Открытое занятие для воспитателей во второй младшей группе «В гостях у бабушки Дуси».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Занятие о здоровом питании

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki_dusi.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

        Открытое занятие для воспитателей

              во второй младшей группе

              «В    гостях у бабушки Дуси».

Цель:  расширять  словарный запас  детей, развивать  познавательный интерес, познавательные способности, речь, внимание, воображение. Воспитывать привычку и потребность в употреблении овощей. Повышать двигательную, познавательную, речевую, социальную и творческую активность детей.

Наглядный мат-л:  Макет домика, овощи, корзины с разноцветными шариками, мячик, картинки с изображением овощей и геометрических фигур, шапочки по сказке «Репка».

Предварит. работа: ознакомление детей с худ. произведениями (чтение стихов, сказок, рассказов ), разучивание стихов, отгадывание загадок, занятия по худож.-эстетич. воспитанию (рисование, лепка, аппликация) по

теме: «Овощи».

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сегодня поехать в деревню к

                         бабушке Дусе?

Дети:               Да!

Воспитатель: Тогда садитесь все в автобус и поехали!

( ритм. танец под фонограмму «Мы в автобусе сидим»)

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню. Мне кажется в этом    

                         домике живет наша бабушка Дуся. Сейчас я к ней пос-

                         тучу.

             (Выходит бабушка)

Бабушка:         Ах, вы мои дорогие, приехали! А я вот все в огороде

                         работаю, урожай овощей собираю. Посмотрите, какие

                        овощи у меня выросли! (достает из корзины и показы-

                         вает детям овощи, а они их называют)

                         Какие вы молодцы, все мои овощи назвали!

Воспитатель: Бабушка, а наши ребята и загадки знают об овощах!

                         Сейчас они тебе их загадают.

( выходят дети в костюмах «овощи» и загадывают загадки)

Морковка:    Выросла на грядке я,

                        Красная, сладкая и сочная!

Капуста:       Уродилась я на  на славу

                       Голова бела,  кудрява.

                         Кто любит щи, меня ищи!

Помидор:  Я важный и сочный,

                     У меня красные щечки.

Репка :        Круглый бок, желтый бок,

                     Сидит на грядке колобок

                      Вросла в землю крепко.

                      Что же это?          

Лук:             Я вырос на грядке

                     Характер мой гадкий

                     Куда ни приду

                     Всех до слез доведу.  

Огурец:      Я длинный и  зеленый,

                     Вкусен я соленый,

                     Витамины всех полезней

                     Сберегут нас от болезней.

                     Вкусен и сырой,

                   Кто же я такой?

Бабушка: Ай да, детки, какие молодцы! А знаете ли вы, зачем нам

                  нужны овощи?

Дети:     В овощах много витаминов, это полезная еда!

Ребенок: Чтоб здоровым быть всегда

                  Нужна полезная еда.

Ребенок: Чтоб здоровым, сильным быть

                 Надо овощи любить.

                 Все без исключенья

                 В этом нет сомненья!

Бабушка: Тогда помогите мне нарубить капусты, она такая

                   вкусная и полезная!

 ( проводится игра «Мы капусту рубим»)

Бабушка: Капусту мы нарубили, на всю зиму хватит!

                  А вот что мне с помидорами делать, ума не приложу.

Воспитатель: Что с твоими помидорами случилось?

Бабушка:   Одни помидоры покраснели уже, другие

                     желтые, а остальные еще зеленые. Их надо в разные    

                    корзины  перебрать. А разве мне одной справиться?

Воспитатель: Не переживай, бабушка, ребятки тебе помогут.

                (проводится игра «Разложи по цвету»)

Бабушка:  Ну и помощники ко мне приехали, спасибо вам!

                    А сейчас я вам загадки загадаю. Будьте внимательны!

                   Какие овощи бывают круглой формы? Овальной формы?

                   А какой овощ похож на треугольник?                                                                                                      

        ( Дети отвечают помидор, огурец, морковь)

                   Какие вы все умненькие !      

                  А сейчас мне очень хочется  вам сказку»Репка» рассказать

                   Только мне помощники нужны.

   ( драматизация сказки « Репка»)

Бабушка: Ай да молодцы ребятки, порадовали вы меня сегодня.

                 За это я вам угощение приготовила: вкусную, сладкую

                  морковку!

                 А теперь прощаться нам пора. До свидания, приезжайте  

                 ко мне еще в гости.

(Звучит пес. «Мы в автобусе сидим» , дети исполняют танец

и уходят в группу)

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе " В гости к трём медведям"

Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат. Закрепить понятие "один" " много", "высокий", "пониже", " низкий". Совершенствовать знания детей цвета и формы. Развивать речь, наблю...

Конспект открытого итогового фольклорного мероприятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маланье».

Конспект открытого итогового фольклорного  мероприятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маланье»....

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине».

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости Сёма к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

Конспект открытой НОД по сенсорике в второй младшей группе «В Гости К Бабушке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад                     «...