"Я здоровье сберегу, если надо сам себе я помогу"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Занятие по физкультуре с использованием здоровьсберегающих технологий в старшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия20.69 КБ
Файл ya_zdorove_sberegu.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект физкультурного занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе

 «Я здоровье сберегу, если надо сам себе я помогу»

 Инструктор по физкультуре

 МБДОУ № 71

 «Каруселька»

 Должанская Н. Ю.

Цель: формировать  навыки  здорового образа жизни.

Задачи:

-обобщить знания детей о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления;

-дать знания о функционировании организма и правилах заботы о нем, о правилах безопасного поведения и  о  способах оказания помощи и самопомощи

-вызвать  эмоциональный  отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Оборудование: следы рук и ступней, 2 массажных дорожки для ходьбы босиком, дощечки для равновесия по количеству детей, мячи для футбола по количеству детей, 5 фитболов, конусы, обручи цветные, ворота, платочки, альбомные листы, фломастеры по количеству детей, пирамидка с заданиями, плакат с изображением человека и витаминов, два стола, на которых лежат продукты, богатые витаминами и «вредные» продукты, султанчики – по 2 на ребенка.

Предшествующая работа:

-проводили беседы о пользе продуктов, богатых витаминами;

-рисовали вместе с детьми плакат с изображение человека и витаминов;

-после сна проводили оздоровительные мероприятия, направленные на предупреждение плоскостопия и закаливающие процедуры;

-учили с детьми  стихотворения о полезных продуктах  и витаминах.

                             Ход занятия

Дети входят в зал с  султанчиками в руках.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько к  нам  пришло гостей. Они пришли посмотреть на вас, какие  вы ловкие, смелые, сильные. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: Снимите, пожалуйста, свою обувь и вставайте  врассыпную.

Дети снимают обувь и ставят ее под скамейку.

Воспитатель: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись.

На разминку становись!

Дети вместе с воспитателем выполняют движения с султанчиками под песенку «Волшебный цветок».

Воспитатель: Положите султанчики на поднос.

Дети кладут и в этот момент раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится? Наверное, кто- то из гостей опоздал.

В зал входит Незнайка.

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел к нам физкультурой заниматься?

Незнайка: Здрасьте. Делать мне больше нечего. Не люблю я физкультурой заниматься.

Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, для чего надо заниматься физкультурой!

Дети:  Чтобы быть  сильными, здоровыми и не болеть.

Воспитатель: Правильно. А что еще надо для того,  чтобы мы все были здоровыми, красивыми, не болели?

Дети:  Надо принимать витамины.

Незнайка: Мне это все не нужно.

Всем известно, всем понятно,

Что лениться так приятно!

Ни зарядка и ни спорт,

А морковки лучше торт.

Сладости весь день хочу,

Отдыхаю, крепко сплю.

Жизнь спортивная скучна.

Спорт, ребятки, мне не нужен.

Был бы только сладкий ужин

И мультяшки до утра!

Воспитатель: Незнайка, ты, наверное,  кроме конфет больше ничего не пробовал?

Подходит вместе с детьми и Незнайкой к столам, на которых лежат продукты. На одном-полезные и богатые витаминами овощи и фрукты, на другом- конфеты, кетчуп, чипсы, майонез- их надо употреблять как можно реже. Над столами висит плакат: человек, а вокруг витамины и стрелочки от витаминов к определенным  органам -для чего они полезны.

Воспитатель: Посмотрите на стол. Сколько на них лежит вкусных и полезных продуктов. И в каждом живет свой витамин. Дети, расскажите Незнайке, какие продукты полезны  и для чего.

Дети рассказывают. Воспитатель помогает детям, если они затрудняются с ответом.

Воспитатель: Посмотрите на другой стол, на нем лежат продукты, которые надо есть как можно реже- конфеты, чипсы…..

Незнайка: Дайте- ка я попробую ваши витамины (пробует со стола фрукты). Да, ничего витаминчик. Вкусненький. Ой, а что это у вас за пирамида?

Воспитатель: Это у нас пирамида здоровья.

