Интеллектуальная квест- игра «Знатоки природы» для средней и старшей групп детского сада..
методическая разработка на тему

Интеллектуальная квест- игра «Знатоки природы».

Участники: дети и педагоги, родители.

Материальное обеспечение: таблички с названиями станций, соответствующие картинки к названиям, конверты с заданиями в соответствии с возрастом  детей, разноцветные ленточки (завязывать на дереве) для мотивации детей на бережное отношение к родной природе, фишки для раздачи детям за правильные ответы, шапочки по типу ободков со словами «Умник» и «Умница» для детей и «Главная умница» для педагогов и родителей, сюрпризный момент – фрукты по числу детей.

Идея игры:  передвижение групп детей в сопровождении педагогов и родителей по 5 участкам с выполнением интеллектуальных заданий на каждом: станции: «Солнечный домик», «На неведомых дорожках», «Лесные загадки», «Цветочная полянка», «Грибное лукошко».  На деревьях вывешиваются воздушные шарики для эстетики. Музыкальный сигнал к началу и завершению игры.

Содержание  игры:

1.     Общее построение. Вхождение в игру:                                                  Ведущий:

В небе солнышко играет, оживилось все кругом!

На цветах роса сверкает, птицы в небе голубом!

- Здравствуйте, дети! Здравствуйте все, кто сегодня с нами! Вы любите деревья и цветы, травку, речку, зверей и птиц? Сегодня мы приглашаем вас на игру – состязание  "Знатоки природы". Пусть сегодня победит умнейший!

2. Знакомство с правилами игры:

- Команды участников переходят от одной станции к другой и выполняют различные задания.

- Поясняется, что на каждой из 5 станций участники найдут конверты с номером своей группы и заданиями в них. В плане- карте также есть подсказка, в каком направлении двигаться дальше.

- Не озвучивается для участников: в последнем конверте особое задание: цветные ленточки, которые каждому игроку нужно завязать на деревце, сказав добрые слова (о бережном отношении к природе).

- Объявляется, что во время выполнения заданий на каждой станции за правильные ответы дети будут получать фишки, которые в конце игры команды посчитают и определят  1, 2, 3 места.

- Предлагаем всем участникам одеть шапочки «Умников» и «Умниц».

3.Практическая часть игры.

Задания на станциях по группам:  Педагог  снимает с дерева конверт с заданием для своей группы. Дети слушают текст задания с первого раза, выполняют, получают фишки за правильные ответы  и по карте двигаются к следующей станции. На последней станции дети в конверте с заданием находят и задание с ленточками. сказав добрые слова о природе, каждый ребенок завязывает свою ленточку на дерево. дети считают свои фишки, выясняют победителей. Затем все возвращаются к месту построения и награждения.

4.Подведение итогов игры и награждение победителей.

- Давайте все вместе возьмемся за руки! И скажем Природе спасибо за красоту, которая нас окружает!                                                                                                                                                                           Все хором: СПАСИБО тебе, ПРИРОДА!

Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

Птицы учат пению,

Паучок – терпению,

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Обучаться нужно!

Весь ее лесной народ

Учит крепкой дружбе!

- Вручение дипломов группам. Называем имена победителей по каждой группе (1, 2, 3 место), вручаем грамоты. Сюрпризный момент с выносом яблок.

- Любите и берегите природу! Спасибо всем за участие!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_v_konverty.docx37.48 КБ
Файл naglyadnyy_material_kvest_igry.docx434.16 КБ
Файл nazvaniya_stantsiy.docx10.13 КБ

Предварительный просмотр:

  1.  Станция «Солнечный домик»

Младший возраст:

«Загадки про животных»

1) Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками (Ёж)

2) Зимой спит – летом ульи ворошит (медведь)

3) Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса! А зовут ее…. (лиса)

4) С веточки на веточку прыгает, резвится

Ловкая, проворная, а не птица! (белка)

5) Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

6) Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

Вторая младшая.

Задачки- головоломки на сообразительность.

  • В вазе лежат фрукты: апельсин, яблоко, огурец. Сколько всего фруктов лежит в вазе?
  • На грядке выросли вишни и капуста. Сколько овощей выросло на грядке?
  • На берёзе три больших ветки. На каждой большой ветке висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок?

Средняя группа.

«Узнай по объявлениям»

Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре: надо внимательно послушать объявление и отгадать, о животном  или птице говорится в объявлении.

