Проект "Мы – будущие олимпийцы"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Маслова Евгения Ивановна

Вид проекта: познавательно-оздоровительный.

Участники проекта: дети, педагоги, родители, спортинструктор, музыкальный руководитель.

Возраст детей: 6 лет.

Проблема: Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

·         Что такое Олимпиада?

·         Где она возникла?

·         Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?

·         Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?

Актуальность:  проблема ухудшения здоровья детей, недостаточная двигательная активность, низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья  и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с олимпийским движением.

Задачи: 1. Совершенствовать у детей представления об Олимпийских играх;

2. Пополнение словаря по данной теме, совершенствование диалогической, монологической речи дошкольников.

3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность.

Взаимодействие с родителями:

·         анкетирование «Какое место физкультура занимает в вашей семье?»;

·         ширма «Как провести выходной день с детьми»;

·         консультация «Зачем заниматься гимнастикой и физкультурой?»;

·         спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»;

·         Фотовыставка «Мы - спортсмены»;

·         Пополнение новыми атрибутами центра «Здоровячок»:

- корригирующие дорожки, коврики, тренажеры;

- кольцебросы, шаробросы.

Формы и методы работы:

·         рассматривание картинок и фотографий с изображениями разных видов спорта и оформление  альбома;

·         дидактические  игры «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование»;

·         фотосессия «Мы занимаемся спортом»;

·         беседы «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика»;

·         выставка рисунков «Олимпийская символика»;

·         заучивание стихов и загадок о спорте;

·         День здоровья (спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»);

·         разучивание песен «Трус не играет в хоккей», «Спортивная семья»;

·         физкультурные занятия;

·         прогулки (в парковую зону на лыжах, на стадион «Юбилейный»);

·         подвижные игры;

·         утренние бодрящие гимнастики;

·         закаливающие процедуры (босохождение, солевое);

·         физкультминутки;

·         дыхательная, релаксационная, корригирующая гимнастика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_-_budushchie_olimpiytsy.docx432.07 КБ

Предварительный просмотр:

Проект "Мы – будущие олимпийцы"

 


Вид проекта: познавательно-оздоровительный.

Участники проекта: дети, педагоги, родители, спортинструктор, музыкальный руководитель.

Возраст детей: 6 лет.

Проблема: Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

  • Что такое Олимпиада?
  • Где она возникла?
  • Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
  • Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?

Актуальность:  проблема ухудшения здоровья детей, недостаточная двигательная активность, низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья  и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с олимпийским движением.

Задачи: 1. Совершенствовать у детей представления об Олимпийских играх;

2. Пополнение словаря по данной теме, совершенствование диалогической, монологической речи дошкольников.

3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность.

Взаимодействие с родителями:

  • анкетирование «Какое место физкультура занимает в вашей семье?»;
  • ширма «Как провести выходной день с детьми»;
  • консультация «Зачем заниматься гимнастикой и физкультурой?»;
  • спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»;
  • Фотовыставка «Мы - спортсмены»;
  • Пополнение новыми атрибутами центра «Здоровячок»:

- корригирующие дорожки, коврики, тренажеры;

- кольцебросы, шаробросы.

Формы и методы работы:

  • рассматривание картинок и фотографий с изображениями разных видов спорта и оформление  альбома;
  • дидактические  игры «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование»;
  • фотосессия «Мы занимаемся спортом»;
  • беседы «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика»;
  • выставка рисунков «Олимпийская символика»;
  • заучивание стихов и загадок о спорте;
  • День здоровья (спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»);
  • разучивание песен «Трус не играет в хоккей», «Спортивная семья»;
  • физкультурные занятия;
  • прогулки (в парковую зону на лыжах, на стадион «Юбилейный»);
  • подвижные игры;
  • утренние бодрящие гимнастики;
  • закаливающие процедуры (босохождение, солевое);
  • физкультминутки;
  • дыхательная, релаксационная, корригирующая гимнастика.

План реализации проекта

Раздел программы

Содержание деятельности

Игровая деятельность

Настольно-печатные дидактические игры:

  • «Назови вид спорта»;
  • Спортивное оборудование;
  • «5 лишний»;
  • «Собери картинку»;
  • Лото «Олимпийская символика»;
  • Сюжетно-ролевая игра «Мы – юные спортсмены»;
  • «Танцует, плавает, бежит»

Коммуникация

Речевые игры:

«Развитие ассоциаций»;

«Кто что делает?»;

«Сосчитай спортсменов» (согласование числительных с существительными);

«Один - много»;

«У гномика»;

«Скажи наоборот»;

«Закончи предложение»;

«Загадки»;

Составление рассказа «Мой любимый вид спорта»;

пересказ, составление оставление рассказов.

