Здоровье сбережение
план-конспект занятия на тему

Ракипова Альфия Агьдасовна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей старшей группы "Мама, папа, я - дружная семья"

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

1. закрепление ранее разученных навыков: бег на скорость, упражнения с мячом прыжки на хопах.

2. воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.

 3. повысить интерес детей к физической культуре.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и родители, ценители красоты и здоровья. Добрый вечер, дорогие ребята, подлинные любители спорта.

 Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня на нашем празднике " Мама, папа, я - дружная семья" мы рады приветствовать участников соревнований:

Команда "                "

Команда "                 "

Спорт, ребята, очень нужен,

 Мы со спортом крепко дружим.

 Спорт - помощник,Спорт - здоровье,

 Спорт - игра,Всем участникам - физкульт-ура!

Жюри:Чтоб победы вам добиться,

 Нужно честно потрудиться. В играх правила все знать, Их отлично выполнять.

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым - на два и даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И так в добрый путь!

I конкурс - разминочный:

 Видов спорта много есть, даже все не перечесть.Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

 Команды по очереди называют вид спорта и получают очко в свою пользу. Повторяться нельзя. Выигрывает команда, которая назовет больше видов спорта.

 (корзина с мячами и 2 корзины для команд

Ведущий: Что за шумное веселье?

 Куда мчится детвора?Маме с папой на работе

 Давно быть уже пора.

II конкурс - "Семейный".

 Нужно отвести детей в детский сад, а затем забрать их оттуда.

 Мамы и папы держат палку за края, а ребенок повисает на палке. Таким образом, родители переносят детей и оставляют их в обруче, затем возвращаются назад и передают палку следующей семье. Как только последний ребенок будет отправлен в детский сад, первая пара родителей забирает своего ребенка из д/с. (2 обруча, 2 палки).

Ведущий:Ноги врозь и наклонись,

 Плавно мячик прокати

 Возврати!

III конкурс - "Догони и прокати"

 Команды выстраиваются в следующем порядке: ребенок, мама, папа и т.д.

 И. п. - ноги врозь. По сигналу, ребенок бежит с мячом до ориентира, обегает его, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Мама ловит мяч, бежит до ориентира, отбивая мяч руками, затем берет его в руки и возвращается в конец колонны и прокатывает мяч под ногами команды. Папа ловит мяч, зажимает его между ног, прыгает до ориентира, берет мяч в руки, бежит в ко-нец колонны и прокатывает его под ногами команды и т. д.

 Побеждает команда, первой закончившая эстафету. (2 мяча)

Ведущий: Такого еще не видывал мир:

 Мы начинаем папин турнир! называется Конкурс "Гребля на байдарках".

Весла заменим гимнастической полкой. Первые участники приседают на корточки с "веслом" в руках. По сигналу, они начинают движение вперед. При этом на каждый шаг он должен коснуться палкой пола: шаг левой ногой - правым концом, шаг правой - левым концом. Так гребец проплывает всю дистанцию и предает "весло" следующему участнику.

 (2 гимн. палки)

Ведущий: Кто у нас любимый самый?

 Вот - задание для мамы.

 Ребенок: Платье рваное на мне, вот тут и на спине.

 Про такое говорят: "Это золушкин наряд".

 Фей на свете больше нет, нет ни замков, ни карет.

 Кто ж поможет мне в беде?Мамы нет моей нигде!

Эстафета для мам. "Нитка в иголку"

 Папы и дети образуют связку из обручей. Мама продевает канат и сама пролезает в обруч, обегает вокруг стойки и возвращается назад, передает канат следующей ма-ме.

 (2 каната, 10 обручей)

Ведущий: А теперь, мои друзья,

 Веселья вам подброшу я.

 Чтобы дружно вы играли,

 И на мячиках скакали.

Состязанье для детей. "Кто быстрей".

 По сигналу, участники, проходят всю дистанцию, прыгая на мяче.

 Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, а участники соревнований отдыхают, мы, ребята, с вами поиграем.

 Хотите, я вас научу отвечать как эхо?! Я буду говорить, а вы как эхо отвечайте - повторяйте последний слог. Готовы?

Собирайся, детвора! - ра, ра.

 Начинается игра! - ра, ра.

 Да ладошек не жалей! - лей, лей.

 Бей в ладоши веселей! - лей, лей.

 Сколько времени сейчас? - час, час.

 Сколько будет через час? - час, час.

 И неправда, будет два! - два, два.

 Думай, думай голова! - ва, ва.

 Как поет в селе петух? - ух, ух.

 Да не филин, а петух? - ух, ух.

 Вы уверены, что так? - так, так.

 А на самом деле как? - как, как.

 Это ухо или нос? (показывать на ухо) - нос, нос.

 Или может сена воз? - воз, воз.

 Это локоть или глаз? (показывать на локоть) - глаз, глаз.

 А вот это что у нас? (показывать на нос) - нас, нас.

 Вы хорошие всегда? - да, да.

 Или только иногда? - да, да.

 Не устали отвечать? - чать, чать.

 Разрешаю помолчать!

Предоставляется слово жюри.

Ведущий: Мои, друзья, опять вперед!

 Состязанье снова ждет!В белой тундре, где снега Он растит свои рога -

 Гордый северный олень!Царь всех северных зверей!

 Следующий конкурс - "Оленьи упряжки"

 Ребенок - "олень" стоит внутри обруча, а мама и папа - наездники, стоят позади обруча и держатся за него. Вот в такой упряжке вам надо преодолеть препятствия и вернуться назад. Итак, чья команда справится с заданием быстрее! (2 обруча)

Ведущий: И настал у нас сейчас

 Самый долгожданный час. Все вы были молодцами,

 Объявляется команда - победительница. Проводится награждение.

Ведущий:Дорогие зрители, давайте похлопаем в ладоши - поблагодарим наших спортсменов, которые сегодня так старались, стремились к победе.

 А вы, уважаемые спортсмены, тоже похлопайте в ладоши - поблагодарите наших добрых и внимательных зрителей и болельщиков, которые всей душой поддерживали вас.

 Молодцы! На этом наш спортивный праздник закончен! До свиданья, до новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по здоровье сбережению для детей среднего дошкольного возраста "Где найти найти здоровье?"

Данная работа поможет воспитателю оганизовать  учебную деятельность,  закрепить знания  об  укреплении своего  здоровья....

Перспективный план по здоровье сбережению и формированию навыков здорового образа жизни у детей 5 - 6 лет

В этой разработке мы постарались помесяно расписать работу по формированию культурно - гигиенических навыков, , навыков здорового образа жизни, а также работу с родителями, для привлечения их в систем...

Будем здоровы! Консультация для родителей и педагогов: «Роль семьи в осуществлении здоровье сбережения дошкольников»

Известно, что началом всех начал в воспитании детей является семья. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая...

Проект по здоровье -сбережению и здоровье сберегающим технологиям «Волшебный сон»

Как замечают врачи педиатры и физиологи, у детей отмечается перевозбуждение, частый беспричинный плач, потеря аппетита, затруднение в самостоятельной организации своей деятельности. Некоторые дети ста...

Программа по здоровье сбережению "Здоровые дети - здоровая нация"

Программа по здоровье сбережению "Здоровые дети - здоровая нация"...

Долгосрочный творческий проект по здоровью сбережению в младшей группе «Здоровым быть здорово!»

Актуальность проектаДошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональ...