Главные вкладки

    Педагогическая лаборатория «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!» (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)
    методическая разработка

    Абросимова Алена Анатольевна

    Педагогическая лаборатория

    «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!»

     

    (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Педагогическая лаборатория

    «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу!»

    (лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ)

    1. Общие положение

    1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения смотра – конкурса «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди специалистов БДОУ  г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад  № 38».
    2. Положение определяет порядок и условия организации смотра - конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» .
    3.  2. Цели и задачи смотра- конкурса

    Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

    Задачи:

    - активизировать работу педагогов ДОУ в физическом развитии дошкольников;

    - создать в ДОУ условия сохранения и укрепления здоровья воспитанников;

    - содействовать развитию творческого потенциала педагогов;

    - выявлять и распространять инновации в применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе;

    - стимулировать заинтересованность педагогов в повышении своих профессиональных компетенций.

    3. Участники смотра - конкурса

    Участниками смотра - конкурса являются воспитатели всех возрастных групп, педагог - психолог, старший воспитатель, музыкальные руководители,.

    4. Сроки организации и проведения смотра-конкурса.

    4.1. Смотр-конкурс проводится 29 января 2019 года в музыкальном зале.

    5. Условия и основные требования к работам педагогов.

    5.1. Смотр-конкурс проводится в одной номинации.

    5.2. Каждый педагог имеет право представить на смотр-конкурс 1-3 оборудования.

    5.3. Представленное оборудование должно иметь название, цель, задачи, краткое описание его использования.

    5.4. Нестандартное оборудование должно соответствовать образовательной программе ДОУ, ФГОС ДО.

    5.5. Нестандартное оборудование должно быть разработано с учетом возрастных особенностей детей.

    5.6. Нестандартное оборудование должно быть эстетически оформлено, безопасно в использовании, практично.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Применение нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ

    Физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками...

    Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе

    В данном разделе представлены способы использования  нестандартного оборудования в НОД по ФИЗО....

    Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе на участке детского сада

    «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, ве...

    Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении

    Если организовать физическое развитие детей с использованием нестандартного оборудования, то это приведет к оптимизации уровня двигательной активности детей  и может рассматриваться как одно из д...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Использование нетрадиционного оборудования в процессе проведения физкультурных занятий способствует повышению интереса и увеличивает степень двигательной активности детей  дошкольного возраста....

    НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДОУ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Включение презентаций, наглядных пособий, в физической культуре, дает возможность заинтерисовать детей....