Главные вкладки

    Физкультурно-оздоровительный досуг для детей старшего дошкольного возраста « Уроки для Зайки»
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Шарыпова Оксана Владимировна

    Цель: Пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к физкультуре и спорту.

    Задачи: Закрепление основ здорового образа жизни, совершенствование физических качеств в эстафетах.

     

    Вход детей

    Построение в шеренгу

    Приветствие группы.

     Упражнения в ходьбе, беге.(Ходьба на носках, пятках, приставным шагом; бег: приставным голопом , подскоком, прыжки с продвижением вперед.)

    Вдруг внезапно появляется Зайка.

    Выход « Зайки».

    Зайка: Ой, Ой, помогите, помогите!

    Нет  больше сил!  Мне плохо!

     Я наверное заболел?

    У меня все болит!

     

    Вед: Что с тобой случилось? Что у тебя болит?

    Зайка: У меня ,у меня болит животик ,голова , ножки , ручки, у меня все болит.

     И вообще у меня  нет сил, я ослаб.(плачет)

     

    Вед:  Стоп, стоп, стоп. Расскажи все по порядку!

    Ты вчера, сегодня делал зарядку?? И вообще занимаешься спортом?

     

    Зайка:  Оййй, нет, это так трудно и не охото вставать рано утром и делать зарядку. Я лучше посплю. Но я даже не знаю, что это такое?!

     

    Вед:  А давайте ребята мы покажем  и научим « Зайку» как нужно делать зарядку.

    Ребята: Давайте!

    Зарядка под музыку. Комплекс № 8

     1. И. п.: основная стойка руки в стороны. 1—— согнуть руки к плечам, пальцы сжать в кулаки; 2— вернуться в исходное положение (6—7 раз).

    2. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую ногу поставить вперед на носок; 2—вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).

    3. И. п.: ноги врозь, руки в стороны. 1 —2 — наклон вперед, коснуться пальцами пола; 3—4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

    4. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — согнуть колени, обхватить руками, прижаться головой к коленям; 2 -— вернуться в исходное положение (5—6 раз).

    5. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Вращение попеременно согнутыми ногами («велосипед») на счет 1—8, затем пауза, отдых и снова повторить (5—6 раз).

    6. И. п.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 — поворот туловища вправо, правую руку в сторону; 2 вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).

    7. И, п.: основная стойка, руки на поясе. На счет 1—4 —- прыжки на правой ноге, на счет 5—8— на левой ноге, и так попеременно под счет воспитателя, затем пауза и снова прыжки (3—4 раза).

     

    Зайка постепенно вовлекается в зарядку.

     

    Вед: Ну. Что Зайка тебе стало лучше?

     

    Зайка: Да! Мне намного лучше, но у меня все равно болит животик!

     

    Вед:  А от чего он может болеть, что ты вчера кушал??

     

    Зайка:: Яяя вчера ел большущий пакет с вкуснейшими чипсами и запивал все это кока колой, было вкусненькооооо!

     

    Вед:  Ребята подскажите Зайке от чего у него болит животик?!. Правильно от не правильного питания……. Эти продукты которые кушал Зайка очень вредные для здоровья.

    А что нужно больше кушать, что бы быть здоровыми и сильными???

    Ответы ребят………

     

    Вед:  Ты запомнил Зайка, что тебе посоветовали ребята?

    Зайка: Да, я запомнил ребята, спасибо.

    Но у меня нет ни овощей ни фруктов…!

     

    Вед:  А давайте ребята мы с вами поможем Зайке  Вырастить  овощи и фрукты. Посадим ему огород.

    Давайте!!!

     

    Группа делится на 2 колонны:      2 Команды: Апельсинчик, Лимончик.

    1 Эстафета «Посади огород»

    Участвуют все дети разделены на две команды (колонны).По команде направляющие оббегают ориентиры змейкой  берут из корзины овощ и высаживают  на грядке( гим. мат), назад возвращаются бегом. Задание выполняется по одному.

     

    Вед:  Эх молодцы ребята посадили так посадили, а что бы овощ вырос сочным вкусным что надо сделать???

    Ребята: Поливать..!

     

    Вед: Правильно.

    Этим мы сейчас и займемся!

    2 эстафета « Вырасти урожай, поливай»

    Пройти по мостику с лейкой в руке и полить свой овощ который посадили, назад вернуться бегом и передать эстафету.

     

     Вед:  какие молодцы Вы ребята!!!

    А теперь настало время и собирать урожай!

    3 эстафета « Собери и не упади»

    Направляющим одевается костюм (бочки) они прыгают из обруча в обруч на двух ногах и вырывают по одному овощу с грядки и кладут в корзинку. Затем на след. Одевают костюм и эстафета продолжается.

     

    Вед: вот мы и собрали урожай для Зайки

    Зайка: Как здорово, и это все мнеее! Спасибо ребята.

    Теперь Я буду делать зарядку, заниматься Физкультурой и кушать много овощей о фруктов, и снова буду здоров  и весел.

    Мне пора до свиданье детвора!

    Ребята: До свидание Зайка.    

    Вед: Запомнили ребята, что нужно делать, что бы быть здоровым??

    Ответы ребят……

     На этом наше занятие подошло к концу. До свидание  ребята.

     

     

             

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл doc1.docx322.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    http://nashaucheba.ru/docs/27/26074/conv_1/file1_html_6c978cee.jpghttp://nashaucheba.ru/docs/27/26074/conv_1/file1_html_m55683de9.jpghttp://nashaucheba.ru/docs/27/26074/conv_1/file1_html_m6c47531.jpghttp://mirdoshkolnikov.ru/images/stories/food/11.jpghttp://25ot.ru/wp-content/uploads/2016/03/1338507153_14.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

    Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

    Использование педагогических технологий в проекте развития социально-нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста "Уроки Доброты"

    Дошкольное детство – это важный период в жизни ребёнка, когда формируются ощущения  собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающе...

    Комплекс занятий по снятию агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста («Уроки добра»)

    Цель: коррекция агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста, снятие психоэмоционального напряжения....

    Физкультурно-оздоровительный центр группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

    Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования...

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

    Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста по аппликации "Зайки возле Ёлки"(ватные диски)

    Занятие по аппликации для детей старшего дошкольного возраста "Зайки возле Ёлки"...

    Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего дошкольного возраста.

    Конспект физкультурно- оздоровительного досуга для детей старшего дошкольного возраста....