Проект "Воспитаем детей здоровыми"
проект (старшая группа) на тему

Сильнягина Валентина Павловна

Поддержать положительное отношение  к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_vospitaem_detey_zdorovymi.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Проект на тему:

"Воспитаем детей  здоровыми"

        

                                          Выполнила:      Сильнягина В.П.

Воспитатель

МКДОУ д/с №468

Новосибирск 2015

Постановка проблемы

Современное общество и темпы его развития предъявляют новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям, способностям. Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей среды приводит к ухудшению состояния здоровья детей.

Здоровье — бесценное богатство каждого человека. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей положительное отношение к своему здоровью, совершенствовать физическое развитие.
Преобладающая часть родителей не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в их воспитании.

Актуальность:

 У детей, поступающих в группу, наблюдается проблема физического и психологического здоровья, тенденция снижения двигательной активности. У детей помимо проблем, связанных  с ЗПР, возникают проблемы с хроническими  соматическими заболеваниями; детей характеризуют явления стойкой психической и физической астении, что приводит к снижению работоспособности.

 В связи с тем, что родители делают наибольший акцент на развитие  умственных способностей, дети посещают дополнительные образовательные учреждения, поэтому дошкольники большую часть времени проводят за столами, мало двигаются.    Загруженность и неосведомлённость родителей мешает больше уделять внимания полноценному физическому развитию ребенка. Резкое снижение социального уровня жизни также влияет на физическое и психологическое здоровье ребенка. Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Но, как показало анкетирование, ни в одной из опрошенных семей не существует традиций по физическому воспитанию.

Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – важные составляющие воспитания в семье. Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Однако в силу сложившихся экономических причин, занятости на работе современные родители большую часть времени уделяют вопросам материального обеспечения семьи, таким образом, естественная потребность ребенка в движении в семье пусть неосознанно, но подавляется. А, начав водить ребенка в дошкольное учреждение, ответственность за его физическое воспитание родители часто перекладывают на плечи педагогов. Но только при тесной поддержке родителей с ДОУ может достичь положительных результатов в воспитании здорового ребенка.

В качестве основной идеи разработки  проекта я определила необходимость расширенного применения  в работе здоровье сберегающих технологий, их углубленного внедрения в систему общего и физического  оздоровления детей. Для более активного вовлечения ребенка в мир движений  разработала  тематические занятия в игровой форме. На занятиях физической культурой дети через движения обогащают представления о мире, закрепляют полученные ранее знания, и что самое важное, получают радость от общения со сверстниками и взрослыми.                                                                                          

Цель проекта:                                                                                                Привлечение родителей к совместной активной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи реализации проекта.

  1.  Повышение физкультурно-оздоровительной грамотности родителей;

2. Создать условия для реализации потребности в двигательной активности детей в повседневной жизни.

3. Изучить интересы, мнения родителей, их хобби и привлечь к организации физкультурных досугов детей.

4. Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.

5. Формирование у детей знаний, умений и навыков сохранения здоровья и ответственности за него.

6. Способствовать приобретению родителями практического опыта по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в семье.

Стратегия достижения поставленной цели

Данный проект рассчитан на 1 учебный год.

Выполнением проекта будут заниматься воспитатели, специалисты, родители.

Реализация проходит для родителей в 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

В проекте примут участие педагоги, дети, родители группы, администрация,

врачи, специалисты МКДОУ.

Вид деятельности

Цель

Сроки

 Ответственные

1 этап: подготовительный

Диагностический                      Подбор и разработка анкет для родителей.

-Создание пакета диагностического материала.

- Анкетирование.

- Индивидуальные беседы.

-Поиск творческих позитивно

настроенных  родителей.

Выявить семьи, имеющие интересный опыт оздоровления ребенка, выяснить какую оздоровительную деятельность осуществляют родители с детьми дома.

Мотивационный

- Создание инициативной группы (воспитатели, родители, инструктор по физическому воспитанию и развитию детей, медсестра).

             - Составление плана мероприятий с    распределением ответственных лиц; разработка планов-конспектов мероприятий.

       - Приобретение необходимых атрибутов, оборудования и материалов

- Разработка плана лечебно-оздоровительных мероприятий.

 

Определение компетентности родителей в вопросах физического развития ребенка; обеспечении режимных моментов в семье, приобщение детей к спорту.

Приобщение родителей к совместной деятельности в рамках группы ДОУ.

Приобщение родителей к совместной разработке мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей.

