Развлечение на воде «Искатели сокровищ»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Давлетова Ирина Ивановна

Цель: Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к плаванию.Создать радостную, приподнятую атмосферу на занятии. Закреплять полученные навыки на воде, использовать их в различных игровых ситуациях.

Оборудование: корзины, мячики пластиковые, обручи, дуги гимнастические, игрушки резиновые, доски плавательные, игрушки тонущие, нудолс- «морской конёк», мыльные пузыри, пластиковые бутылки.

Ход занятия: Дети входят в помещения бассейна.

Инструктор: «Сегодня всемирный день сластён и я для вас приготовила сладости, но они исчезли! »

Водяной: «Захотели просто так получить угощения? Нужно дорогие мои, его заслужить. А для этого давайте-ка пройдём испытания, если всё удачно пройдёте, глядишь и угощение (сокровище) ваше найдётся. Вот вам первое задание.

Инструктор: «Предлагая разделиться на команды и приступить к выполнению заданий! »

1.«Собери жемчуг» (Мячики разноцветные, пластиковые, теннисные плавают по всему бассейну, задача- собрать кто больше и быстрее. Пустые корзины в руках у взрослых.)

Развлечение на воде «Искатели сокровищ»

2. «Пройти змейкой и не расцепиться» (Преодолевать препятствия с погруженной головой- пройти в обруч. Пройти между надувными кругами, не задевая их. Дети встают друг за другом, положив впереди стоящему руки на плечи.)

3. «Наполни ведро водой» (Стаканом наполнить ведро которое стоит на противоположном бортике. Поочереди, каждый участник наполняет стакан водой и стараясь не расплескать её, добежать до ведра и вылить воду в ведро. Назад возвращается бегом с пустым стаканом .)

Водяной: «Какие вы ребята дружные, всё слаженно выполняете! А вот предложу я вам задания посложнее! »

4. «Мыльные пузыри» (Взрослый пускает мыльные пузыри, дети встают вокруг него. По сигналу активно начинают их ловить и лопать.Ведётся счёт.)

5. «Морской конёк» (Каждой команде даётся мягкая палка-лошадка. Поочереди каждый участник присаживаясь на этого «Морского конька» желательно очень быстро передвигается до противоположного бортика. Касаясь бортика рукой и возвращается назад .)

Водяной: «Всё у вас получается замечательно, и вы ребята уже близки к своей цели. Ну что же вам ещё придумать? Веселиться умеете? Так, чтоб по настоящему.Предлагаю вместе со мной потанцевать (общий танец) .

6. «Танец Водяного» (Танец по показу. Звучит музыка.Водяной показывает движения детям, они повторяют за ним.)

Инструктор: «Водяной, наши ребята со всеми твоими заданиями справляются очень умело, может подскажешь, где спрятано сокровище (сладости)

Водяной: «Так и быть подскажу. Следующий конкурс подводный.

7. «Поиски сокровища» (Дети ныряют, погружаются по воду, отыскивают на дне разные затонувшие игрушки, предметы. После того как всё соберут со дна бассейна- рассматривают собранное и находят необычные блестящие бутылки с широким горлышком в них и находятся детские сокровища т. е сладости .)

Инструктор: «Так вот какой замечательный у вас получился – день сластён.Посоревновались и повеселились, даже потанцевали, а ещё и свои сокровища сладкие отыскали.На Водяного обижаться не будем, напротив скажем ему дружно спасибо, за его придуманные эстафеты и конкурсы. И попрощаемся с ним до свидания Водяной!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iskateli.docx228.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на воде «Искатели сокровищ»

Цель: Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к плаванию.Создать радостную, приподнятую атмосферу на занятии. Закреплять полученные навыки на воде, использовать их в различных игровых ситуациях.

Оборудование: корзины, мячики пластиковые, обручи, дуги гимнастические, игрушки резиновые, доски плавательные, игрушки тонущие, нудолс- «морской конёк», мыльные пузыри, пластиковые бутылки.

Ход занятия: Дети входят в помещения бассейна.

