Кроссворд "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
методическая разработка на тему
Данный кроссворд можно использовать на семинарах и педсоветах в ДОУ. Перед показом необходимо распечатать вопросы и удалить их из презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii.pptx | 681.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рекомендации к использованию кроссворда 1. Кроссворд « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» можно использовать на семинарах и педагогических советах в ДОУ. 2. Перед показом необходимо распечатать вопросы кроссворда и удалить их из презентации.
Вопросы к кроссворду По горизонтали: 1. Один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры, широко применяемый в детском саду в различных формах. (гимнастика ) 2. Система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.(закаливание ) 3. Искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.(музыка ) 4. То, что окружает ребёнка в детском саду и способствует сохранению и укреплению здоровья.(среда) 5.Ведущий вид деятельности ребёнка – дошкольника.(игра ) 6.Один из основных методов антропологического исследования в ДОУ с целью определения степени развития ребёнка и подбора мебели.(антропометрия ) 7.Совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека . (массаж)
Вопросы к кроссворду По вертикали: 8. Состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением.(релаксация ) 9. Разнообразные движения под музыкальное сопровождение.(ритмика ) 10. Течение в психотерапии, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории.( сказкотерапия ) 11. Система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.(режим ) 12. Деятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.(физкультура ) 13.Элемент занятия, позволяющий снять усталость и напряжение.( физминутка ) 14.Метод лечения цветом.( цветотерапия
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Здоровьесберегающие технологии 2 з а к а л и в а н и е
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...