характеристика
статья (средняя группа) на тему

Белова Наталья Александровна

характеристика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект5.33 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика

Ларин Владислав Денисович 06.06.2012 г.р.

Проживает по адресу: г. Саранск, ул. Пушкина, д. 4, кв. 33.

Посещает МДОУ «Детский сад № 79» с 14.10.2016г.

Ребенок воспитывается в полной благополучной   семье. Социально-бытовые условия удовлетворительные. Болеет не часто.

С программой детского сада не справляется.

На занятиях малоактивен, невнимателен, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Плохо понимает суть пространственных отношений, затрудняется в подборе обобщающих понятий.

Речевое развитие ребенка ниже возрастной нормы. Словарь бедный. На контакт с воспитателем не идет.

Мелкая моторика развита, часто на занятиях не выполняет задания.
ИЗО  деятельность, лепка, аппликация не достаточно сформированы.

На физкультурных занятиях активен, но координация движений нарушена.  

Познавательная деятельность сформирована слабо. Владик с трудом сравнивает, сопоставляет, анализирует. Мальчик нуждается в стимуляции и организации учебной деятельности.

Особый интерес проявляет к рисованию. Не может сконцентрировать свое внимание на чем-то одном.

Навыки самообслуживания слабо сформированы. Одевается и раздевается  с небольшой  помощью взрослых.

Трудовые поручения выполняет с желанием.

В работе с Владиком требуется индивидуальный подход.

         Заведующая МДОУ № 79                                 / Цыплова Л.Н./

        Председатель МПк                                           /Миронова Т.М./

        Воспитатели                                                     /Аношкина Е.А./

/Белова Н.А/

        Педагогическая характеристика

Антошкин Александр Викторович 12.12.2012 г.р

Проживает по адресу: г.Саранск, ул.Пушкина, д.14, кв.89.

Посещает МДОУ «Детский сад № 79» с 13.07.2015г.

Ребенок воспитывается в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия удовлетворительные. Болеет не часто.

С программой детского сада не справляется.

На занятиях малоактивен, невнимателен, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Затрудняется в соотношении  предметов по величине, форме, цвету. Плохо понимает суть пространственных отношений, затрудняется в подборе обобщающих понятий.

Речь ребенка находится на начальном этапе развития: использует звукоподражания и лепетные слова. Словарь крайне бедный, представлен несколькими существительными.

Мелкая моторика не развита, на занятиях не выполняет задания.
ИЗО  деятельность, лепка, аппликация не достаточно сформированы.

На физкультурных занятиях активен, координация движений нарушена.  

Познавательная деятельность сформирована слабо. Саша с трудом сравнивает, сопоставляет, анализирует. Мальчик нуждается в стимуляции и организации учебной деятельности.

Особого интереса ни к чему не проявляет. Не может сконцентрировать свое внимание на чем-то одном.

Навыки самообслуживания сформированы. Одевается и раздевается самостоятельно.

Трудовые поручения выполняет без желания.

В работе с Сашей требуется индивидуальный подход.

         Заведующая МДОУ № 79                                 / Цыплова Л.Н./

        Председатель МПк                                           /Миронова Т.М./

        Воспитатели                                                     /Белова Н.А. /

/Аношкина Е.А/

           Педагогическая характеристика

Алешина Софья Алексеевна 29.12.2012 г.р.

Проживает по адресу: г.Саранск, ул.Лямбирское шоссе, д.7,  кв.100.

Посещает МДОУ «Детский сад № 79» с 20.07.2015г.

Ребенок воспитывается в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия удовлетворительные. Болеет часто.

С программой детского сада справляется не в полном объеме.

Девочка  различает, называет, обобщает предметы по выделенным свойствам, выполняет задания по группировке, но при этом затрудняется в высказываниях, пояснениях.

Софья активна в разговорном общении, отвечает на вопросы, но требуется помощь в монологической речи. Грамматические ошибки  в речи встречаются часто. При пересказе и составлении описательных рассказов требуется помощь.

Навыки самообслуживания сформированы. Одевается и раздевается        самостоятельно.

Трудовые поручения выполняет.

Софья добрая, общительная девочка, ладит со сверстниками.             К родителям  относится с уважением.

На занятиях работоспособна, но может отвлекаться. Затруднено переключение с одного вида деятельности на другой. Нет устойчивого произвольного внимания.

Софья любит рисовать. К занятиям по физической культуре относится с интересом, любит спортивные игры.

         Заведующая МДОУ № 79                                 / Цыплова Л.Н. /

        Председатель МПк                                           /Миронова Т.М./

        Воспитатели                                                     /Аношкина Е.А. /

           Педагогическая характеристика

Гафуров Абубакр Бахтиерович 23.03.2012 г.р.

Проживает по адресу: г.Саранск, ул.Веселовского, д.13, кв.70.

Посещает МДОУ «Детский сад № 79» с 12.04.2016г.

Ребенок воспитывается в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия удовлетворительные. Болеет не часто.

С программой детского сада справляется не в полном объеме.

Мальчик  различает, называет, обобщает предметы по выделенным свойствам, выполняет задания по группировке.

Абубакр  активен в разговорном общении, отвечает на вопросы, но требуется помощь в монологической речи. Грамматические ошибки  в речи встречаются часто, так как у ребенка двуязычие. При пересказе и составлении описательных рассказов требуется помощь.

Навыки самообслуживания сформированы. Одевается и раздевается        самостоятельно.

Трудовые поручения выполняет.

Абубакр добрый,  общительный, со сверстниками ладит, к товарищам относится уважительно.

На занятиях работоспособен, но может отвлекаться. Затруднено переключение с одного вида деятельности на другой. Нет устойчивого произвольного внимания.

Абубакр любит рисовать. Любит музыкальные занятия. К занятиям по физической культуре относится с интересом, любит спортивные игры.

         Заведующая МДОУ № 79                                 / Цыплова Л.Н. /

        Председатель МПк                                           /Миронова Т.М./

        Воспитатели                                                     /Белова Н.А. /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.

Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....

Дифференциальные характеристики дизартрии

Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"

Консультация  для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"

Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....