Совершенствование взаимодействия родителей с педагогами, расширение сферы их совместной деятельности.

Май –сентябрь

Август -сентябрь

В течение года

Воспитатели, инструктор  по ФК, медсестра

Воспитатели  

Воспитатели

Воспитатели,   инструктор  по ФК,   родители

Инструктор  по ФК, воспитатели,   родители

Воспитатели,   родители

Воспитатели, родители,  медсестра

2 этап: основной

   Родительское собрание     

«Воспитаем детей здоровыми»                      

 

Поход в осенний парк

Консультация  для родителей                       «Родителям об утренней гимнастике»

Соревнование “Папа, мама, я – спортивная семья”           

Мастер-класс для родителей на тему «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия  у  детей дошкольного возраста»

 

Создание газеты “Здоровячек”

Физкультурный досуг                                      

«С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны»

 Практические занятия с детьми и их родителями:

- закаливание

- подвижные игры на улице

 

Спортивный праздник с активным участием родителей                   «Зимние забавы »            

   Создание коллажа (семейное фото) “Мы дружим со спортом”.

Консультация для родителей «Активный отдых в семье»

Физкультурный досуг           «Мамы, вперед »                                 

 

Спортивный праздник с активным участием родителей                      

«Весенние забавы »                                 

                   

Общее родительское собрание «Круглый стол» с презентацией итогов совместной работы по укреплению здоровья и повышению уровня физического развития детей.

Повышение физкультурно-оздоровительной грамотности родителей;

Познакомить с планом физкультурных мероприятий на год

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместного мероприятия. Оздоровить организмы детей во время похода.

Расширить знания родителей о мероприятиях, способствующих сохранению и укреплению физического здоровья детей.

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Расширить знания родителей по вопросам оздоровления детей. Помочь  приобрести практический опыт по формированию правильной осанки у детей, профилактики плоскостопия и проведению

мероприятий в семье.

Пропаганда здорового образа жизни.

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности.  Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Расширить знания родителей о закаливающих мероприятиях,  повышении двигательной активности детей на улице. Способствовать развитию межличностного общения ребенка с взрослым.

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности.  Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Организовать обмен опытом между родителями.

Расширить знания родителей о мероприятиях, способствующих сохранению и укреплению физического здоровья детей в семье.

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности.  Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности -   развлечения как одной из форм укрепления здоровья детей. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым

 Помочь родителям приобрести опыт совместной деятельности со своим ребенком по укреплению здоровья и повышению уровня физического развития.

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Январь

февраль

Март

Апрель

май

май

Инструктор по ФК, воспитатели, родители

воспитатели, родители

Инструктор по ФК, воспитатели

воспитатели, родители, дети

воспитатели, родители, дети

воспитатели, родители, дети

воспитатели,

родители, дети

Воспитатели,   инструктор  по ФК,   родители

Родители, дети, воспитатели

родители, дети

родители, воспитатели

родители, дети, воспитатели

родители, дети, воспитатели

Воспитатели, родители

 Создание информационного стенда и просветительских  папок

 Темы: «Закаливание. Виды и формы в детском саду и семье»

«Двигательный режим»

«Оздоровление и укрепление детского организма посредством использования естественных факторов»

«Дыхательная гимнастика»

«Коррекция плоскостопия и профилактика сколиоза»

«Средства и методы физического воспитания».

«Телесные упражнения и растяжки»

«Оздоровление часто болеющих детей»

«О важности соблюдения режима дня»

«Предупреждение простудных заболеваний»

В течение года

Воспитатели, медсестра, инструктор по ФК, старший воспитатель.

          Консультация врача и медсестры  детского сада.

          Врачей: - ЛФК

 Индивидуальные консультации для  родителей

    Выпуск индивидуальных памяток  по оздоровлению

         

Ст. мед. сестра

     

Организовать работу спортивного центра в группе:

  -приобретение дополнительного спортивного инвентаря;                    - пополнить картотеку игр  и упражнений.  

     

В течение года

инструктор по ФК, заведующая, воспитатели, родители

3 этап: Заключительный

  Проведение анкетирования родителей

Мониторинговые исследования уровня физической подготовленности и уровня физического развития и здоровья дошкольников, а так же активности родителей  в жизни ДОУ.

  Отчет о результатах проекта на итоговом родительском собрании

Оформление отчетной документации

 Подведение итогов проекта

 Представление опыта работы на   педагогическом совете

Определение эффективности проделанной работы совместно с педагогами ДОУ

Определение наличия динамики роста физ.качеств, состояния здоровья.