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе. (улитка)

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне./ежик/

3. Хотите научиться ползать? Приходите ко мне, кусать не буду. Обещаю.  /змея/

4. Помогу всем, у кого сломался будильник!  /петух/

5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом. /медведь/

6. Хочу свить гнездо. Одолжите или подарите пух и перья. Своих маловато. /птица/

7. Что-то скучно одному стало выть мне на Луну. Кто составит мне компанию? /волк/

8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый! /ящерица/

10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах? Раз в год обращайтесь к нам. /лось и олень/

11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью. /сова/

12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести птенцов! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку! /кукушка/

13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть! /лиса/

Старшая.

«Узнай по объявлениям»

Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре: надо внимательно послушать объявление и отгадать, о животном  или птице говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку.

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе. (улитка)

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне./ежик/

3. Хотите научиться ползать? Приходите ко мне, кусать не буду. Обещаю. /змея/

4. Помогу всем, у кого сломался будильник! /петух/

5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом./медведь/

6. Хочу свить гнездо. Одолжите или подарите пух и перья. Своих маловато./птица/

7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? /волк/

8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый! /ящерица/

10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь к нам. /лось и олень/

11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью. /сова/

12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести птенцов! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку! /кукушка/

13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть! /лиса/

Подготовительная.

Загадки.

  • В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Ответ: Вода

 

  • Неизвестно, где живет.

Налетит – деревья гнет.

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь.

Ответ: Ветер

 

  • Все обходят это место:

Здесь земля как будто тесто;

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги.

Ответ: Болото

 

  • Два братца

В воду глядятся,

Вовек не сойдутся.

Ответ: Берега

 

  • Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем.

Ответ: Воздух

 

  • На деревья, на кусты

С неба падают цветы.

Белые, пушистые,

Только не душистые.

Ответ: Снег

 

  • Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет —

Заплачет она и умрет.

Ответ: Сосулька

 

  • Зимой — звезда,

Весной — вода.

Ответ: Снежинка

  • Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно.

Ответ: Лед

 

  • Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

Ответ: Облака

  1.  Станция «На неведомых дорожках»:

Ясли.

- Игра «Кто как кричит?»

 Конь - ржет иго- го!
Гусь - (гогочет га- га- га)

 Утка - (крякает кря- кря) 
Курица - (кудахчет кудах- тах- тах)

Ворона - (каркает кар- кар) 
Петух-(кукарекает кукареку)
Кукушка - (кукует ку- ку)

Цыплёнок - (пищит пи- пи- пи) 

Вторая младшая.

 «Кто как разговаривает?»

Пчела – … жужжит. Лягушка – … квакает. Кукушка – … кукует.
Лось – … трубит. Ворона – … каркает. Змея – … шипит. Еж – … фыркает.  Дятел – … барабанит. Волк – … воет.

«Кто кем был в детстве?»

Медведь – могучий великан,
Был в детстве … медвежонком,

А этот хищный волк – 
Маленьким … волчонком.
А хитрющая лиса- 
Рыженьким … лисенком,
Длинноухий быстрый заяц
В детстве был… зайчонком.

Средняя.

«Третий лишний». 

- Я буду называть по три слова: животных, птиц, насекомых. Вы хорошо подумайте и скажите-  какое слово лишнее,  почему?

1 — лиса, заяц, пчела;

2 — комар, муравей, воробей;

3 — корова, овечка, волк;

4 — пчела, стрекоза, гусеница;

5--- сорока, голубь, курица;                                                                                                              6---  медведь, волк, свинья;                                                                                                            7--- снегирь, свиристель, ласточка;                                                                                         8---муравей, бабочка, червяк;

Старшая.

Составить предложения по картинке на стене. Как можно больше! За каждое предложение – фишка.

Подготовительная.

Составить предложения по картинке на стене. Как можно больше! За каждое предложение – фишка.

  1. Станция «Лесные загадки»:

Ясли.

- «Отгадай мой домик»

Где живет медведь? (берлога)

А где домик зайца? (под кустом)

А как называется жилище мыши? (норка)

Где живет корова? (коровник)

Как называется жилище волка? (логово)

Как называется домик белки? (дупло)

А какой домик у собаки? (конура)

Вторая младшая.