Смастерили пирамидку-

Раз, два, три, четыре, пять!

В ней запрятаны секреты-

Вам их надо разгадать.

На каждом колечке –

Картина-  загадка.

Скорее найдите к загадке отгадку!

Незнайка: Я тоже умею отгадывать загадки, особенно с секретами. Можно я тоже с вами поиграю?

Воспитатель: Ну как, дети, разрешим Незнайке с нами поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Раз ты захотел с нами поиграть, то тебе первому и открывать пирамидку.

Незнайка снимает верхушку. На ней нарисована ступня и ладошка

Воспитатель: Задание первое. Давайте вспомним правила, как надо ходить по следам. Там, где следы ног- ставим ноги, а где следы рук- ставим руки.

Пока идет объяснение, на ковер раскладываются следы ног и рук.

Незнайка: Можно я первым пойду?

Воспитатель: Конечно, можно. А дети посмотрят, правильно ты делаешь или нет.

Незнайка начинает правильный показ. Дети идут следом за ним. Воспитатель контролирует и помогает детям.

Незнайка: Как интересно! Мне понравилось играть с вами. А можно еще в эту игру поиграть?

Воспитатель: Незнайка, посмотри, какая у нас большая пирамидка. Там еще много всего спрятано. Давай лучше посмотрим, какая игра спрятана под следующим кольцом.

Воспитатель снимает кольцо. На нем нарисован медведь на поляне.

Воспитатель: Следующая игра называется «У медведя во бору». Только вот беда, медведя у нас нет. Что же нам делать? Давайте его позовем. Он услышит нас и придет.

Дети: Мишка, отзовись, Мишка, покажись!

Заходит косолапый медведь, идет, кряхтит.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка !

Медведь: Здравствуйте! Зачем звали?

Воспитатель: Мишка, поиграй , пожалуйста, с нами в игру!

Медведь: Ох ! Ах ! Недосуг мне с вами в игры играть. Ох !

Заболел я, в брюхе жарко у меня, голова моя больна,

Лапы ломит, хвост дрожит, а из носа пар валит.

Я не делаю зарядку, овощи я не люблю.

Не играю в игры, в прятки, оттого страдаю. У-У-У!

Воспитатель: Это, Мишка, у тебя микробы завелись. Поэтому ты и болеешь.

 Медведь: Никто у меня не завелся. Я один живу в своей берлоге.

Воспитатель: Мишка у нас даже не знает, что такое микробы и где они заводятся. Дети, расскажите Мишке, кто такие микробы и откуда они берутся.

Воспитатель: А вот чтобы мы не болели, надо кушать витамины, и сейчас дети расскажут, какие.

Дети читают стихи про витамины.

ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Никогда не унываю и улыбка на лице,

                               Потому, что принимаю витамины А, В, С.

                               Очень важно спозаранку

                                     есть за завтраком овсянку.

                                     Черный хлеб полезен нам,

                                      И не только по утрам.

ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Рыбий жир всего полезней.

                                    Хоть противный – надо пить.

                                    Он спасает от болезней,

                                    Без болезней лучше жить.

ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: От простуды и ангины помогают апельсины.

                                   Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Теперь понял, Мишка? Если не хочешь болеть, надо есть витамины и заниматься спортом. Сейчас мы тебя будем лечить. Сначала надо разогреться и поиграть в игру.

(Игра «У медведя во бору» хорошо известна детям)

Медведь: Ой, правда, полегче стало. Спина уже не болит.

Воспитатель: Продолжаем играть дальше. Мишка, открывай следующее кольцо. (Медведь открывает). Слушайте внимательно задание. Надо сесть на фитбол, проскакать змейкой между конусами, взять мяч в руки и прыжками из обруча в обруч вернуться обратно.

Воспитатель объясняет задание, а Незнайка показывает.

Медведь: О, это и я смогу. Это так легко. (Берет фитбол, пробует, но у него ничего не получается)

Воспитатель: Мишка, ты лучше посмотри, как дети умеют делать правильно

Дети выполняют задание друг за другом, цепочкой.