Май

Воспитатель, старший воспитатель, инструктор по ФК

Воспитатель, инструктор по ФК

Ожидаемые результаты

При условии реализации данного проекта мы рассчитываем получить следующие результаты:

1. Снижение уровня заболеваемости.

Снижение заболеваемости на 15-20%.

2. Повышение уровня физической подготовленности детей.

Повышение уровня развития физических  качеств: ловкость, быстрота, выносливость и др.

3. Сформированность осознанной потребности в здоровом образе  жизни.

Активное  включение детей  в совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия: заниматься гимнастикой, физическими упражнениями, закаливающими процедурами и тд. Повышение интереса детей к занятиям в спортивном центре группы.

4. Повышение интереса родителей к жизни детского сада. Участие родителей в совместных физкультурно-оздоровительных мероприятиях с детьми.

5. Повышение физкультурно-оздоровительной грамотности родителей.

Желание родителей вести здоровый образ жизни: совместные с детьми прогулки, утренняя гимнастика, подвижные игры. Обогащение родителей знаниями  информационно-методической базы по здоровье сбережению.

6.  Создание системы профилактической и коррекционной работы по снижению заболеваемости детей.

Систематическое проведение закаливающих процедур, соблюдение двигательного режима, желание оздоравливать  и укреплять детский организм посредством использования естественных факторов, использование  дыхательной гимнастики, коррекция плоскостопия и профилактика сколиоза.

Оценка.

Применение в работе моей группы  здоровье сберегающих педагогических технологий  понизило процент заболеваемости, повысило результативность воспитательно-образовательного процесса, у педагогов и родителей сформировались ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей; сформированы положительные мотивации у детей, педагогов и родителей на здоровый образ жизни, активность и заинтересованность родителей в совместных мероприятиях.      Участие родителей в совместной  деятельности, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучить положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей. Походы, физкультурные досуги  и совместные занятия с родителями способствовали закаливанию  и укреплению здоровья детей; повышали двигательную активность и выносливость организма; оказывали  положительное влияние  на физическое, психическое и эмоциональное благополучие ребенка.                                                                      

Опираясь на мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий здоровье сбережения, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку.

Конспект совместной деятельности

по физической культуре

«Здравствуй, Олимпиада»

        

Выполнила:      Сильнягина В.П.  

Воспитатель

МКДОУ д/сад №468

«Здравствуй, Олимпиада!»

Задачи: Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр. Способность формированию здорового образа жизни.                                                                                                                                             Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «Что такое Олимпиада»; рассматривание иллюстраций, видеороликов, презентаций о спорте; рисование и изготовление поделок своими руками на Олимпийскую тематику.

Инвентарь: костюмы бабы-яги, Олимпийского посланника, факелы, лыжи, обручи, мячи, канаты, мягкие модули, кегли, шайбы, ориентиры, фонограмма марша, детских песен.

 

(Зал украшен спортивной символикой, фотографиями спортивных праздников, детскими рисунками. Дети входят под спортивную музыку и выстраиваются в две колоны.)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! В городе Сочи  проводятся Зимние Олимпийские игры, в этот город приехали спортсмены из разных стран; они соревнуются между собой. Мы с вами  в детском саду тоже проведем свою Олимпиаду! Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, обратите внимание на разноцветные кольца на стене. Взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений.

(Вбегает «Олимпийский посланник» с факелом в руке.)

Ребята, я к вам в гости!

Меня Посланником зовут.

А прибыл я из Сочи!

Ведь факела все ждут!

Я родственник Олимпиады

Везде повсюду ждут меня.

И олимпийский факел

Сегодня к вам доставил я!

(Передает факел детям.)

Ведущий: До сих пор, как и много веков назад в Олимпии горит Священный Олимпийский огонь. Один раз в 4 года от этого огня зажигается факел, как символ открытия очередных Олимпийских игр. Посланник из Олимпии доставил частицу Священного огня на нашу спортивную Олимпиаду. Спасибо, Олимпик, оставайся у нас на Олимпиаде!

Ребёнок:

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет!

Ребёнок:

Чтоб нам Олимпийские игры

С достоинством встретить сегодня

Лучших из лучших позвали

Померяться силами в спорте.

 Ведущий: А сейчас разрешите представить команды сегодняшних соревнований.

 (Дети и родители заранее разделены на две команды.)

Вас приветствует команда «Олимпийские надежды»!

Команда «Олимпийские надежды»: Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим»!

