Главные вкладки

    Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах
    презентация на тему

    Ивлева Юлия Алексеевна

    Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2015_algoritm_2.pptx1.39 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Алгоритм планирования образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах Выполнила: воспитатель ГБОУ ООШ №39 (детский сад№59) г.Сызрани Ивлева Юлия Алексеевна Сызрань 2015г .

    Слайд 2

    Планирование в детском саду имеет цель: обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно -образовательным процессом, стремиться к достижению положительных результатов в образовательной деятельности

    Слайд 3

    Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, имеет свои особенности , а именно: Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия, они равны по значимости, каждый в равной степени ценен Основная модель организации образовательной деятельности – совместная деятельность взрослого и ребенка Активность ребенка не меньше, чем активность взрослого. Основная деятельность – так называемые детские виды деятельности, цель которых – подлинная активность детей, а освоение знаний, умений и навыков – это побочный эффект этой активности Мотивы обучения связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности Учитывается состояние, настроение ребенка, его интересы и предпочтения, т.е. взрослый предоставляет ребенку право – участвовать или нет в совместном деле с другими детьми Образовательный процесс предполагает внесение корректив в планы с учетом потребностей и интересов детей. Конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных фактов о писателях, художниках, их произведениях), отдельных методов и приемов, но не как готовый образец образовательного процесса.