Социальное развитие

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление альбома.

Тематическое занятие: «Возникновение Олимпийских игр. Олимпийская символика».

Здоровье и физическое развитие

Целевые  прогулки:

  • в парковую зону на лыжах;
  • стадион «Юбилейный».

День здоровья;

спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»;

«Веселая зарядка».

Труд

Изготовление корригирующих дорожек (сбор «киндеров», пробок, скорлупы грецких орехов, пуговицы);

фотосессия  «Мы занимаемся спортом»;

подбор иллюстративного материала (иллюстрации о видах спорта, книги, значки, магнитики (олимпийская символика)).

Музыкальное развитие

Разучивание песен «Трус не играет в хоккей»,  «Спортивная семья»;

Слушание: «Гимн России».

Познавательное развитие

Разгадывание кроссвордов, ребусов о видах спорта, спортивном оборудовании.

Прослушивание Гимна России с показом видеоматериалов о победах  наших спортсменов.

Художественная литература

Пословицы и поговорки о выносливости, труде, победе;

Отгадывание загадок;

Чтение и заучивание стихов, рассказов о спорте.

Рисование

Лепка

«Мы занимаемся спортом»;

«Мой любимый вид спорта»;

«Олимпийская символика»;

«Лыжники»;

«Барс » (пластилинография);

«Спортивное оборудование».

Ожидаемые результаты проекта:

Для детей:

  • сформированность знаний детей об истории олимпийского движения , чемпионах нашей страны;
  • освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания;
  • пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

Для родителей:

  • информированность об истории олимпийского движения;
  • проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Для педагогов:

  • Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;
  • Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.

Итоговый продукт проекта:

  1. Выставка рисунков «Мой любимый вид спорта».
  2. Альбом со стихами, загадками о разных видах спорта
  3. Спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад».

Методическое обеспечение:

Виммер, Йорг «Олимпийские игры»;

Метаев Ю.А. «Олимпиада – 80». Физкультура и спорт, 1978г.

Фефилова Е.П. «Окружающий мир».

Анкета для родителей.

«Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

1.Ф.И.О., образование, количество детей в семье_________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Кто из родителей занимался или занимается спортом? Каким?___________________

__________________________________________________________________________

3. Есть ли в доме спортивный снаряд? Какой?___________________________________

4. Посещает ли ваш ребёнок спортивную секцию? Какую? _______________________

__________________________________________________________________________

5. Установлен ли для вашего ребёнка режим дня?________________________________

6. Соблюдает ли ребёнок этот режим?__________________________________________

7. Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику? Мама? Папа? Дети? Взрослый вместе с ребёнком? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Знаете ли вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их.________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Проводите ли вы дома с детьми закаливающие мероприятия?____________________

10. Что мешает вам заниматься закаливанием детей дома?_________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Кто из членов вашей семьи чаще всего гуляет с ребёнком?_____________________

12. Гуляете ли вы с ребёнком после детского сада? (Да, нет, иногда)________________

13. Гуляет ли ваш ребёнок один без взрослых? (Да, нет, иногда)____________________

14. Виды деятельности ребёнка после прихода из детского сада и в выходные дни? (Что кроме прогулки) ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Смотрите ли вы с ребёнком спортивные передачи? Какие?_______________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

«Многие   знают, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, больше двигаться, бывать на воздухе.  Но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой…. Мы откладываем всё это на «потом», на «когда будет время». А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьёй? Может, тогда будет легче?».

j0285698

В семейной физкультуре самое главное достижение – дополнительное общение детей и родителей в неформальной обстановке, когда папа с мамой могут быть тренерами.

Когда родители вместе с детьми совместно занимаются оздоровительной физкультурой, это помогает решить целый ряд проблем: приучить ребенка к дисциплинированности, избежать появления сколиоза, повысить успеваемость в учебе.

Хорошо то, что для этого не потребуется специальных тренажерных залов, поездок куда-либо. Нужно лишь немного свободного места, двадцать минут времени ежедневно и польза станет видна очень скоро.

Нередко дети испытывают дефицит общения с родителями. В совместных семейных занятиях физкультурой кроются возможности и для повышения воспитательного потенциала семьи, улучшения отношений родителей с детьми. Физкультура и спорт раскрепощают родителей и детей, увеличивают «потенциал доверия» семьи.

Физкультура и спорт- это та сфера, где:

  • дефицит общения к обоюдной пользе уменьшается.
  • родители всегда будут образцом для  ребёнка.