Игра «Если я приду в лесок». 
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"! 
Если я приду в лесок 
И сорву ромашку? (нет) 
Если съем я пирожок 
И выброшу бумажку? (нет) 
Если хлебушка кусок 
На пеньке оставлю? (да) 
Если ветку подвяжу, 
Колышек подставлю? (да) 
Если разведу костер, 
А тушить не буду? (нет) 
Если сильно насорю 
И убрать забуду. (нет) 
Если мусор уберу, 
Банку закапаю? (да) 
Я люблю свою природу, 
Я ей помогаю! (да) 

Средняя.

Выбрать правильное поведение в лесу.

  1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
  2. В лесу можно играть: листья порвать, венки сплести, букеты огромные собрать. Подумаешь, в лесу и так их много (правило сопровождается картинкой).
  3. Наконец-то можно пошуметь, покричать, побегать и главное, никому не мешаешь!
  4. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.
  5. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц, можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.
  6. Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело.
  7. Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом.
  8. В лесу, отдыхая, мусор с травки не убирайте, а там оставляйте.

Старшая.

«Вопрос – ответ»

Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы.

Проявлять находчивость, сообразительность.

Вопросы:

1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке глаз нет).

2. От чего кошка бегает? (не умеет летать).

3. Каким гребнем голову не причешешь? (петушиным).

4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно: после первого уже не будет натощак).

5. От чего гусь плавает? (от берега).

6.  Чем до неба докинешь? (взглядом).

7. По чему собака бегает? (по земле).

8.  Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

9. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки).

10. За чем во рту язык? (за зубами)

11. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба).

Подготовительная.

Задание 1. Узнать растение по его плодам и закончить предложение.

Желуди растут на... (дубе).
Яблоки растут на... (яблоне).
Шишки растут на... (ели и сосне).
Гроздья рябины растут на... (рябине).
Орехи растут на... (орешнике).

Задание 2. Вспомнить название плодов растений и закончить предложение.

На дубе созрело много... (желудей).
Дети снимали с яблони спелые... (яблоки).
Верхушки елей гнулись под тяжестью множества... (шишек).
На облетевшей рябине яркими огоньками горели... (гроздья ягод).

  1. Станция  «Цветочная полянка»:

Ясли.  

Отгадай те ягоды:

  1. Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела... (земляника).

  1. Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Красненькая... (клюковка)

 

Вторая младшая.              Отгадайте ягоды:

  1. Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (малиной)

  1. Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела... (земляника).

  1. Я  красна, я кисла,                       Под листом на каждой ветке

На болоте я росла,                      Сидят маленькие детки,                             

Дозревала под снежком,             Тот, кто деток соберёт,

Ну-ка, кто со мной знаком?          Руки вымажет и рот.

                  (клюква)                                                  (черника)

Средняя.

Отгадайте ягоды:

  1. Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (малиной)

  1. Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела... (земляника).

  1. Я  красна, я кисла,                       Под листом на каждой ветке

На болоте я росла,                      Сидят маленькие детки,                             

Дозревала под снежком,             Тот, кто деток соберёт,

Ну-ка, кто со мной знаком?          Руки вымажет и рот.

                  (клюква)                                                  (черника)

Старшая.

Отгадайте ягоды:

  1. Вкус у ягоды хорош,                         В сенокос -  горька,

Но сорви её пойди-ка:                      А в мороз – сладка.

Куст в колючках, будто ёж,-            Что за ягодка?

Вот и назван …  (ежевика)                                    (калина)     

         

  1. Я  красна, я кисла,                       Под листом на каждой ветке

На болоте я росла,                      Сидят маленькие детки,                             

Дозревала под снежком,             Тот, кто деток соберёт,

Ну-ка, кто со мной знаком?          Руки вымажет и рот.

                  (клюква)                                                  (черника)

  1. Бусы  красные висят,                  Красна, сладка, душиста

Из кустов на нас глядят.            Растёт низко, к земле близко.

Очень любят бусы эти                                        (земляника)

Дети, птицы и медведи.                                             

                      (малина)

Подготовительная.

1.Меня часто зовут, дожидаются, а приду – от меня укрываются (дождь). 
2. С неба – звездой, на ладошку – водой (снежинка). 
3. В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет - и всех разбудит (солнце). 
4. Мы лесные жители, мудрые строители. Из иголок всей артелью строим дом себе под елью (муравьи). 
5. Через поля, через луга встает нарядная дуга (радуга). 
6. Без рук, без ног, а ворота открывает (ветер). 
7. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем, ищем, ищем – не найдем (роса) 
8. Домовитая хозяйка полетала над лужайкой, похлопочет над цветком, он поделится медком (пчела). 

