« Клоуны Бим и Бом»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Егоркина Дарья Алексеевна

 

« Клоуны Бим и Бом»

Цель:

  1. Закреплять умение детей узнавать и называть основные цвета(красный,синий,зеленый,желтый)
  2. Продолжать учить различать и подбирать предметы по размеру «большой», «поменьше» , «поменьше» , «маленький».
  3. Учить составлять сериационный ряд ,умение соотносить изображение предмета с его натуральной величиной.
  4. Учить детей находить отличие в ряду рисунков.
  5. Продолжать тренировать мелкую моторику рук.
  6. Активизировать словарь детей за счет слов –яркий ,нарядный ,красочный , нанизывать, лабиринт ,большой ,поменьше, маленький .
  7. Развивать разговорную речь детей ,учить отвечать на вопросы воспитателя предложениями ,использую прилагательные.
  8. Развивать психические процессы :внимание ,мышление ,восприятие ,память, наблюдательность.
  9. Воспитывать доброту ,отзывчивость ,желание сделать приятное другу.

Ход Занятия.

-Дети ,клоуны Бим и Бом ждут нас в гости .Давайте посмотрим ,что они делают .Клоуны наряжаются к нашему приходу.Бим и Бом расстроены .вся одежда у них перепуталась .Поможем клоунам.

Болььшого клоуна зовут Бом,он любит одежду красного цвета ,а Бим любит синий цвет.

-Давайте оденем Бима и Бома.

-Какого цвета костюм у клоуна.Какого цвета колпачек мы надем ?

А вот ботинки наших друзей одного цвета.Ботинки разного размера .Как вы думаете,почему?

_правильно ,Бим большой и ботинки у него большие ,а Бом маленький и ботинки у него маленькие.

Клоуны видели наших кукол и хотят подарить им бусы.Давайте поможем клоунам нанизать бусины на ниточку .Какого цвета бусы?.

Как их еще можно назвать?

Посмотрите,какие красивые картинки принесли вам клоуны .Это картинки-загадки .Рассмотрите внимательно и найдите картинку .которая отличается от других.Клоуны очень рады,что вы такие внимательные .Молодцы.

Физ.минутка.

Бим и Бом ,что это у вас в корзине?Какие яркие ,красивые мячи. Это для детей?

Давайте,ребята ,поиграем.

1.Подняли мяч вверх двумя руками,опустили(3 раза)

2.Приседание(3-4 р.)

3.Прыжки

У клоунов есть друзья ,которые живут рядом с ними. Посмотрите их портреты.Кто это?(Лошадь.собака.бабочка).Это их домики.Какого они размера ?Как вы думаете кто в каком домике живет?Почему ты так решил ?Правильно ,лошадка самая большая,она живет в большом домике.

Посмотрите в какие интересные игры играют Бим и Бом.Это игра-лабиринт.Надо пронести по дорожкам лабиринта зверюшек.

Бим и бом спешат к друзьям.Они были рады вас повидать и придут еще раз.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_4.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

« Клоуны Бим и Бом»

Цель:

  1. Закреплять умение детей узнавать и называть основные цвета(красный,синий,зеленый,желтый)
  2. Продолжать учить различать и подбирать предметы по размеру «большой», «поменьше» , «поменьше» , «маленький».
  3. Учить составлять сериационный ряд ,умение соотносить изображение предмета с его натуральной величиной.
  4. Учить детей находить отличие в ряду рисунков.
  5. Продолжать тренировать мелкую моторику рук.
  6. Активизировать словарь детей за счет слов –яркий ,нарядный ,красочный , нанизывать, лабиринт ,большой ,поменьше, маленький .
  7. Развивать разговорную речь детей ,учить отвечать на вопросы воспитателя предложениями ,использую прилагательные.
  8. Развивать психические процессы :внимание ,мышление ,восприятие ,память, наблюдательность.
  9. Воспитывать доброту ,отзывчивость ,желание сделать приятное другу.

Ход Занятия.

-Дети ,клоуны Бим и Бом ждут нас в гости .Давайте посмотрим ,что они делают .Клоуны наряжаются к нашему приходу.Бим и Бом расстроены .вся одежда у них перепуталась .Поможем клоунам.

Болььшого клоуна зовут Бом,он любит одежду красного цвета ,а Бим любит синий цвет.

-Давайте оденем Бима и Бома.

-Какого цвета костюм у клоуна.Какого цвета колпачек мы надем ?

А вот ботинки наших друзей одного цвета.Ботинки разного размера .Как вы думаете,почему?

_правильно ,Бим большой и ботинки у него большие ,а Бом маленький и ботинки у него маленькие.

Клоуны видели наших кукол и хотят подарить им бусы.Давайте поможем клоунам нанизать бусины на ниточку .Какого цвета бусы?.

Как их еще можно назвать?

Посмотрите,какие красивые картинки принесли вам клоуны .Это картинки-загадки .Рассмотрите внимательно и найдите картинку .которая отличается от других.Клоуны очень рады,что вы такие внимательные .Молодцы.

Физ.минутка.

Бим и Бом ,что это у вас в корзине?Какие яркие ,красивые мячи. Это для детей?

Давайте,ребята ,поиграем.

1.Подняли мяч вверх двумя руками,опустили(3 раза)

2.Приседание(3-4 р.)

3.Прыжки

 У клоунов есть друзья ,которые живут рядом с ними. Посмотрите их портреты.Кто это?(Лошадь.собака.бабочка).Это их домики.Какого они размера ?Как вы думаете кто в каком домике живет?Почему ты так решил ?Правильно ,лошадка самая большая,она живет в большом домике.

Посмотрите в какие интересные игры играют Бим и Бом.Это игра-лабиринт.Надо пронести по дорожкам лабиринта зверюшек.

Бим и бом спешат к друзьям.Они были рады вас повидать и придут еще раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".

Пиктограммы: "Веселье",  "Грусть",  "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...

Конспект "Путешествие двух клоунов"

Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...

Нестандартное оборудование "Веселый клоун"

Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...

Музыкальная зарядка для раннего возраста на основе гимнастики Клоуна Плюха

музыкальная гимнастика для раннего возраста на основе гимнастика Клоуна Плюха...

День здоровья "Клоуны"

День здоровья, который просто подготовить и просто провести при наличии живого интереса к работе с дошкольниками....

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Портрет клоуна" или "Подарок к 1 апреля"

На занятии дети создают портрет - тантамореску (портрет клоуна с отверстием для лица), самостоятельно придумывая яркий забавный образ (какой парик? какая шляпа? галстук? ...).  Второй вариант зан...