Конспект занятия «Я росту здоровым» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Вдовина Гульназ Нурсаитовна

Продолжать укреплять здоровье детей. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее. Продолжать учить детей согласовывать слова с движениями. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Воспитывать у детей смелость, ловкость и чувство взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

г.Зеленодольск

МДОУ №55 «Киләчәк»

Конспект занятия

«Я росту здоровым»

в группе раннего возраста

                                                воспитатель: Вдовина Г.Н.        

апрель-май 2016г.

                        Я росту здоровым!

Пр./с.: Продолжать укреплять здоровье детей. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее. Продолжать учить детей согласовывать слова с движениями. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Воспитывать у детей смелость, ловкость и чувство взаимопомощи.

Пособия: стулья по количеству детей, зонт, игрушки, яблоки, кольца от пирамидки, игрушка-солнце, игрушка кошка, цветы, ягоды, грибы, светофор, лягушки, зайки, мишки.

                        Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте! Сегодня, мы отправимся в путешествие, в сказочный лес. Путь этот далекий… И мы с вами поедим на машине. Возьмите в руки руль ( кольца от пирамидки ), и поехали.

  1. Ходьба и бег между стульями (следить чтобы дети не толкались и не падали). Ходьба и бег чередуются. По сигналу воспитателя дети садятся на стулья. (воспитатель показывает карточки с сигналами светофора дети реагируют соответственно сигнала )

1) Воспитатель: Едут машины, то ускоряя, то замедляя свой ход; то быстро, то медленно… То стоп!

                        «Мы едем, едем, едем

                          В далекие края

                          Хорошие соседи

                          Счастливые друзья»

                                        (зеленый свет светофора)

Воспитатель: Стоп! (красный свет светофора)  - ( 2 – 3 раза)

2) Воспитатель: А, здесь мы сделаем остановку. Купим для лесных жителей подарки (дети направляются в магазин за покупками).

Дети сажают игрушки-покупки на стульчики – кузов машины, сами садятся на коврик возле стульчика – кабина.

  1. Общеразвивающие упражнения
  1. И.п. сидя на коврике, кольцо на коленях. Поднять кольцо перед собой: «Посмотреть в окно». Опустили руки. (4-6 раз)

(на дороге сидит кошка)

Воспитатель: Кто сидит на пути? (дети подняли кольцо)

                        «Киска, киска, киска брысь!

                          На дорожку не садись!

                          Наша машина поедет!

                          Тебя переедет!»

  1. И.п. сидя на коврике, кольцо в руках перед собой. Наклоны! Вернутся в исходное положение.

Воспитатель: «Не уходит киска, играет с нами. И мы с ней тоже поиграем! Би – би! (наклон вперед). Киска брысь! Убегай! Путь открывай!

  1. И.п. сидя на коврике, кольцо в руках перед собой. Поднять одну ногу, вытянуть носок, опустили, другую ногу. (3-4 раза)

Воспитатель: «Заводим машины – нажимаем на педали!»

                        Мне купили Самосвал

                        Я давно о нем Мечтал

                        Я завел его Легонько

                        Он тихонько Заворчал.»

  1. Подскоки на месте, кольцо в руках.

         Воспитатель: «По кочкам, по кочкам,

                              По узеньким дорожкам!»

                                        «Красота! Красота!

                                          Мы везем с собой кота,

                                          Чижика, собаку,

                                          Петьку – забияку,

                                          Обезьяну, попугая –

                                          Вот компания какая!»

        Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами узенькая тропинка и мостик. Машина здесь не проедет, нужно идти пешком.

        Основные виды движений.

  1. Ходьба по ребристой доске друг за другом.

«Мы идем тропинкой узкой,

  В гости к зверятам чудным!

  За малиной вкусной!

        Если по тропинке мы пройдем

        В гости к мишке мы придем!»

  1. Ходьба по гимнастической скамейке и соскок с нее (по необходимости воспитатель помогает отдельным детям)

«Мы идем через мосток,

  Через речку,

  Через кусток.

  К веселому дружку

  К колючему ежу!»

        Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес. Нас встречают разные звери. (дети называют зверей: лягушки, зайки, мишки)

  1. Вот лягушки на дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

  1. Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили наши зайчики

В беленькой избушке.

Воспитатель: А давайте поиграем все вместе в игру                               П/и. «Солнышко и дождик»

Дети гуляют, цветы, ягоды собирают. Вдруг дождик сильный пошел. (дети прячутся под зонтик)

  1. Дождик – дождик

Полно лить,

Малых детушек

Мочить.

                        2) Радуга - дуга

                            Не давай дождя!

                            Давай солнышка-

                            Колоколнышка!

3) Солнышко – ведрышко

     Взойди поскорей

     Освети, обогрей –

     Телят да ягнят,

     Еще малых ребят!

Воспитатель: Вот какие мы молодцы, дружно солнышко позвали… Стало светло, ясно, радостно! Посмотрите вам зверята дарят фрукты – яблоки. Эти фрукты укрепят ваше здоровье! Спасибо! До свидания! Нам уже пора! Будем возвращаться! ( ходьба парами ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"...

Конспекты занятий по развитию речи в группе раннего возраста

Здесь приводятся и занятия по рассматриванию сюжетных картин, и дидактические игры, ичтение рассказов. Все понятно и доступно для детей раннего возвраста....

Конспект занятия по предметной деятельности в группе раннего возраста..

Конспект закрепляет осноовные цвета и величины. Построен на основе игры...

Конспект занятия с окружающим миром в группе раннего возраста на тему "Умоем куклу Дашу"

Закрепить уже имеющинся культурно-гигиеническик навыки. Учить правильно называть предметы туалета. Обогощать словарный запас, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качест...

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички».

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички».  Тема: «Прилетайте птички».Цели: создать благоприятные условия для физического развития ...