Медведь: Знаете, я посмотрел,  как вы ловко прыгаете и вспомнил загадку про один витамин.

Знаю я секрет один. Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют, а ногами сильно бьют.

Тот, кто ловким хочет быть, будет с ним всегда дружить.

Все, кто сильным хочет стать, выходи со мной играть!

Ну, что же это за витамин?

Дети: Мяч!

Воспитатель: Сейчас я открою пирамидку, и мы посмотрим, правильно вы отгадали или нет.

Открывает пирамидку – игра в футбол.

Воспитатель: Молодцы, отгадали- это мяч, а играть мы будем в футбол. Мишка, ты у нас большой, тебя мы поставим в ворота. А дети и Незнайка попробуют забить тебе гол.

Дети берут мячи из корзины, которая стоит напротив ворот и тут же бьют по мячу. Медведь некоторые мячи пропускает.

Медведь: Ну и футболисты, сколько голов мне забили! Аж ноги заболели на воротах стоять!

Воспитатель: Мишка, а мы знаем один секрет. Если им   пользоваться, то ножки никогда не заболят. Сейчас откроем пирамидку и посмотрим, какой  же там секрет.

(точечный массаж стопы, гимнастика для пальцев ног-  захват платочка, рисование ногами)

Воспитатель: Садитесь на скамейку, снимайте носочки.

Незнайка и Медведь помогают снимать детям носки и садятся напротив детей на пол.

Воспитатель: Делаем точечный массаж для ног. (воспитатель показывает, дети смотрят и делают вместе с воспитателем). А теперь сделаем гимнастику для пальчиков. Захватываем платочек, поднимаем и опускаем его. (Воспитатель показывает, дети повторяют). Ну вот, размяли ножки, теперь можно и порисовать. А рисовать мы будем микробы, которые поселились у медведя. Возьмите  фломастеры между пальцами ног и рисуйте.

Воспитатель, Медведь и Незнайка смотрят и оценивают рисунки.

Медведь: Ой, какие страшные! Я их боюсь.

Воспитатель: Не надо их бояться. Просто чтобы они не поселились у тебя, что надо сделать?

Дети: Надо заниматься спортом, делать зарядку, есть овощи и фрукты, принимать витамины…

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что вылечили меня, научили играть. За это я подарю вам мяч. (берет мяч и трясет его).

Ой, да он волшебным стал.

 Что такое приключилось?

Что с мячом моим случилось?

Был он толстым и пузатым,

Но совсем  не сдутым, ватным.(осматривает, слушает ухом)

А ведь мяч- то не простой,

И внутри он не пустой.

И стучит он, и звенит.

Посмотреть, что в нем лежит?

Дети: Да!

Медведь: Вот так чудо! Это клад!

Здесь награды  для ребят!

(Медведь раздает детям медальки)

Медведь: До свидания! Мне пора в лес возвращаться. Расскажу всем зверям, какие дети в этом саду – настоящие спортсмены.

Воспитатель: Подожди, Мишка! Возьми вот эту тарелку с фруктами, угости всех своих друзей. Пусть они тоже не болеют.

(Медведь берет тарелку и уходит)

Незнайка: И я у вас заигрался. Мне тоже домой пора. Хорошо у вас было.

Воспитатель: А тебе мы хотим подарить вот этот рисунок. Ты на него будешь смотреть и  вспоминать, какие продукты полезно есть.(дарят плакат с человеком и витаминами)

Воспитатель: Нам тоже пора уходить. Одевайте чешки и пойдемте в группу.

Дети: До свидания! (все уходят)




Предварительный просмотр:

План- конспект физкультурного занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе

 «Я здоровье сберегу, если надо сам себе я помогу»

 Инструктор по физкультуре

 МБДОУ № 71

 «Каруселька»

 Должанская Н. Ю.

Цель: формировать  навыки  здорового образа жизни.