Ведущий: Вас приветствует «Закаленные»!

Команда « Юные спортсмены»: Наш девиз: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»!

Ведущий:

Прежде чем соревноваться

Мы скорей должны размяться

Упражнение выполняйте

За мной дружно повторяйте!

 (Дети становятся в две шеренги и выполняют разминку.)

 Ведущий: Ну что ж начинаем соревнования!

 (Раздается стук в дверь, появляется Баба-яга на лыжах.)

 Баба-яга: Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста! Я хочу попасть на Олимпиаду в Сочи, но билетов на самолет нет и на поезд тоже нет! Придется идти на лыжах!

Ведущий: Как же ты пойдешь на лыжах? Ведь это очень далеко от нас. Баба-яга, мы с ребятами сегодня в нашем детском саду проводим Олимпиаду в честь зимних олимпийских игр, которые  проходят в Сочи. Мы тебя приглашаем на Олимпиаду, оставайся у нас!

Баба-яга: Ой, ребята, а вы мне разрешите? Я сегодня добрая, никого обижать не буду!

Ведущий: Ребята, разрешим?

(Звучат ответы детей.)

1-я эстафета: «Передача олимпийского огня». По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнём» змейкой, обегая кегли, возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету – олимпийский огонь следующему участнику.

 Баба-яга:

Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка.

Олимпийский посланник:

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда!

2-я эстафета «Биатлон». (Дети надевают лыжи, бегут по прямой вперед, бросают мяч в корзину, возвращаются, передают лыжи следующим участникам, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.)

3-я эстафета «Полоса препятствий»

1. Пройди «веревочкой», не наступая на канат, руки на поясе (ходьба скрестным шагом)

2. Перепрыгни через препятствие (мягкие модули)

Ведущий: Молодцы, а теперь команды могут немного отдохнуть.

Баба-яга: Ребята, а я к Олимпиаде специально готовилась, сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы на должны ответить. А Олимпийский посланник будет мне помогать. Итак, загадка  команде «Олимпийские надежды».

1. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… (Велосипед.)

 

3. Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим… (Лыжи.)

Олимпийский посланник А теперь загадки команде «Закалённые»

1. Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

2. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня? (Коньки.)

 

3. Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ... (Стадион.)

Конкурс капитанов Назовите виды спорта, какие вы знаете.

Баба-яга: Ребята, а вы тоже к Олимпиаде готовились? Молодцы, все правильно отгадали! Ой, что-то у меня все кости ломит, наверно я заболела!

(Показывает, как у нее все болит.)

Ведущий: Ничего у тебя не болит, ты просто засиделась! Сейчас, с детьми побегаешь, и все пройдет! Наша Олимпиада продолжается!

4-я эстафета  «Собери шайбы» (По прямой расположены шайбы. Первый ребенок бежит до первой шайбы, забирает ее, возвращается в команду, передав эстафету следующему игроку)

5-я эстафета  «Бобслей». ( Дети  становятся в пары - «Бобы», держатся за пояс друг друга и пробегают по извилистой «бобслейной» трассе. Трассы обозначены ориентирами. Задача – не расцепиться, не сойти с трассы.

6-я эстафета «Олимпийские кольца»(Команда делится на две части, половина команды стоят в шеренге, держат обручи, остальные участники по одному змейкой проходят в обруч, обратно бегут по прямой, передают эстафету следующему.)

(Баба-яга и Олимпийский посланник выполняют задание последние, нарочно падают в обморок от усталости.)

Ведущий: Ой, что это с ними? Ребята, мы наверно их загоняли совсем. Баба-яга и посланник вставайте, мы уже закончили соревнования!

(Баба-яга и Олимпийский посланник быстро встали и обрадовались, что все закончилось.)

Олимпийский посланник: Ребята, какие вы сильные, вы даже не устали, мне пора уходить, я должен возвращаться в Сочи на Олимпиаду! Мне очень у вас понравилось, спасибо вам всем! (Олимпийский посланник уходит под спортивную мелодию маршем.)

Баба-яга: Ребята, это я его уговорила упасть в обморок, потому что я устала! Я больше так не буду! У меня такое ощущение, что я на самом деле побывала в Сочи на Олимпиаде, спасибо, что вы меня остановили, а то я бы на лыжах ушла и заблудилась. У вас я многому научилась, теперь точно можно записаться на настоящие соревнования!

