Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Коза и семеро козлят»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Львова Татьяна Владимировна

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость,  гибкость, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

   Учить играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Приучать детей помогать  взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.

  Закрепить  знакомые, разученные ранее упражнения и движения под музыку.

Развивать представление детей огеометрических фигурах: круг, прямоугольник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koza_i_kozlyata.docx140.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района Чувашской Республики

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области  «Физическое развитие» для детей средней группы

 на тему: «Коза и семеро козлят»

Картинки по запросу рисунки коза и семеро козлят

Подготовила:

воспитатель Львова Т.В.

с. Моргауши, 2017г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы

на тему: «Коза и семеро козлят»

Задачи:

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость,  гибкость, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

   Учить играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Приучать детей помогать  взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.

  Закрепить  знакомые, разученные ранее упражнения и движения под музыку.

Развивать представление детей огеометрических фигурах: круг, прямоугольник.

Закрепить умениесчитать до 5.

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действиеми состоянием организма,самочувствием.

Воспитывать чувство уверенности в собственных силах

Материал:обручи (7 шт.), кубы (7 шт.),  4 мяча, кубики, туннель,  фартук,  кастрюля, 2 ложки.

Ход занятия:

части занятия

cодержание

дозировка

I. Вводная часть.

Добрый день! Добрый день! Добрый день!

Счастья мы желаем и здоровья всем.

Чтобы счастье было такое! (Поднимаются на носочки)

И здоровье вот такое! (Разводят руки в стороны)

Погружение в сказку

-Жила себе сказка про маму Козу и …козлят.  Сколько было козлят? Я приглашаю вас в сказку, попробуем узнать, как  живут козлята, чем они занимаются. Нам надо превратиться в козлят. Согласны?

   А как в сказке можно  превратиться  в козленочка? (ответ детей). Можно ли пить воду из лужи? (ответ детей). У меня есть волшебная вода, мы ее сейчас выпьем и превратимся в козлят. (Раздается музыка, дети «пьют» воду и «превращаются» в козлят).  Ну вот, теперь вы стали козлятками, а я буду мамой Козой.

   В один солнечный день козлята вышли погулять.

    (Различные виды ходьбы за воспитателем)

   Шли они между берез, прыгали по кочкам, перепрыгивали через ручейки.

   Вот  подкралась лисичка, посмотрела на козлят, какие они дружные, и пошла себе дальше (имитационная ходьба на носочках)

   Кто это топчется в кустах? Да это же Медведь! (имитационная ходьба)

Убежим от него! (Бег в легком темпе)

   Уже устали наши ножки,

Отдохнуть надо немножко (спокойная ходьба, дыхательные упражнения)

    Мы  пришли на полянку перед домом. Посмотрите, здесь спортивное оборудование – это обручи и  кубики. Давайте мы их вместе посчитаем, я вам помогу (по 7 штук).  Мальчики подойдите к предметам круглой формы, а девочки - к прямоугольной. Мальчики, встаньте пожалуйста, в обруч, а девочки – присаживайтесь на кубики.

2  мин

2 мин

до 1 мин

II. Основная часть.

   Чтобы стать помощниками мамы и быть сильными козлята каждое утро делали зарядку. (Девочки сидя на кубах, мальчики стоя в обручах).

ОРУ:

1. Повороты головы в сторону. И.п. – руки на поясе, ноги на ширине ступни.  1 – поворот головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п.

2. Упражнение для рук.  И.п. – стоя, руки внизу. 1 – 4 – вытянуть руки вперед и 4 раза сжать кулачки, 5-8 – 4 хлопка по коленям. Тоже движение в стороны.

3. Наклоны в сторону. И.п. – стоя, руки наверху.  1 – руки  в стороны, 2 – наклон до пола, 3 –руки в стороны, 4 –и.п.

4.  Ходьба вокруг предмета.

5. Прыжки вокруг предмета.

Основные виды движения:

   Козлята любили помогать своей маме и часто соревновались между собой.

   1 эстафета «Перенеси капусту». Дети переносят в руках по 2 мяча (капусты).

   2 эстафета «Уборка». Проползти в туннель, добежать до скамейки и взять 1 кубик.

    Козлятушки-ребятушки, вы мне поможете кашу сварить?  Надеюсь, у нас все получится.

       ТАНЕЦ «Варись каша»

по 6-7 раз

3 круга

3 круга

1 раз

1 раз

2 мин

III. Заключи

тельная часть.

Хорошо поработали, устали, а в игру не поиграли! Давайте поиграем!

     Малоподвижная игра «Я -Коза»

Я – Коза, со мной беда, вы поможете мне? Да!

Я забыла, где глаза.

Вот какая благодать, а теперь пошли гулять!

    День кончается, вечер наступает. Значит, нам домой пора, вот и кончилась игра. Сейчас мы 3 раза покружимся и превратимся в детей.

  Итог занятия

- Вам понравилось, дети? Кем вы были? Что сегодня делали?

Мне тоже очень понравилось наше путешествие. А мама Коза передала для вас конфеты.

   Спокойная ходьба за воспитателем.

5 раз

1 мин