Задачи:

-обобщить знания детей о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления;

-дать знания о функционировании организма и правилах заботы о нем, о правилах безопасного поведения и  о  способах оказания помощи и самопомощи

-вызвать  эмоциональный  отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Оборудование: следы рук и ступней, 2 массажных дорожки для ходьбы босиком, дощечки для равновесия по количеству детей, мячи для футбола по количеству детей, 5 фитболов, конусы, обручи цветные, ворота, платочки, альбомные листы, фломастеры по количеству детей, пирамидка с заданиями, плакат с изображением человека и витаминов, два стола, на которых лежат продукты, богатые витаминами и «вредные» продукты, султанчики – по 2 на ребенка.

Предшествующая работа:

-проводили беседы о пользе продуктов, богатых витаминами;

-рисовали вместе с детьми плакат с изображение человека и витаминов;

-после сна проводили оздоровительные мероприятия, направленные на предупреждение плоскостопия и закаливающие процедуры;

-учили с детьми  стихотворения о полезных продуктах  и витаминах.

                             Ход занятия

Дети входят в зал с  султанчиками в руках.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько к  нам  пришло гостей. Они пришли посмотреть на вас, какие  вы ловкие, смелые, сильные. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: Снимите, пожалуйста, свою обувь и вставайте  врассыпную.

Дети снимают обувь и ставят ее под скамейку.

Воспитатель: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись.

На разминку становись!

Дети вместе с воспитателем выполняют движения с султанчиками под песенку «Волшебный цветок».

Воспитатель: Положите султанчики на поднос.

Дети кладут и в этот момент раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто это к нам стучится? Наверное, кто- то из гостей опоздал.

В зал входит Незнайка.

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел к нам физкультурой заниматься?

Незнайка: Здрасьте. Делать мне больше нечего. Не люблю я физкультурой заниматься.

Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, для чего надо заниматься физкультурой!

Дети:  Чтобы быть  сильными, здоровыми и не болеть.

Воспитатель: Правильно. А что еще надо для того,  чтобы мы все были здоровыми, красивыми, не болели?

Дети:  Надо принимать витамины.

Незнайка: Мне это все не нужно.

Всем известно, всем понятно,

Что лениться так приятно!

Ни зарядка и ни спорт,

А морковки лучше торт.

Сладости весь день хочу,

Отдыхаю, крепко сплю.

Жизнь спортивная скучна.

Спорт, ребятки, мне не нужен.

Был бы только сладкий ужин

И мультяшки до утра!

Воспитатель: Незнайка, ты, наверное,  кроме конфет больше ничего не пробовал?

Подходит вместе с детьми и Незнайкой к столам, на которых лежат продукты. На одном-полезные и богатые витаминами овощи и фрукты, на другом- конфеты, кетчуп, чипсы, майонез- их надо употреблять как можно реже. Над столами висит плакат: человек, а вокруг витамины и стрелочки от витаминов к определенным  органам -для чего они полезны.

Воспитатель: Посмотрите на стол. Сколько на них лежит вкусных и полезных продуктов. И в каждом живет свой витамин. Дети, расскажите Незнайке, какие продукты полезны  и для чего.

Дети рассказывают. Воспитатель помогает детям, если они затрудняются с ответом.

Воспитатель: Посмотрите на другой стол, на нем лежат продукты, которые надо есть как можно реже- конфеты, чипсы…..

Незнайка: Дайте- ка я попробую ваши витамины (пробует со стола фрукты). Да, ничего витаминчик. Вкусненький. Ой, а что это у вас за пирамида?

Воспитатель: Это у нас пирамида здоровья.

Смастерили пирамидку-

Раз, два, три, четыре, пять!

В ней запрятаны секреты-

Вам их надо разгадать.

На каждом колечке –

Картина-  загадка.

Скорее найдите к загадке отгадку!

Незнайка: Я тоже умею отгадывать загадки, особенно с секретами. Можно я тоже с вами поиграю?

Воспитатель: Ну как, дети, разрешим Незнайке с нами поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Раз ты захотел с нами поиграть, то тебе первому и открывать пирамидку.

Незнайка снимает верхушку. На ней нарисована ступня и ладошка

Воспитатель: Задание первое. Давайте вспомним правила, как надо ходить по следам. Там, где следы ног- ставим ноги, а где следы рук- ставим руки.