 Станция  «Грибное лукошко»:

Ясли.

Отгадайте загадки:

  1. Стоял на крепкой ножке,
    Теперь лежит в лукошке.

  1. Землю пробуравил,
    Корешок оставил,
    Сам на свет явился,
    Шапочкой прикрылся.

  1. Маленький, удаленький, 
    Сквозь землю прошёл, 
    Красну шапочку нашёл.
  2. А вот кто-то важный 
    На беленькой ножке. 
    Он с красной шляпкой, 
    На шляпке горошки.(мухомор)

Вторая младшая.

Отгадайте загадки:

  • Возле леса на опушке, 
    Украшая тёмный бор, 
    Вырос пёстрый, как Петрушка, 
    Ядовитый …

  • Кто стоит на крепкой ножке
    В бурых листьях у дорожки?
    Встала шапка из травы,
    Нет под шапкой головы.

  • Среди лесов, полей, болот
    Ядовитый гриб растет,
    В бледной шляпке с тонкой ножкой,
    Класть нельзя его в лукошко.
    Гриб опасный, гриб обманка,
    Это бледная …(поганка).

  • Грибнику его наряд
    Станет лучшей из наград.
    Бугорком к земле прилип,
    Ловко прячась, ...(Белый  гриб).

  • Гриб в красной шляпке в белых точках
    Наш сразу привлекает взор.
    Стоит  красуется на кочке.
    Весь ядовитый...(мухомор)

Средняя.

Отгадайте загадки:

  • Летом он в лесу растет,
    Сам в корзинку не идет.
    Ему нужно поклониться,
    Ножку срезать, не лениться,
    Шляпку снимет он тогда,
    Из него вкусна еда.
    Что под шляпкою растет,
    Сам в корзинку не идет? (Гриб)

  • Крепкий, плотный, очень статный,
    В шляпе бурой и нарядной.
    Это гордость всех лесов!
    Настоящий царь грибов! (
    Белый гриб)
  • В красной шляпе под осиной
    К шляпе жёлтый лист прилип…
    Полезай скорей в корзину
    Ты съедобный, вкусный гриб. (Подосиновик)

  • Я нашла грибы в лесу.
    Быстро маме отнесу.
    Рыженького цвета
    Нам привет от лета.
    Очень любят их сестрички.
    Называются … (лисички)

  • Самый яркий гриб в лесу
    Я домой не принесу.
    Хоть красив его узор,
    Не съедобен..(мухомор)

  • Утром рано под кустами
    Отыскались просто сами!
    На пеньке - как на скамейке,
    Развесёлая семейка! -
    На подбор грибы - ребята
    Под названием ... .(Опята)

Старшая.

Отгадайте загадки:

  • На мшистом, стареньком пенёчке
    Растут весёлые грибочки,
    Пестреют, что твои цыплята
    И как зовут их все? (
    Опята).

  • Розовый приятный цвет и колечек яркий след.
    Так волнуются подружки! Это же грибы  (
    Волнушки)

  • Яркий, рыженький грибок
    Я найти сегодня смог.
    Словно дружные сестрички
    Прячутся в траве - (
    Лисички)

  • Самый лучший гриб в лесу
    Я в лукошечке несу -
    Крепкий, не червивый,
    Со шляпою красивой.
    Догадаетесь Вы в миг,                                                                                                      Что в корзинке – (
    Боровик)

  • Посмотри, какой хороший!
    Шляпа красная в горошек,
    Кружевной воротничок -
    Он в лесу не новичок! (
    Мухомор)

  • Маслянистый он на вид,
    Тоже очень знаменит,
    Не козлёнок, не опёнок,
    Очень вкусный гриб...(маслёнок)

  • Скромный, тоненький и бледный... 
    Этот гриб, представьте, вредный. 
    Попадёт грибочек в суп – 
    Вас в больницу увезут. 
    Потому что ядовитый, 
    И на всех вокруг сердитый. 
    Мы оставим на полянке 
    Эту вредную…

Подготовительная.