    Слайд 4

    Алгоритм планирования в режимных моментах 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Понедельник 1.Труд в уголке природы 2..Развитие элем..естественнонаучных представлений 3.Конструирование из стр.мат -ла 4.Инд.работа по физ.культуре 5.Беседы о здоровом образе жизни 6.Словесные игры (ГСР) 7.Сюжетно-ролевая игра 8.Развивающие игры 1.Труд в уголке природы 2. Развитие элем..естественнонаучных представлений 3.Конструирование из бумаги, брос.мат -ла 4.Инд.работа по физ.культуре 5.Эвристические беседы 6.Д/и на звуковой анализ 7.Сюжетно-ролевая игра 8.Пластические игры 1.Труд в уголке природы 2. Развитие элем..естественнонаучных представлений 3.Конструирование из природ.мат -ла 4.Инд.работа по физ.культуре 5.Беседы о здоровом образе жизни 6.Словесные игры (ГСР) 7.Сюжетно-ролевая игра 8.Развивающие игры 1.Труд в уголке природы 2. Развитие элем..естественнонаучных представлений 3.Конструирование из конструктора 4.Инд.работа по физ.культуре 5.Эвристические беседы 6.Д/и на звуковой анализ 7.Сюжетно-ролевая игра 8.Пластические игры Вторник 1.Инд.работа по звук.культуре речи 2.Д/и по РЭМП 3.Опыты с неживой природой 4.Рассматривание коллекций, гербария 5.Игра-инсценировка 6.Инд.работа по развитию речи 7.Слушание музыки 8.Просмотр диафильмов, слайдов 1.Инд.работа по звук.культуре речи 2.Дидактические игры 3.Опыты с живой природой 4.Рассматр.иллюстраций о природе 5.Игра-инсценировка 6.Инд.работа по развитию речи 7.Обучение игре на муз.инструментах 8.Знак.с мифами, легендами народов мира 1.Инд.работа по звук.культуре речи 2.Д/и по РЭМП 3.Физические опыты 4.Рассматривание коллекций, гербария 5.Игра-инсценировка 6.Инд.работа по развитию речи 7.Слушание музыки 8.Просмотр диафильмов, слайдов 1.Инд.работа по звук.культуре речи 2.Дидактические игры 3.Опыты в быту 4.Рассматр.экологических знаков 5.Игра-инсценировка 6.Инд.работа по развитию речи 7.Обучение игре на муз.инструментах 8.Знак.с русским народным фольклором Среда 1.Хозяйственно-бытовой труд 2.Индивидуальная работа по РЭМП 3.Игры по схемам, моделям 4.Решение проблемных ситуаций 5.Развитие экологической культуры 6.Музыкальное развлечение 7.Игры на общение 8.Решение кроссвордов, ребусов 1.Хозяйственно-бытовой труд 2.Индивидуальная работа по РЭМП 3.Игры по картам, макетам 4.Решение логич. задач по природе 5.Развитие экологической культуры 6.Спортивное развлечение 7.Коррекционные 8.Конкурс загадок 1.Хозяйственно-бытовой труд 2.Индивидуальная работа по РЭМП 3.Игры по схемам, моделям 4.Решение проблемных ситуаций 5.Развитие экологической культуры 6.Музыкальное развлечение 7.Психогимнастика 8.Решение кроссвордов, ребусов 1.Хозяйственно-бытовой труд 2.Индивидуальная работа по РЭМП 3.Игры по картам, макетам 4.Решение логич. задач по природе 5.Развитие экологической культуры 6.Спортивное развлечение 7.Игры на развитие эмоций 8.Конкурс загадок Четверг 1.Развивающие игры 2.Инд.работа по рисованию 3.Гражданское воспитание 4.Ознакомление с худ.литературой 5.Беседы по правилам дор.движения 6.Народная игра 7.Словесные игры (ЗКР) 8.Ознакомление с искусством 1.Развивающие игры 2.Инд.работа по рисованию 3.Правовое воспитание 4.Ознакомление с худ.литературой 5.Игры по правилам дор.движения 6.Хороводная игра 7.Словесные игры 8.Ознакомление с искусством 1.Развивающие игры 2.Инд.работа по рисованию 3.Гражданское воспитание 4.Ознакомление с худ.литературой 5.Инструктаж по ОБЖ 6.Народная игра 7.Словесные игры (ЗКР) 8.Ознакомление с искусством 1.Развивающие игры 2.Инд.работа по рисованию 3.Правовое воспитание 4.Ознакомление с худ.литературой 5.Игры по ОБЖ 6.Подвижная игра 7.Словесные игры 8.Ознакомление с искусством Пятница 1.Музыкально-дидактические игры 2.Инд.работа по лепке 3.Развитие представлений о человеке в истории и культуре 4.Ручной труд 5.Элементы спортивных игр 6.Театрально-игровое исполнительство 7.Выставка 1.Музыкально-дидактические игры 2.Инд.работа по аппликации 3.Развитие представлений о человеке в истории и культуре 4.Коллективная аппликация, рисование 5.Настольно-печатные игры 6.Театрально-игровое исполнительство 7.Проектная деятельность 1.Музыкально-дидактические игры 2.Инд.работа по лепке 3.Развитие представлений о человеке в истории и культуре 4.Ручной труд 5.Элементы спортивных игр 6.Театрально-игровое исполнительство 7.Выставка 1.Музыкально-дидактические игры 2.Инд.работа по аппликации 3.Развитие представлений о человеке в истории и культуре 4.Коллективная лепка, конструирование 5.Настольно-печатные игры 6.Театрально-игровое исполнительство 7.Проектная деятельность

    Слайд 5

    Настольно-печатные игры

    Слайд 6

    Утренняя гимнастика

    Слайд 7

    Организация умывания перед приемом пищи. Прием пищи.

    Слайд 8

    Игровая деятельность. Рассматривание книг.

    Слайд 9

    Индивидуальная работа с детьми

    Слайд 10

    Прогулка

    Слайд 11

    Сон

    Слайд 12

    художественно-продуктивная деятельность

    Слайд 13

    Подготовка к Новому году

    Слайд 14

    «Во саду ли, во огороде»

    Слайд 15

    Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми по исследованиям Н.А.Коротковой

    Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Использование образовательной деятельности «Музыка» в режимных моментах и образовательной деятельности»

    «Использование  «Музыки» в режимных моментах и образовательной деятельности»...

    Планирование непрерывной образовательной деятельности с учетом режимных моментов

    Алгоритм составления планирования воспитательно-образовательной деятельности педагога...

    Планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов во второй младшей группе

    Материал содержит планирование образовательной детятельности на каждый день с учётом темы недели...

    КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» (3-5 лет) и (5-7 лет)

    КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»(3-5 лет)...

    Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

    Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...