Инструктор: «Сегодня всемирный день сластён и я для вас приготовила сладости, но они исчезли! »

Водяной: «Захотели просто так получить угощения? Нужно дорогие мои, его заслужить. А для этого давайте-ка пройдём испытания, если всё удачно пройдёте, глядишь и угощение (сокровище) ваше найдётся. Вот вам первое задание.

Инструктор: «Предлагая разделиться на команды и приступить к выполнению заданий! »

1.«Собери жемчуг» (Мячики разноцветные, пластиковые, теннисные плавают по всему бассейну, задача- собрать кто больше и быстрее. Пустые корзины в руках у взрослых.)

Развлечение на воде «Искатели сокровищ»

2. «Пройти змейкой и не расцепиться» (Преодолевать препятствия с погруженной головой- пройти в обруч. Пройти между надувными кругами, не задевая их. Дети встают друг за другом, положив впереди стоящему руки на плечи.)

3. «Наполни ведро водой» (Стаканом наполнить ведро которое стоит на противоположном бортике. Поочереди, каждый участник наполняет стакан водой и стараясь не расплескать её, добежать до ведра и вылить воду в ведро. Назад возвращается бегом с пустым стаканом .)

Водяной: «Какие вы ребята дружные, всё слаженно выполняете! А вот предложу я вам задания посложнее! »

4. «Мыльные пузыри» (Взрослый пускает мыльные пузыри, дети встают вокруг него. По сигналу активно начинают их ловить и лопать.Ведётся счёт.)

5. «Морской конёк» (Каждой команде даётся мягкая палка-лошадка. Поочереди каждый участник присаживаясь на этого «Морского конька» желательно очень быстро передвигается до противоположного бортика. Касаясь бортика рукой и возвращается назад .)

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-402493-1454049807.jpg

Водяной: «Всё у вас получается замечательно, и вы ребята уже близки к своей цели. Ну что же вам ещё придумать? Веселиться умеете? Так, чтоб по настоящему.Предлагаю вместе со мной потанцевать (общий танец) .

6. «Танец Водяного» (Танец по показу. Звучит музыка.Водяной показывает движения детям, они повторяют за ним.)

Инструктор: «Водяной, наши ребята со всеми твоими заданиями справляются очень умело, может подскажешь, где спрятано сокровище (сладости)

Водяной: «Так и быть подскажу. Следующий конкурс подводный.

7. «Поиски сокровища» (Дети ныряют, погружаются по воду, отыскивают на дне разные затонувшие игрушки, предметы. После того как всё соберут со дна бассейна- рассматривают собранное и находят необычные блестящие бутылки с широким горлышком в них и находятся детские сокровища т. е сладости .)

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-402493-1454049631.jpg

Инструктор: «Так вот какой замечательный у вас получился – день сластён.Посоревновались и повеселились, даже потанцевали, а ещё и свои сокровища сладкие отыскали.На Водяного обижаться не будем, напротив скажем ему дружно спасибо, за его придуманные эстафеты и конкурсы. И попрощаемся с ним до свидания Водяной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе "Искатели сокровищ"

Развитие познавательных способностей посредством поисковой деятельности....

Развлечение на воде "В поисках острова сокровищ"

Цель: Привлекать детей к организации здорового образа жизни.Задачи: Закреплять плавательные умения (скольжение на груди, спине, погружение под воду с головой). Выполнять упражнения «Поплавок», «Звезда...

"Искатели сокровищ"

Цели: - формирование у детей моральных качеств личности (доброты, вежливости, трудолюбия);- активизация в речи детей слов – признаков, характеризующих аналогичные и смежные моральные качества, словесн...

Квест-игра "Искатели сокровищ Зеленогорска"

Квест-игра "Искатели сокровищ Зеленогорска"...

"Искатели сокровищ"

Конспект образовательной деятельности «Искатели сокровищ»по формированию предпосылок учебных навыков в процессе математического развития, образовательная область «Познавате...

"Искатели сокровищ" опыт "Фильтрация воды" Летнее развлечение на улице для детей средней группы детского сада

Целью данного развлечения является создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха. Учить детей проводить простейшие ...