Главные вкладки

    Развлечение "Я здоровье берегу - я здоровым быть хочу!"
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Володина Светлана Николаевна

    Конспект  развлечения для детей среднего возраста с использованием сказочного персонажа.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zozh2016.docx33.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    Детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

    607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
    Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

    Конспект спортивного развлечения в средней группе.

    Выполнила:

    воспитатель  

    Володина Светлана Николаевна

    Городской округ город Выкса

    2016 г.

    Тема: «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»

    Цель: формирование основ культуры здоровья, здоровый образ жизни.

    Задачи:

    1. Формировать у детей начальные представления и потребность в здоровом образе жизни.

    2.  Совершенствовать физические качества через спортивную гимнастику.

    3.  Развивать умение различать овощи и фрукты.

    4.  Расширять представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

    Предварительная работа: цикл бесед о ЗОЖ и культурно гигиенических навыков просмотр презентации «Микробы».

    Место проведения: веранда.

    Оборудование: ширма театр-теремок, перчаточная кукла-зайчик,  д/и «режим дня», муляжи овощей и фруктов, аудиозапись гимнастики.

    Ход развлечения « Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу».

        На веранде стоит теремок, около него сидит и плачет зайчик.

    Воспитатель:   «Ребята, посмотрите - на нашей веранде вырос теремок сказочный. Посмотрим, кто в нём живёт?»

    Зайчик:   «Здравствуйте ребята, в нём живут: муха-цекотуха, лягушка-квакушка, мышка-норушка и я. Только они меня выгнали».

    Воспитатель:   «Почему? Что случилось? Сядем на лавочку, а зайка нам расскажет».

    Зайчик:  «Я - то прыгаю на месте,

                    То волчком я закружусь,

                     Рано спать я не ложусь!

                    Я ещё чуток сыграю

                    Все подушки раскидаю

                    Я ужастики смотрю,

                     А потом уж я засну!

    А потом мне снятся страшные сны и я кричу!»

    Воспитатель:   «Ребята, вы догадались, почему зайку друзья выгнали из теремка и почему ему снятся страшные сны?»

                                         Дети отвечают.

    Воспитатель:   «Зайка, ты знаешь, что есть режим дня и его нужно выполнять?»

    Зайка:   «Нет, не знаю - научите, объясните».

    Воспитатель:   «Ребята, давайте поиграем в игру-эстафету «Режим дня», и научим зайку правильному распорядку дня».

                      Игра-эстафета «Режим дня».

    Дети выстраиваются в 2 команды, бегут до магнитной доски, выставляют кружок с картинкой на место (зайка оценивает).

    Воспитатель:   «А теперь, чтобы ты окончательно проснулся и взбодрился, предлагаем тебе с нами размяться».

                          Под музыку спортивная гимнастика.

    Воспитатель:   «А сейчас необходимо подкрепиться».

                                     Достаю морковку грязную.

    Зайка:   «Ой, какая вкусняшка! Сейчас я попробую!»

    Дети:   «Стой!»

    Воспитатель:   «Какую ошибку сейчас совершит зайчик?»

    Дети:   «Он не помыл морковку!»

    Зайчик:   «Ну и что!»

    Дети:   «На ней микробы! Надо мыть руки перед едой и овощи!»

    Зайка: «Да, я понял. Буду так делать».

    Воспитатель: «А теперь мы поиграем, приготовим салаты. Мальчики приготовят овощной салат, а девочки - фруктовый. Для этого мальчики возьмут овощи, а девочки – фрукты».

    Зайка: «А какие вы знаете овощи и фрукты?» ( Ответы детей.)

                                 п/и «Кто быстрее»

    Зайка: «Такие салаты мне очень нравятся».

    Воспитатель:   «А ещё, зайка, чтобы друзья на тебя не обижались, надо быть доброжелательным и говорить вежливые слова».

    Зайка:   «Какие?» (ответы детей).

    Зайка:   «Спасибо большое за советы, я попрошусь назад в теремок.

    Пообещаю не вредничать и соблюдать режим дня.

    До свидания ребята».

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    тематическая неделя "Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу"

    Данная тематическая неделя здоровья направлена на формирование здорового образа жизни и сохранения его навыков. Неделя содержит формы работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ....

    Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»

    Отчет Урока Здоровья на тему:  «Здоровые дети в здоровой семье»...

    "Я здоровье берегу, сильным, ловким быть хочу!"

    Проект по физическому развитию в старшей группе....

    Конспект викторины «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу»

    Конспект викторины , с применением здоровье-сберегающих технологий...

    Педагогическая лаборатория «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!» (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)

    Педагогическая лаборатория«Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!» (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)...

    Конспект ООД по охране физического здоровья "Береги свое здоровье".

    Конспект ООД по охране физического здоровья "Береги свое здоровье"....

    Викторина ЗОЖ в средней группе "Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу."

    Викторина ЗОЖ в средней группе "Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу."...