Отгадайте загадки:

  • Бледная она стоит, 
    У нее съедобный вид. 
    Принесешь домой - беда, 
    Будет ядом та еда. 
    Знай, что этот гриб - обманка, 
    Враг наш - бледная…
  • Словно в масле их головки
    И укрыться могут ловко.
    Очень славные ребята -
    Золотистые ... (Маслята).
  • Когда растёт- асфальт ломает,
    Сухую землю пробивает,
    Среди грибов- он чемпион,
    Деликатесный ...(шампиньон)
  • Крепыш стоит на пьедестале.
    Грибы с почтеньем шляпки сняли.
    Такой приятный добрячок.
    Король грибок...(боровичок)

  • Он растёт, где есть берёзы,
    Любит дождь, туман и росы.
    Сверху шляпки есть ворсинки,
    Снизу белые пластинки.
    Для засолки лучший он
    С незапамятных времён.
    Кто же будет он таков
    В славной армии грибов?
    Грибники все наизусть
    Скажут вам что это…(Груздь)

  • Эти хитрые грибочки,
    Прячутся от нас в листочки.
    Светло-рыжие сестрички...
    Как зовем мы их? ...(Лисички)

  • Ножки словно трубочки,
    Беленькие юбочки,
    На пеньке сидят ребята
    Называются …(опята)

  • Мы вчера в лесок зашли,
    И чего мы там нашли?
    Он стоял на толстой ножке,
    В крепкой шляпе у дорожки. (Грибок)

  • Шляпка есть и есть нога,
    На ноге нет сапога!
    И нога и шляпка -
    Вкусный суп ребяткам!
    К шляпке лист ольхи прилип...
    Ну, конечно это -… ! (Гриб)

***Последнее задание для каждой группы находится в конверте с последним заданием на последней станции группы:

«Пусть каждый из вас возьмет по ленточке из этого конверта. Скажет добрые слова деревьям и цветам, травке, водичке. А теперь завяжите свои ленточки на тонкое деревце на вашем участке, чтобы ваши добрые слова и пожелания исполнились. СПАСИБО!!!      ПРИРОДА»



Предварительный просмотр:

План- карта для одной группы (образец):

«Солнечный домик»

Участок

1 младшей группы

1

«Лесные загадки»

Участок

Средней группы

4

«На неведомых дорожках»

Участок

2 младшей группы

5

«Цветочная полянка»

Старшая

3

 

«Грибное лукошко» 

Подготовительная

2

http://www.coollady.ru/pic/0004/041/029_1.jpghttp://xn--d1akcekdb2f5ai.xn--p1ai/uploads/posts/2012-07/1343732055_1.jpg

Образцы фишек детям за правильные ответы.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/c/1/apps/4/621/4621423_11.jpg



Предварительный просмотр:

«Солнечный домик»

«На неведомых дорожках»

«Лесные загадки»

«Цветочная полянка»

«Грибное лукошко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-викторины по патриотическому воспитанию детей старшей группы детского сада "Папа, мама, я - Клинская семья"

Игра - викторина. Участие в ней принимали 5 команд - семей (детей и их родителей). Целью данного мероприятия было: •Формирование чувств привязанности к своему дому, детскому саду, близким и ...

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада.

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней и старшей группы детского сада....

Интеллектуальная квест- игра «Знатоки природы».

Игра проводится с несколькими группами детского сада  одновременно на открытом воздухе. форма проведения аналогична состязаниям....

Игра-квест по реализации социально-коммуникативного развития детей старшей группы детского сада «Светофор и дорожные знаки – наши друзья!».

Разработанная методика в форме игры с элементами викторины способствует формированию элементарных представлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения детей на улице....

Методическая разработка сценария Квест-игры по правилам дорожного движения в старших группах детского сада «Мы злодея победим, светофор освободим!»

Цель:Закрепить у детей дошкольного возраста правила дорожного движения впроцессе игровой деятельности.Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о правилах безопасного поведенияна проезжей части...

Квест- игра "Знатоки" по финансовой грамотности в старшей группе

Квест - игра «Знатоки» по финансовой грамотности. Старшая группа.Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшей группы через игровую деятельность.Задачи: Образовательные:...

Экологическая интеллектуальная квест - игра "Знатоки природы" для детей старшего дошкольного возраста

Эколгическая интеллектуальная квест -игра "Знатоки природы", где дети могут показать и закрепит   свои знания о природе....