Ведущий: Дорогие ребята! Вы сегодня отлично соревновались, честно соблюдали правила, проявили ловкость, находчивость, смелость. За участие в соревнованиях команды награждаются золотыми медалями и грамотами! (вручаются медали и грамоты каждому участнику) А еще в группах вас ждут сладкие призы! А теперь, в обход по залу, шагом марш! (Участники идут под марш в обход по залу и уходят в группы.)

Анкета "Воспитаем детей  здоровыми"

Уважаемые родители!

Здоровье — бесценное богатство каждого человека. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей положительное отношение к своему здоровью, совершенствовать физическое развитие.

Цель анкеты: проанализировать работу в группе по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости.

Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной.

Прочитав внимательно вопрос, ознакомьтесь с вариантами ответов на него.

Ответ, наиболее точно отражающий Ваше мнение, подчеркните или напишите свой вариант.

Заранее благодарим за оказанную помощь.

Желаем Вам здоровья и благополучия!

1. Часто ли, на Ваш взгляд, болеет Ваш ребенок?

Да

нет

2. Причины болезни:

• недостаточное физическое развитие, воспитание ребенка в детском саду;

• недостаточное физическое воспитание в семье;

• и то и другое;

• наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можете следить за правильным

развитием ребенка?

Да

частично

нет

4. На что, на Ваш взгляд, должны обращать особое внимание семья и детский сад,

заботясь о здоровье и физическом развитии ребенка?

• Соблюдение режима;

• рациональное, калорийное питание;

• полноценный сон;

• достаточное пребывание на свежем воздухе;

• здоровая, гигиеническая среда;

• наличие спортивных и детских площадок;

• физкультурные занятия;

• закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры, на Ваш взгляд, наиболее приемлемы для ребенка? •  Облегченная форма одежды для прогулок;

• облегченная одежда в группе (носки, короткий рукав);

• обливание ног водой контрастной температуры;

• систематическое проветривание группы;

• прогулка в любую погоду;

• полоскание горла водой комнатной температуры и ниже;

• умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.

6. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребенка?

Да

частично

 нет

7. Нужна ли Вам помощь в этом детского сада?

Да

частично

 нет

Благодарим Вас за искренность и мужество, за готовность открыть нам внутренний мир своих родительских переживаний. Пожалуйста, не сомневайтесь в корректности нашего обращения с тем, чем Вы поделились с нами.

Спасибо!

Анкета

«Какое место занимает физическое воспитание в вашей семье?»

Уважаемые родители!

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками. Для этого необходимо формировать у детей положительное отношение к своему здоровью, совершенствовать физическое развитие.

Цель анкеты: больше узнать о ребенке, его физическом развитии.

Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

Прочитав внимательно вопрос, ознакомьтесь с вариантами ответов на него;

подчеркните или напишите свой вариант.

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Кто из родителей занимался ранее или сейчас спортом и каким видом?

  мама

  папа

3. Существует ли для Вашего ребенка дома распорядок дня? Соблюдает ли он его?

  да

  нет

4. Выполняете ли Вы с ребёнком утреннюю гимнастику?

  да

  нет

5.Проводите ли Вы с детьми дома закаливающие процедуры?

  да

  нет

6. Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь у Вас дома?

 (перечислить)

7. Кто из семьи часто гуляет с ребенком?

  мама

  папа

8. Гуляете ли Вы с ребенком после посещения детского сада?

  да

  нет

9. Какими  видами деятельности занят ваш ребенок после посещения детского сада и в выходные дни?

  подвижные игры

  настольные игры

  компьютер

  телевизор

10. Какую консультацию и по какому вопросу Вы хотели бы получить?

Благодарим Вас за искренность. Пожалуйста, не сомневайтесь в корректности нашего обращения с тем, чем Вы поделились с нами.

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему "Здоровый педагог- здоровые дети- здоровое поколение"

Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ.   В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен...

Педагогический проект МДОУ "Детский сад "Ладушки" п. Пангоды" "Здоровые дети - здоровая нация, здоровая нация - сила государства"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»...

Педагогический проект «Здоровые дети – здоровая нация, здоровая нация – сила государства»

Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада, социальных партнеров и  семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель...

Открытый просмотр НОД: Охрана жизни и здоровья детей «Здоровые дети – здоровая страна»

Формирование элементарных знаний и навыков здорового образа жизни; дать детям представление о микроорганизмах....

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Социально-значимый проект по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста «Здоровые дети – здоровая страна».

Социально-значимый проект по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста "Здоровые дети- здоровая страна"....

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....