Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования "Орешки для белочки"
    план-конспект урока (младшая группа) на тему

    Поправко Галина Ивановна

    Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая), количество (один, много), определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);


    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie_palchikami.docx14.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия                                                                             с использованием  нетрадиционной техники рисования                                            «Орешки для белочки»                                                                                            в младшей группе

    Подготовила: воспитатель младшей группы Поправко Галина Ивановна

    Цель: Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая), количество (один, много), определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый);

    Задачи: 

    - Совершенствовать умение ходить друг за другом, перепрыгивать через преграду;

    - Рисовать пальчиком предмет круглой формы;

    - Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

    - Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

    Предварительная работа

    Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);

    Рисовали на бумаге карандашами и кисточкой предметы круглой формы;

    Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.

    Оборудование

    деревья, цветы, «ручеёк», конверт, тарелочки с гуашью, влажные салфетки,
    два вида орехов, две корзинки: большая и маленькая, корзинка с угощением для детей, игрушка-белочка

    Литература

    Е.П. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста» (Воронеж – 2007) стр.36 -41

    Ход занятия

    Ребята, я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У неё сегодня день рождения.  Вы хотите пойти?  (Да)

    Белка нам прислала письмо

    Посмотрите, вот оно.

    В гости всех нас приглашает

    Угощенье обещает.

    Что ж, не будем долго ждать,

    Надо к белке поспешить.

    А кто мне скажет где живет Белочка?  ( в лесу)

    Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

    Наша ножки, наши ножки

    Дружно топают по дорожке,

    Потом мы прыгнем через ручей

    Вот так, смелей, смелей, смелей

    (дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

    Посмотрите, какая красивая полянка!

    А что на ней растет?   (цветы).

    Сколько на поляне цветов?  (много)

    Давайте сорвем цветочки и подарим их белочке. Только каждый срывает по одному цветочку.

    Сколько цветочков у тебя, Соня?  (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

    Скажите, какого цвета у вас цветок?  (ребенок называет цвет своего цветка)

    Ну что же, нам пора дальше идти.

    Вот как дружно мы идём

    Весело шагаем,

    Весело шагаем,

    Ножки поднимаем.

    А вот и Белочка нас встречает. Здравствуй, Белочка  (дети здороваются с Белочкой).

    Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы  (дети дарят цветы).

    Белочка, а почему ты такая грустная?

    Белочка: Вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.

    Ребята, давайте поможем белочке собрать орехи. Возьмите по одному орешку.

    Скажите, какой он формы?  (круглой)

    Ребята, а какой он на ощупь?  (твердый, гладкий)

    А теперь надо большие орешки положить в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзину.   (дети выполняют задание)

    Белочка: Спасибо вам, ребята. Только боюсь не хватит орешков для всех гостей.

    Ребята, давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком нарисуйте «орешки».  (дети рисуют на листе бумаги)

    Белочка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с яблоками.  (дети благодарят Белочку)

    Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать яблоки. Вставайте друг за другом и пойдём.

    (все возвращаются тем же маршрутом назад)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная НОД с использованием нетрадиционных техник рисования и элементами экспериментирования «В подводном царстве».

    Образовательные области «Художественное творчество и познание» .Изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование- используя технику рисования ладошками, превращать отпечатки ладош...

    Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительной группы «Художница Осень»

    Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования "Художница Осень"....

    Открытое интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе на тему: « Осенний пейзаж»

    Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования "по мокрому"Задачи:- Учить работать в интенсивном темпе, не давая листу подсохнуть, так как это важно для техники рисования «по...

    Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группы Тема: «Малиновое варенье»

    Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группыТема: «Малиновое варенье»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие...

    Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования "Осень"

    Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми с нарушением речи дает хорошие результаты по улучшению у них внимания и памяти. Представлен конспект подгруппового логопедического заня...

    Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»

    Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»...

    Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему «Волшебный цветок»

    Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему "Волшебный цветок"....