Зиминие забавы
план-конспект занятия ( группа) на тему

Орехова Ольга Николаевна

Сценарий зимних развлечения на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_zabavy.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование: музыка, костюм хоккеиста, клюшки, мячи, коньки, подушки, кегли, санки, ракетки, кубики, снежки.

Ведущий 1: Здравствуйте мои друзья!

В гости к вам пришла зима!

К нам на праздник поспешите,

Зиму снежную встречать.

Веселится и играть.

Ведущий 1: Хорошо зимой, посмотрите какая красота на улице, падает снежок, а еще зимой у ребятишек появляется много зимних забав и развлечений. Скажите мне, пожалуйста, что вы любите делать зимой на улице?

Дети отвечают.

Ведущий 1: а теперь все вместе вспомним, как мы умеем веселится на улице. Я говорю, а вы повторяете за мной слова и движения.

Включить минусовку песни «Дружба».

Упражнение «зимние забавы»

Мы катаемся на лыжах,

Мы катаемся на лыжах (махи руками попеременно)

Подъезжаем к горке ближе,

Подъезжаем к горке ближе (махи руками одновременно)

Мы на горку забрались,

Мы на горку забрались (шаги на месте)

Покатились в санках вниз,

Покатились в санках вниз (приседания)

Снежный ком большой катили,

Снежный ком большой катили (Вращают руками перед собой)

Бабу снежную лепили,

Бабу снежную лепили (наклоны в сторону)

А потом в снежки играли,

А потом в снежки играли (лепят снежки)

Их лепили и бросали,

Их лепили и бросали (иммитация броска)

Много у зимы затей есть для маленьких детей,

Много у зимы затей есть для маленьких детей. (хлопать в ладоши)

(Стих М Картушина

Ведущий 2:Приветствую вас в увлекательной стране Спрортландия, где сегодня состоятся спортивные соревнования и в них примут участие две команды. Вы хотите принять участие в соревнованиях?

Дети: да

Ведущий 1: Команды становись! А у нас даже у каждой команды есть свой девиз

1 команда:

2 команда:

Ведущий 2: А как вы думаете кто живет в стране Спортландия?

Дети: спортсмены

Ведущий 2: Вот как раз они и будут проводить с вами соревнования. Но каждого приходящего спортсмена вы отгадаете из загадки.

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт (хоккеист)

Хоккеист: эстафета «Бег с клюшкой». Довести мяч клюшкой до ворот и забить в ворота, вернуться и передать клюшку следующему игроку.

Этот дядя разбежался,
В санки – плюх! – и к ним прижался,
Лёжа грудью, с ними слился –
Очень быстро вниз скатился!

Саночник: эстафета «Быстрая езда», Проехать на санках с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.

 «Кто быстрее построит башню», Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки. 
«Кто быстрее донесет комочек» донести на лопатках комочки снежные

У Ларисы, говорят,

По конькам второй разряд.

Кружится Лариска,

Лариска- ….(фигуристка)

Фигурист: эстафета «бег змейкой на подушках»

Фигурист:

Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Детям раздаются маленькие шоколадные медальки. 
Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Д/С Учитель-логопед: Зимина Инна Александровна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  ПО ФОРМИРОВАНИЮЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Д/С ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНРпо теме: "Осень"Учитель-логопед:    Зимина Инна Александровна...

Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"

Реализация проекта в средней группе....

Приложение к портфолио воспитателя Зиминой Людмилы Александровны

Представляю Вашему вниманию свои разработки занятий и их самоанализы...

Статья "Развитие творческих способностей дошкольника с помощью музыкально-дидактических игр по системе Н.А. Зиминой"

А.Н. Зимина опираясь на основные виды игр разработала свою группу игр, где проигрывается одна игра в трех вариантах, которая способствует развитию детского творчества, и внесла некоторые изменения: сн...

На прогулку в зиминй лес

Формировать интерес к объектам природы, доброжелательное отношение к живым существам и эмоциональную отзывчивость на общение с ними....

Проект "8 марта" авторы проекта Князева А.н и Зимина О.Ю

Праздник «8 марта» служит напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов...

Досуг "Зиминие забавы детей"

Сценарий досуга составлен для проведения с  детьми  с тяжелыми множественными нарушениями развития....