Пока идет объяснение, на ковер раскладываются следы ног и рук.

Незнайка: Можно я первым пойду?

Воспитатель: Конечно, можно. А дети посмотрят, правильно ты делаешь или нет.

Незнайка начинает правильный показ. Дети идут следом за ним. Воспитатель контролирует и помогает детям.

Незнайка: Как интересно! Мне понравилось играть с вами. А можно еще в эту игру поиграть?

Воспитатель: Незнайка, посмотри, какая у нас большая пирамидка. Там еще много всего спрятано. Давай лучше посмотрим, какая игра спрятана под следующим кольцом.

Воспитатель снимает кольцо. На нем нарисован медведь на поляне.

Воспитатель: Следующая игра называется «У медведя во бору». Только вот беда, медведя у нас нет. Что же нам делать? Давайте его позовем. Он услышит нас и придет.

Дети: Мишка, отзовись, Мишка, покажись!

Заходит косолапый медведь, идет, кряхтит.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка !

Медведь: Здравствуйте! Зачем звали?

Воспитатель: Мишка, поиграй , пожалуйста, с нами в игру!

Медведь: Ох ! Ах ! Недосуг мне с вами в игры играть. Ох !

Заболел я, в брюхе жарко у меня, голова моя больна,

Лапы ломит, хвост дрожит, а из носа пар валит.

Я не делаю зарядку, овощи я не люблю.

Не играю в игры, в прятки, оттого страдаю. У-У-У!

Воспитатель: Это, Мишка, у тебя микробы завелись. Поэтому ты и болеешь.

 Медведь: Никто у меня не завелся. Я один живу в своей берлоге.

Воспитатель: Мишка у нас даже не знает, что такое микробы и где они заводятся. Дети, расскажите Мишке, кто такие микробы и откуда они берутся.

Воспитатель: А вот чтобы мы не болели, надо кушать витамины, и сейчас дети расскажут, какие.

Дети читают стихи про витамины.

ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Никогда не унываю и улыбка на лице,

                               Потому, что принимаю витамины А, В, С.

                               Очень важно спозаранку

                                     есть за завтраком овсянку.

                                     Черный хлеб полезен нам,

                                      И не только по утрам.

ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Рыбий жир всего полезней.

                                    Хоть противный – надо пить.

                                    Он спасает от болезней,

                                    Без болезней лучше жить.

ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: От простуды и ангины помогают апельсины.

                                   Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Теперь понял, Мишка? Если не хочешь болеть, надо есть витамины и заниматься спортом. Сейчас мы тебя будем лечить. Сначала надо разогреться и поиграть в игру.

(Игра «У медведя во бору» хорошо известна детям)

Медведь: Ой, правда, полегче стало. Спина уже не болит.

Воспитатель: Продолжаем играть дальше. Мишка, открывай следующее кольцо. (Медведь открывает). Слушайте внимательно задание. Надо сесть на фитбол, проскакать змейкой между конусами, взять мяч в руки и прыжками из обруча в обруч вернуться обратно.

Воспитатель объясняет задание, а Незнайка показывает.

Медведь: О, это и я смогу. Это так легко. (Берет фитбол, пробует, но у него ничего не получается)

Воспитатель: Мишка, ты лучше посмотри, как дети умеют делать правильно

Дети выполняют задание друг за другом, цепочкой.

Медведь: Знаете, я посмотрел,  как вы ловко прыгаете и вспомнил загадку про один витамин.

Знаю я секрет один. Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют, а ногами сильно бьют.

Тот, кто ловким хочет быть, будет с ним всегда дружить.

Все, кто сильным хочет стать, выходи со мной играть!

Ну, что же это за витамин?

Дети: Мяч!

Воспитатель: Сейчас я открою пирамидку, и мы посмотрим, правильно вы отгадали или нет.

Открывает пирамидку – игра в футбол.

Воспитатель: Молодцы, отгадали- это мяч, а играть мы будем в футбол. Мишка, ты у нас большой, тебя мы поставим в ворота. А дети и Незнайка попробуют забить тебе гол.

