Проектная деятельность
проект (младшая группа)

Залялеева Рамзия Файзулловна

Данный проект повышает познавательную активность детей, а также развивает их физически.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мой необыкновенный мяч"2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Залялеева Рамзия Файзулловна , воспитатель МБДОУ №44 «Дружная семейка» Проект: «Мой необыкновенный мячик».

Слайд 2

Возраст детей : с 3 до 4 лет Тип проекта : познавательно-игровой Продолжительность : с 25 .01.2016 по 05 .02.2016 Цель : «Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр с мячом». Задачи проекта Воспитательные : Воспитывать интерес к физическим упражнениям, к играм с мячом, партнерские отношения во время игр. Развивающие : Развивать слуховое и зрительное восприятие, сенсорные способности, диалогическую и связную речь, умение передавать свои знания. Обучающие: Дать понятие о свойствах мяча, формировать умения и навыки игры с мячом, закреплять умение выделять величину, форму и цвет, познакомить с новыми стихотворениями.

Слайд 3

Подготовительный: постановка цели проекта; разработка плана движения к цели; привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта; Оформления картотеки «Подвижные игры с мячом» сбор, накопление материала; включение в план – схему проекта НОД, игр и других видов детской деятельности; домашнее задание и задание для самостоятельного выполнения; презентация проекта ; ЭТАПЫ Основной: - беседа с детьми по данной тематике - наблюдения - подвижные и дидактические игры; - проведение игр с детьми; - рассматривание картины; - исследование свойств мячей и их возможности; - разучивание стихотворений и загадок о мячах; Заключительный: Развлечение для детей в спортивным зале «Мой необыкновенный мячик» « Игровая мозаика ».

Слайд 4

Совместная деятельность 1. Худ . лит-ра .Чтение стихотворений С.Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч…», С. Эрато « По дорожкам сада вскачь….» 2. Худ.творчество . Аппликация « Большие и маленькие мячи». 3.Худ.творчество. Рисование «Мячики для котят». 4.Музыка. Музыкальная игра « Весёлые мячики» музыка М. Сатулина . 5.Коммуникация. Рассматривание картины « Дети играют в мяч» с последующим развивающим диалогом. 6. Физическая культура. Подвижные игры с мячом. 7. Загадки о мяче. 8.Безопасность. Познакомить с правилами безопасности во время игры с мячом по сюжетным картинкам. Реализуемые мероприятия Самостоятельная деятельность 1. Игровая ситуация: «Помоги кукле Кате собрать мячи», « Большие и маленькие мячи». 2. Дидактические игры: «Собери картинку», «Чудесный мешочек», «Много – мало», «Что изменилось?» 3. Конструирование из геометрической мозаики: «Светофор». 4. Подвижно-дидактические игры: «Отгадай цвет мяча», «Найди свой домик», «Пузырь», «Достань шарик». 5. Подвижные игры: « Передача шаров», «Докати мяч», «Кегли», «Мячи-лягушки». 6. Физкультминутка «Мячики»

Слайд 7

1. Разучивание стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет». 2. Домашняя работа. Выставка «Необыкновенные мячики». 3. Развлечение с родителями «Весёлая мозаика». 4. Оформление родителями с детьми фотоальбома «Как я играю с мячом дома!» 5. Папка для родителей «Подвижные игры с мячом». Дети должны узнать о свойствах мяча, Закрепить навыки игры с мячом, шарами. Взаимодействие с родителями Ожидаемый результат

Слайд 8

- Дети узнали о свойствах мяча; - Закрепили навыки игры с мячом, шарами; - Начали использовать мячи в группе в самостоятельной деятельности; - Научились играть в подвижные игры с мячом. Выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...