Психологи советуют родителям чаще общаться с детьми, в особенности в нестандартной обстановке.

Плюс и в том, что дети и в дальнейшем будут иметь желание заниматься физкультурой и своим здоровьем.

Физкультура при регулярном ее выполнении способствует активизации памяти и мозговой деятельности, что также будет плюсом для учебы в школе.

Такие проблемы, как сколиоз или плоскостопие также могут уйти при регулярных упражнениях.

Родителям, решившим заняться с детьми упражнениями, следует знать об основных правилах поведения:

  • не настаивать, но создать атмосферу, при которой ребенку самому будет интересно заниматься, а ведь дети так любят копировать поведение взрослых;
  • занятия утром разбудят тело, а вечерняя гимнастика снимет дневную усталость;
  • следите за временем занятий, дети не сразу понимают, что переутомились, они очень активны. Норма – от 10 до 20 минут физкультуры;
  • детям свойственна переоценка своих физических возможностей. Появление травм приведет к негативному отношению детей к гимнастике и спорту.

«Желаем вам подружиться с физкультурой!

 Пусть дети станут здоровыми и крепкими,

 их папы и мамы - красивыми и подтянутыми,

а бабушки и дедушки останутся молодыми на долгие-долгие годы!»

Стихи о  спорте

Ничего, что Дед Мороз

Щиплет уши нам и нос.

Целый день мы во дворе.

Целый день мы на горе.

В горку санки еле тянешь,

Задохнёшься и устанешь.

Только с горки почему-то

Съехать вниз - одна минута.

«О закаливании»

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться,

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит.

Малыши-крепыши не боятся стужи!

«О пользе спорта и физкультуры»

Для здоровья, не для смеха

Нас подняли в пять утра,

Чтоб добились мы успеха,-

Так сказали доктора.

Начинаем тренировку -

Бег трусцой доступен всем,

Без уменья и сноровки

И без опыта совсем.

Добежали? Продолжаем,

Нету времени стоять,

Нормативы выполняем -

Нужно гири нам поднять,

На асфальт упасть, отжаться

Сорок восемь раз подряд,

И при этом улыбаться,

Физкультуре каждый рад.

После этих упражнений

Глубже воздуха вдохнуть,

И без страха и сомнений

В речку или в пруд нырнуть.

Тем, кто плавать не умеет,

Не орать по пустякам! –

Не спасет и не согреет,

Лучше волю дать рукам.

После этих упражнений

Нас уже не одолеть,

И микробы, без сомнений,

Не заставят нас болеть.

«Подарки лета»

Что ты, лето, принесло?

-Мячик, лодку и весло.

Молоко в узорной крынке,

Волейбол и городки.

Ну-ка все – вперегонки!

Кто из вас домчится первым

От деревни до реки?

Мы с ребятами бежали

Через рощу прямиком.

Сняли сандалии

И дальше-босиком!

«На катке»

Блестят коньки, блестит каток.

Пушистый снег искрится.

Надень коньки свои, дружок,

Попробуй прокатиться.

Пускай тебя щиплет мороз-

Смотри, не испугайся!

Пусть заморозит он до слёз,

Ему не поддавайся!

Не отступай, скользи вперёд,

Лети быстрее птицы.

Мороз сердитый отстаёт

От тех, кто не боится.

Выступают фигуристы,

Конькобежцы-медалисты.

Очень скоро вся страна

Будет знать их имена.

***

 

«Зарядка»

Агния Барто

По-порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Ноги наши

Быстрые,

Метки

Наши выстрелы,

Крепки

Наши мускулы

И глаза

Не тусклые.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

***

Мне в субботу утром мама

Поиграть велела гаммы,

Но ко мне дружок зашел,

И увел играть в футбол.

Дотемна мы с ним играли,

мяч друг другу пасовали,

Бегали, разинув рот,

От ворот и до ворот.

В воскресенье утром мама

снова вспомнила о гаммах.

Но ко мне друзья зашли,

и с собою увели.

Бегали с мячом мы всюду,

пролетал за часом час...

Ну а гаммы и этюды

я сыграю в другой раз.

***

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра                      

Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку

Обруч, кубик или палку.

Все движения разучим

Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного

Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается

Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

«До встречи, Футбол!»

Как птица в сетях запутался мяч,

Забытый лежит на траве до утра.

Пустые трибуны сквозь сон неудач

Пытались напомнить: «ведь это игра».

Удар по воротам и эхом в сердцах

Откликнулась боль от быстрого гола

Триумф вперемешку со стонами ах...