Дети берут мячи из корзины, которая стоит напротив ворот и тут же бьют по мячу. Медведь некоторые мячи пропускает.

Медведь: Ну и футболисты, сколько голов мне забили! Аж ноги заболели на воротах стоять!

Воспитатель: Мишка, а мы знаем один секрет. Если им   пользоваться, то ножки никогда не заболят. Сейчас откроем пирамидку и посмотрим, какой  же там секрет.

(точечный массаж стопы, гимнастика для пальцев ног-  захват платочка, рисование ногами)

Воспитатель: Садитесь на скамейку, снимайте носочки.

Незнайка и Медведь помогают снимать детям носки и садятся напротив детей на пол.

Воспитатель: Делаем точечный массаж для ног. (воспитатель показывает, дети смотрят и делают вместе с воспитателем). А теперь сделаем гимнастику для пальчиков. Захватываем платочек, поднимаем и опускаем его. (Воспитатель показывает, дети повторяют). Ну вот, размяли ножки, теперь можно и порисовать. А рисовать мы будем микробы, которые поселились у медведя. Возьмите  фломастеры между пальцами ног и рисуйте.

Воспитатель, Медведь и Незнайка смотрят и оценивают рисунки.

Медведь: Ой, какие страшные! Я их боюсь.

Воспитатель: Не надо их бояться. Просто чтобы они не поселились у тебя, что надо сделать?

Дети: Надо заниматься спортом, делать зарядку, есть овощи и фрукты, принимать витамины…

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что вылечили меня, научили играть. За это я подарю вам мяч. (берет мяч и трясет его).

Ой, да он волшебным стал.

 Что такое приключилось?

Что с мячом моим случилось?

Был он толстым и пузатым,

Но совсем  не сдутым, ватным.(осматривает, слушает ухом)

А ведь мяч- то не простой,

И внутри он не пустой.

И стучит он, и звенит.

Посмотреть, что в нем лежит?

Дети: Да!

Медведь: Вот так чудо! Это клад!

Здесь награды  для ребят!

(Медведь раздает детям медальки)

Медведь: До свидания! Мне пора в лес возвращаться. Расскажу всем зверям, какие дети в этом саду – настоящие спортсмены.

Воспитатель: Подожди, Мишка! Возьми вот эту тарелку с фруктами, угости всех своих друзей. Пусть они тоже не болеют.

(Медведь берет тарелку и уходит)

Незнайка: И я у вас заигрался. Мне тоже домой пора. Хорошо у вас было.

Воспитатель: А тебе мы хотим подарить вот этот рисунок. Ты на него будешь смотреть и  вспоминать, какие продукты полезно есть.(дарят плакат с человеком и витаминами)

Воспитатель: Нам тоже пора уходить. Одевайте чешки и пойдемте в группу.

Дети: До свидания! (все уходят)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ЗДОРОВЬЕ СВОЕ Я БЕРЕГУ-САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ" (таблица приёмов по ЗОЖ в режимных моментах средней группы)

Марясова Светлана Ильинична, Соколова Тамара Михайловна -воспитатели высшей категории группы компенсирующей направленности...

Конспект КВН с детьми подготовительной группы образовательная область «Здоровье», "Познание" Тема: «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»

Данный конспект направлен на закрепление детьми знаний о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни;   воспитывать у детей стремление и желание быть зд...

Проект: "Сам себе я помогу- здоровье себе сберегу!"

Здоровьесберегающие технологии...

"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" беседы о здоровом образе жизни.

Тема: Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогичес...

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе помогу – я здоровье сберегу!» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития:  охрана жизни и здоровья «Сам себе помогу – я здоровье сберегу!»с использованием здоровьесб...

Здоровый Образ Жизни – информационно-развлекательное шоу: «Сам себе я помогу – Я здоровье сберегу». Сценарий спортивного развлечения в старшей группе

Цель: - Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Развивать мышление, воображени...

Проект недели здоровья во второй младшей группе на тему: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»

Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь...