Здоровьесберегающие технологии по развитию гибкости у дошкольников через аэробику
презентация на тему

Презентация по дополнительному образованию детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aerobika.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНиЦИПАЛЬНОЕ автономное ДОШКОЛЬНОЕ оБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города нижневартовска ДЕТСКИЙ САД №4 «СКАЗКА Здоровьесберегающая технология по развитию гибкости у дошкольников через аэробику Педагогический совет №3 о т 18.02. 2016г. Подготовила: Покатова Татьяна Аркадьевна, инструктор по физической культуре

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии через кружок «Аэробика» Актуальность – занятия аэробикой оказывают существенное влияние на развитие психических процессов: внимание, воли, памяти, подвижности и гибкости, творческого воображения, фантазии. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность – в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую , дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность обусловлена использованием музыки.

Слайд 3

Цель: создание условий для развития творческих, физических, художественно-эстетических качеств ребенка посредством занятий аэробикой. Задачи : обучающие 1. познакомить детей с элементами строевой подготовки. 2.Учить детей ритмичным упражнениям на развитие подвижности рук, ног, шеи. 3. Познакомить детей с базовыми шагами аэробики. 4.Отработка базовых шагов в связках. 5.Формировать интерес и любовь к спорту.

Слайд 4

Оздоровительная задача укрепление физического здоровья, повышение устойчивости к различным заболеваниям. Развивающие задачи: 1. Развивать начальные физические данные детей (осанку, гибкость). 2. Развивать чувство ритма, музыкальность. 3. Начальное развитие специальных качеств. 4. Развивать уверенность. Воспитательные задачи: 1. Привитие интереса к регулярным занятиям. 2. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, вежливость, организованность. 3. Воспитывать ответственность каждого за успех общего дела.

Слайд 5

В отдел аэробики входят: Строевые упражнения . Строевые упражнения – служат средством постепенного и умеренного разогревания мышц, а также содействию формирования правильной осанки и регулируют эмоциональный настрой занимающихся .

Слайд 6

Игроритмика С помощью игроритмики дети приобретают умение двигаться в соответствии с динамическими оттенками музыки, под счет, согласовывать скорость и характер выполняемых движений с темпом и ритмом музыкального произведения.

Слайд 7

Танцевальные шаги развивают координацию движений, воспитывает умение сохранять в движении красивую осанку и содействует поднятию эмоционального состояния занимающихся.

Слайд 8

Акробатические упражнения сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов; укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться; развивать чувство равновесия, способность легко владеть своим телом и т.д.; способствовать выполнению упражнения легко, с равномерным дыханием; учить детей чувствовать и ощущать процесс своих движений; развивать творческую двигательную деятельность.

Слайд 9

Гимнастический этюд на степах Формированию осанки, костно-мышечного корсета; Развитию координации движений; Укреплению и развитию сердечно-сосудистой и дыхательной систем; Формированию умения ритмически согласованно выполнять простые движения.

Слайд 10

Самомассаж Самомассаж способствует формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение .

Слайд 11

Дыхательные упражнения Дыхательная гимнастика снимает усталость, бодрит, повышает жизненный тонус, улучшает настроение, память, что особенно важно для детей.

Слайд 12

Релаксация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Особенности патриотического воспитания дошкольников через через музейную педагогику".

Музейная педагогика. для работы с воспитателями и родителями...

Все проекты. Педагогический проект "Формирование гуманного отношения к природе через художественную литературу" (старший дошкольный возраст 6 лет) "Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через использование технологии О.Капитовской".

Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оцен...

Консультация для родителей дошкольников на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционную технику рисования»

Консультация для родителей дошкольников на тему:«Развитие мелкой моторики у дошкольников через нетрадиционную технику рисования»...

Презентация авторской дидактической игры (пособия) по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Тимбилдинг дошкольников через познавательную игровую деятельность»

В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является одним из основных компонентов Государственного стандарта...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...

отчёт проекта "Развитие речи у старших дошкольников через через нетрадиционные методы развития мелкой моторики рук"

Проект был разработан  воспитателями группы в сооавторстве  с учителем  - логопедом. В отчёте представлены используемые методы в работе с детьми....