Как скоро забудет болельщик футбола?                                         Но ждет стадион, ждет команда, газон

И вновь соберется на матче торсида

Кто предан, забудет как утренний сон

Вчерашний провал, и голы, и обиду.


Загадки про спорт и здоровый

образ жизни

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый ...

(Мяч)

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это ... (Мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ... (гантели)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!

(Спортзал)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

(Стадион)

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

(Лыжи)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ... (Лыжи)

На белом просторе

Две ровные строчки,

А рядом бегут

Запятые да точки.

(Лыжня)

***

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

***

Ног от радости не чуя,

С горки страшной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне, дети? (Лыжи)

***

Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноуборд)

***

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (Коньки)

***

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие ... (коньки)

***

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Там идёт игра - ... (Хоккей)

***

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

***

Не похож я на коня,

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею, знай!

(Велосипед)

***

Ранним утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой ...

(Велосипед)

***

Эстафета нелегка.

Жду команду для рывка.

(Старт)

***

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы)

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт.)

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

(Спорт.)

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают …

(Зарядку.)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ...

(Зарядке.)

Конь, канат, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам … (Гимнастика.)

Друзья у меня интересные есть.

Они не дают ни прилечь, ни присесть.

Я плыл, я бежал, я педали крутил,

Но странно: из дома я не выходил.

(Спортивные тренажёры.)

Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться,

В соревнованьях побеждать

И бодрость духа не терять.

(Тренер.)

Пламя полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный.

(Олимпиада.)

Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам.

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слёт» – … (Олимпиада.)

Тот огонь в огромной чаше –

Для спортсменов нету краше!

Все его увидеть рады –

Началась Олимпиада.

(Олимпийский огонь.)

Не легко её добыть,

Надо храбрым в схватке быть.

Только тем она даётся,

До последнего кто бьётся.

(Победа.)

Он держал в руках три раза

Призовую эту вазу,

Ведь к победе он стремился

И трудом её добился.

(Кубок.)

Едет он со стадиона

На квартиру чемпиона.

Будет жить с призёром вместе

На почётном, видном месте.

(Кубок.)

Что за лесенка такая –

Не простая, призовая.

На неё непросто встать –

Нужно в спорте побеждать.

(Пьедестал почёта.)

Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают.

(Медаль.)

Что крутит вокруг талии

Гимнастка? Вы узнали?

(Обруч.)

Гимнастка Чащина Ирина

Стройна, как прима-балерина.

Что в руке, как змейка, вьётся?

Как предмет такой зовётся?

(Лента.)

Нам вчера в спортивном зале

Класс девчонки показали.

Вряд ли кто-то из ребят

Так же сядет на … (Шпагат.)

То, как арбузы, велики,

То, словно яблоки, мелки,

Но все их нужно поднимать,

Чтоб силачом скорее стать.(Гири.)

На грифе с каждой стороны

Висят тяжёлые «блины».

Задача для атлета –

Поднять вверх тяжесть эту.

(Штанга.)

Трибуны – сотни глаз!

Трибуны – не шумят!

Вот он выходит – раз!

И вес рекордный взят!

(Штангист.)

На поле лёд, забор вокруг,

 И нарисован в центре круг.

 По полю носится народ,

 Как будто ищет выход-вход.

 Для шайбы здесь — два входа.

 И что это? …

(Ворота.)

 

 

Кто сегодня победил,

 Больше всех голов забил?

 Каждый сразу же поймёт –

 Для того ведётся … (Счёт.)

 

Над трибунами висит

 Этот очень нужный щит.

 Каждый гол покажет он –

 Видно счёт со всех сторон.

(Табло.)

 

Вот полозья, спинка, планки –

 А всё вместе это – ...

(Санки.)

 

Вопрос не лёгкий у меня,

 Как это называют,

 Когда спортсмены на санях

 По жёлобу съезжают?

(Бобслей.)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" подготовительная группа

Интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" для подготовительной группы с  изодеятельностью - лепкой лыжников и дидактическими играми...

Проект "Мы - будущие олимпийцы!"

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. К проекту прилагается презентация в 4 частях...

Мы- будущие олимпийцы.

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Участвуют две команды, которые соревнуються в различных эстафетах по теме Олимпийские игры- что это?...

Мы- будущие олимпийцы.

Открытое занятие в подготовительной группе приуроченное к Олимпийским играм 2014....

«Мы – будущие олимпийцы»

 Физкультурно – познавательная организованная    образовательная  деятельность  с детьми старшей группы...

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗДОРОВЬЯ «МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ» для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».

Физкультурное развлечение посвящено  зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....