Конспект НОД "Части тела"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Части тела.
Повторение темы: «Игрушки».
Цель: 1.Формирование у детей первоначальных умений различать интонации, правильно произносить и составлять повествовательные и вопросительные предложения:
а) с обращением: Мерген, иди сюда! Аяс, покажи глаз (глаза), (нос). Таня, где ухо (уши).
— Вот ухо (уши). Юля, где нога, руки (ноги, руки)? — Вот нога, рука (ноги, руки).
б) с утверждением да: Да, это кукла. Это нос? — Да, это нос.
в) с союзом а в значении сопоставления: Тут шар, а там барабан. Это кукла, а это машина. Тут шар. А там... и т. д.
2. Обогащение активного словаря детей новыми прилагательными. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе: чистая рука, чистый нос, грязная рука, грязные рук
3. Понимание указания и выполнение действий: Иди (-те) сюда, встань (-те), подними (-те), опусти (- те) руку (руки). Покажи глаз (глаза, лицо, ухо, yши). Вот ухо (уши). Положи игрушку (куклу) на стол.
Словарь : лицо, рука (-и), нога (-и), шея, голова, ухо (уши), глаз (глаза), нос, рот, да, а.
Материалы: Кукла, игрушки.
Ход.
1. Приветствие.
Показываю детям на столе игрушки.
Тут шар?— Да, тут шар. Там барабан? — Да, там барабан. Это барабан?— Да, это барабан.
2. - Алдар, иди сюда, покажи игрушки.
- Вот шар. А вот барабан. Тут кукла. А там машина.
Теперь вы будете называть те части лица, которые я покажу на кукле.
Это кукла. Вот голова. Вот нос. А вот рот. Это рука, это нога?
Это рука? — Да, это рука. Вот голова. Где нос? — Вот нос. Где рот?— Вот рот.
Физминутка:
Мы устали:
Мы ручками хлопаем,
Мы ножками топаем,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
3. Игра «Да, это!» Воспитатель, показывая на ту или иную часть тела (на кукле), спрашивает, например: «Это рука?». Eсли название и показ части тела совпадают, то дети хором произнося «Да, это!» Если называется одна часть тела, а показываете другая, то дети должны молчать. Если кто-то из детей ошибется, то необходимо с помощью других детей исправить ошибку.
4. Рефлекция.
Теперь вы будете называть те части лица, которые я покажу на кукле.
Воспитатель показывает лицо.
Дети. Лицо. (И т.д.)
- Покажите на себе те части, которые я назову.
Скажите: мой нос (рот), мои глаза, мои уши, моя голова,
мои волосы, моё лицо.
Дети повторяют хором и индивидуально.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок» с. Арыг-Узюнский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва».
Средняя группа «Рябина»
Воспитатель: Кара-Хуна Е.Б.
Март 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия Тело человека
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА«ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА!»Средняя группа Цели:- формирование представлений детей о внешних особенностях...
Конспект НОД "Тело человека"
Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Рисование фигуры человека»Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Рисование фигуры человека»Цель: научить детей рисовать фигуру человека.Зад...
Конспект "Здоровом теле - здоровый дух"
Цель: закрепление начальных представлений о здоровом образе жизни: заниматься спортом, есть полезные продукты.Задачи воспитания: воспитывать у детей осознанное отн...
Конспект НОД "Тело человека"
Конспект НОД, фотоотчет....
Конспект "Части тела" в группе раннего возраста
Конспект НОД познавательное развитие "Части тела" в группе раннего возраста. Воспитатель Логинова Ольга Ивановна...
Конспект НОД «Тело человека» в ясельной группе
Конспект НОД «Тело человека» в ясельной группеЦель: - формирование представления детей о строении тела человека. Программное содержание:Образовательные задачи:-...