беседы
консультация на тему

Ольга Васильевна Михеева

беседы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besedy.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

 Беседы по безопасности детей

Цель: формировать культуру безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде.

Охрана жизни и здоровья на прогулке

Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека.

Каждой паре взяться за руки.

1. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек

2. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.

3. При выходе на прогулку необходимо:

· Соблюдать дистанцию между парами,

· Идти спокойным шагом,

· Не толкать впереди идущих товарищей,

· Не дергать их за одежду,

· Не ставить подножки,

· При спуске по лестнице держаться за перила.

4. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.

не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.

5. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.

6. Гулять строго на своем участке.

7. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.

8. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.

10. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.

11. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.

12. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.

Осторожней будьте, милые ребята:

Незнакомым людям доверять не надо!

Если вас с собою в гости позовут,

Или вам конфетку вкусную дадут,

Лучше отбегайте прочь от них скорей

И предупреждайте всех своих друзей…

Неизвестные предметы в руки не бери!

Ни в коробки, ни в пакеты даже не смотри,

А зови на помощь взрослых, чтобы выяснять,

Делать что с такой находкой, что же предпринять?

Может быть опасным очень вот такой пакет…

Если ты неосторожен, жди проблем и бед!

Безопасность при общении с животными.

ЦЕЛЬ : познакомить детей с правилами общения с животными.

ХОД: Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными

Правило 1. Даже если ты боишься собак, никогда этого не показывай. Собака может это почувствовать и напасть на тебя.

Правило 2. Ни в коем случае не убегай от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

Правило 3. Помни, что взмахивание хвостом не всегда говорит о дружелюбном настроении собаки.

Правило 4. Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у ее хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.

Правило .5 Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.

Правило 6. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

Если вы собрались в гости, 
А собака у ворот, 
Колбасы собаке бросьте, 
Или с сыром бутерброд. 
Киньте ей сардельку в миску, 
Можно свежую сосиску, 
После парочки котлет 
Предложите ей паштет. 
Предложите ей тушенку, 
Ножку курицы, печенку, 
Наконец, кидайте фарш 
И в ворота смело - марш! 

А собака зарычала - 
Начинайте все сначала...


Ребята, вы прослушали сейчас шуточное стихотворение, что нужно делать, если вы вышли на улицу, а у подъезда сидит собака.

Правило 7 Не приближайтесь к большим собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

Правило 8 Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно нацарапать и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни - лишаи, чесотка, бешенство. Бешенство - очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.

Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...

Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...

Цикл бесед по ПДД. Беседа: "Светофор", "Опасность на дороге"

Беседы которые можно проводить в детском саду по ПДД....

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна

Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

Конспект ООД на тему: «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе МБДОУ Д/С 13 г. Белореченска воспитатель Русских Т.А.

Гражданско-патриотическое воспитание  сегодня – одно из важнейших звеньев  системы  воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так,  С.И. Ожегов определял патр...