфильм, наши глазки устали. Давайте дадим им отдохнуть и сделаем специальную гимнастику для глаз. А волчонок Виталик посмотрит на нас, чтобы тоже научиться».

Физкультминутка для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть»

(Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть»

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут»

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо»

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Волчонок Виталик: «Молодцы ребята! У вас хорошо получается. Теперь я тоже буду делать такую гимнастику»

Воспитатель:  «Дети, напомните мне, в каких же продуктах больше всего витаминов?»

Воспитатель: «Вы замечательно отвечаете. Сразу видно, что кушаете достаточно витаминов. А хотите узнать, а где еще можно взять витамины, если не в продуктах: овощах и фруктах? ».

Тогда посмотрим еще один фрагмент мультфильма «Исправительное питание» из мультсериала «Смешарики. Пин-код».

Воспитатель показывает упаковку от витаминов.

Воспитатель: «Мы узнали, что витамины можно купить в аптеке. Это могут быть таблетки, или сироп в бутылочке. Главное помните, много таких витаминов есть нельзя. Обычно достаточно одной такой таблеточки в день. Иначе из полезных они превратятся во вредные. Такие витаминки можно пить только с мамой, папой или с доктором».

Волчонок Виталик: «Эх, что же мне делать? Овощи и фрукты в огороде и в саду поспеют только летом. Аптеки у нас в лесу нет. А мне очень нужны витамины. Ведь мое здоровье ослабло, из-за того, что я неправильно о нем заботился».

Воспитатель: «Не расстраивайся Виталик. Дети, давайте слепим для Виталика витаминки из пластилина. Вы согласны?»

Воспитатель: «Ребята, теперь подходите к столикам, где для вас приготовлены доски для лепки и брусочки желтого пластилина.

От брусочка надо отщипывать маленькие кусочки и лепить витаминки. Они могут быть круглые, как горошинки; или плоские, как таблетки.

Главное, ребята, помните, что наши волшебные витаминки из пластилина помогут нашему сказочному волчонку, а нам с вами их есть нельзя».

Воспитатель с куклой осматривают работы детей.

Волчонок Виталик: «Спасибо вам, ребята! Какие замечательные у вас получились витаминки. Как их много! Теперь мне их точно хватит до лета. Я запомнил, что в день можно съедать только одну витаминку».

Воспитатель раздает детям влажные салфетки и предлагает им очистить от пластилина руки и рабочие места.

5.Итог занятия.

Воспитатель: «Дети, о чем мы с вами сегодня говорили? Какие картинки мы смотрели?

А про что был мультфильм? Где же живут витамины?

 Вы теперь будете больше кушать фруктов и овощей?

Как вы думаете, мы смогли помочь волчонку Виталику?

А какую разминку мы с вами делали вместе?

А вы сможете дома рассказать маме и папе про витамины и показать, как можно слепить их из пластилина?»

Воспитатель: «Ребята, мне очень понравилось, как вы занимались сегодня. А вам понравилось наше занятие?»

(Здесь и далее ответы детей предполагаемые. Заранее ответы не разучиваются. Педагог ориентируется и импровизирует в зависимости от реальных ответов детей, своими репликами возвращая их к сценарию занятия.)

Предполагаемое обращение детей к воспитателю: что случилось? Чем Вам помочь? И т.д.

Предполагаемые ответы: «Да» «Хотим»

Дети рассаживаются.

Дети: «Здравствуй, Виталик!»

Дети: «Да, поможем».

Дети высказываются о том, что нужно:

Умываться, мыться, чистить зубы

Делать по утрам зарядку

Кушать полезные продукты

Гулять на воздухе и проветривать помещения

Заниматься спортом

Спать ночью и в тихий час

Соблюдать режим дня

Да, хотим.

Дети выполняют упражнения физкультминутки по показу.

Дети: «Да!»

Идет обсуждение просмотренного мультфильма. Дети отвечают на вопросы.

Дети выполняют упражнения физкультминутки для глаз.

Дети: «В овощах и фруктах»

Дети: «Да! Хотим».

Дети: «Да!»

Дети выполняют задание по лепке.

Идет обсуждение занятия с детьми.

Дети высказывают свою оценку прошедшего занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности (с использованием технологий ТРИЗ) во второй группе раннего возраста. "Украсим ёлочку".

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазоме...

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 1 младшей группы в рамках изучения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие" "Путешествие в страну витаминов"

Тема:Путешествие в страну витаминов"Возраст:2-3 годаЦель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровомуобразу жизни.Задачи:1. Образовательные- познакомить детей с понятием «витамины», ...

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровье-сберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста....

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы».

Конспект совместной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологий  как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зи...

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «У солнышка в гостях»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области...