Развлечение для детей
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Галиева Ландыш Рафилевна

2016 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение   «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

(для старшей  группы)

Задачи: Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики;

                Совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с  прыжками        

               (продвижение вперед на двух ногах, на правой ноге, на левой; прыжки с    

                места; прыжки через препятствие);

                Воспитывать смелость, фантазию.

Оборудование: красный и голубой обручи, удочки и рыбки с магнитом; котелок, поленья; волейбольная сетка; два каната, на концах которых закреплены игрушечные головы удавов;

Ход  развлечения:

Ведущий: Ребята сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка – это ……..

Дети: Гимнастика!

(выполняют комплекс ритмической гимнастики под  песню «Робинзон»)

Под музыку вбегает пират, который старается напугать детей.

Пират: Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.

Ведущий: ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся. Спортом позанимаемся. Согласен?

Пират: Согласен! Знаю я одну игру - «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю!»

Игра « Догонялки» (по типу «Огуречик»). Дети прыгают сначала на двух ногах, потом попеременно на правой и левой, высоко поднимая бедра. Пират пытается поймать их.

Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно ко мне на поклон придете: костра вам не развести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал.

Ведущий: Это мы еще посмотрим!

Проводится сюжетная эстафета «Разложи костер»

Мальчики (по одному) перепрыгивают препятствие (мяч), берут полено и бегут с ним до красного обруча.

Пират:  Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой.

Ведущий: И это детям по плечу.

Проводится сюжетная эстафета «Свари уху»

Девочки  (по одной) ловят рыбок в голубом обруче, бегут по скамейке  (мостику) к красному обручу, складывают рыбок в котелок.

Пират: Все-то вы умеете!  Но я не я  буду, если не заставлю вас уйти с моего острова! (берет канаты с головами удавов и пугает детей;)

 Ведущий: Знаешь пират, почему удавы злые? Потому что ты их не кормишь. Мы сварили уху, сейчас покормим, и они будут с нами дружить и играть. (дети кормят удавов).

Игровое упражнение  «Измерь длину удава»

Прыжки  вдоль каната. Побеждает тот, кто сделал наименьшее количество прыжков.

Пират: Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. И даже удавов приручили. Но сдаваться мне не хочется.. Придумал! Я вас сетью поймаю!

«Игра перепрыгни – полезь»

Дети перепрыгивают через сетку или подлезают под ней, затем запутывают в сетке пирата. Он признает себя побежденным и просит пощады.

Ведущий: Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?

Пират: Знаю. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется»

Пират: Растрогали вы меня! Вот я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой.

Ведущий: Спасибо пират. Ура ребята мы отправляемся домой.