Конспект образовательной деятельности в ходе режимного момента – утренняя гимнастика в подготовительной группе «Полет над землей»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Васильева Наталья Вячеславовна

Укрепление физического и психического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - происходит в организованной образовательной деятельности, через интеграцию образовательных областей и с применением разнообразных технологий. В последнее время в дошкольных учреждениях  всё чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания:  танцевальный флешмоб; спортивный черлидинг значительно повышает эффективность процесса физического воспитания,  способствует освоению двигательных умений и навыков и развитию физических качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n.v.-publikatsiya_-_veselaya_zaryadka.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Укрепление физического и психического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - происходит в организованной образовательной деятельности, через интеграцию образовательных областей и с применением разнообразных технологий. В последнее время в дошкольных учреждениях  всё чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания:  танцевальный флешмоб; спортивный черлидинг значительно повышает эффективность процесса физического воспитания,  способствует освоению двигательных умений и навыков и развитию физических качеств.

Конспект

образовательной деятельности

в ходе режимного момента – утренняя гимнастика

в подготовительной группе

«Полет над землей»

Подготовил:  воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 200» - Васильева Наталья Вячеславовна.

Цель:  повышение уровня развития двигательных качеств у детей 6-7 лет, а именно координации, основанной на последовательном применении элементов  флешмоба и черлидинга в комплексе.

Задачи:

  • Развивать  физические качества: быстроту, ловкость, четкость при выполнении движений, гибкости и координацию движений дошкольников через использование элементов флешмоба и черлидинга.
  • Формирование навыков общения детей в коллективной деятельности,  воспитывать чувство сплоченности.
  • Участие в публичных выступлениях.
  • Популяризация активных видов деятельности среди дошкольников.
  • Приобщение всех участников образовательного процесса (педагоги, родители) к здоровому образу жизни посредством танцевального «Флешмоба» и  «Черлидинга».

Оборудование: музыкальная нарезка: «Журавли»; «Самолетик - самолет»; «Улыбка», синие шеты.

Ход:

1 часть – мотивационная.

Воспитатель: 

- Здравствуйте ребята, кто знает какой формы наша планета? Правильно, круглая. 

- А как вы думаете, наша планета  какого цвета? (голубого).

- Как вы думаете почему! (воздух, облака и т. д. – ответы детей) Молодцы!

- А чтобы посмотреть на нашу землю сверху, полететь над землей высоко, что нам необходимо? (ответы детей) Крылья.

2 часть – разминка.

Дети мобберы – «Журавли»  в белых футболках и бейсболках: Журавли залетают (забегают) в зал движение друг за другом по кругу .

3 часть – Танцевальный  Флеш

Воспитатель:  Какие красивые птицы – это журавли, они куда то летят – наверно путешествовать … Полетаем с ними?

Дети подстраиваются за  «Журавлями» летят за ними по кругу.

«Журавли» останавливаются в центре, остальные дети становятся вокруг них

Танец Журавлей (все дети повторяют движения танца).

Музыка резко затихает. Слышен нарастающий звук приближающихся  самолетов.

Журавли становятся на колено, (элемент сценария флешмоба «Замирание»)

смотрят вверх. 

Остальные дети повторяют движения.

Влетают дети мобберы - «Самолеты»

Моббер - «Самолет»: Отправляемся в полет - приглашаем всех на борт!

Танец Самолетов (все дети повторяют движения танца).

Музыка постепенно замедляется (элемент сценария флешмоба «Батарейка»)

Воспитатель: Внимание, внимание! Мы приземляемся над стадион! нас приветствуют спортсмены.

Танец с шетами (черлидинг)

Комплекс №1

И.п.- о.с. с султанчиками  (помпоны)  в руках в низу.

Только-

Шаг в сторону правой ногой, руки  в стороны.

Вперёд-

Приставить левую ногу. Руки вниз.

И ни шагу-

Шаг вперёд правой ногой, левая сзади на носке, правая рука вверху, левая внизу.

Назад-

Приставить левую, смена рук.

Даже-

Шаг назад, смена рук.

Если-

Приставить ногу, смена рук.

Коленки-

Присед, коснуться помпонами  пола

Дрожат!-

Выпрыгнуть  вверх, руки вверх.

 

Комплекс №2

Ни шагу-

Шаг в сторону правой ногой, руки от плеч (положение «Кинжалы») идут вверх- в сторону

Назад-

Приставить левую ногу, руки к плечам.

Ни шагу-

Шаг в сторону правой ногой, руки  от плеч идут вверх.

На месте

Приставить левую ногу, руки к плечам.

А только

Шаг вперёд правой, левая сзади на носке, правая рука вверх-сторону, левая у плеча

Вперёд-

Приставить левую ногу, поднять и левую руку вверх – сторону.

И только все вместе!

2  круга перед собой влево  прямыми руками.

Воспитатель: Солнышко закрыла злая тучка.

Мобберы – «Тучки» выбегают и разбрасывают синие шеты.

Танец «Злая тучка» (все дети подняв шеты, повторяют движения танца).

4 часть – Игровая релаксация

Моббер – «Тучка»: (остальные «тучки» выполняют игру за педагогом)

Тут случился странный случай   Пожимают плечами

Гром умолк, не стало тучи.         Прижимают ладони к щекам и качают головой

И на синие луга                            Поднимают прямые руки

Вышла радуга!                             Соединяют руки над головой дугой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней группе по теме "Посуда"

В организации режимных моментов педагог не ставит задач прямого обучения, как это делается в организованной деятельности. Поэтому организация и планирование образовательных ситуаций в режимных момента...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей 1 младшей группы на тему: «Водичка, водичка…

Предлагаю свой конспект непосредственной образовательной деятельности  в ходе режимных моментов для детей (2-3 лет) по теме: «Водичка, водичка…». Данный конспект будет полезен воспитателям работа...

"Режимный момент – утренняя гимнастика"

Комплекс утренней гимнастики (средняя группа). Цель: автивизировать внимание детей и содействовать к переходу более интенсивной деятельности....

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (утренний приём детей) в старшей группе.

Цель: развитие познавательной активности, создание развивающей среды для самореализации ребят.Задачи:- расширить знания детей о «космосе»;- стимулировать познавательный инте...

Конспект открытого занятия Проведение режимного момента "Утренняя гимнастика"

Цель: Содействие оздоровлению детей через выполнение ежедневных упражнений; создание бодрого, радостного настроения на предстоящий день...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов для детей второй младшей группе Тема: «Тарелочка из глины»

Представлен конспект познавательно-исследовательской деятельности на тему "Тарелочка из глины"....