Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Коза и семеро козлят»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Учить играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Приучать детей помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
Закрепить знакомые, разученные ранее упражнения и движения под музыку.
Развивать представление детей огеометрических фигурах: круг, прямоугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koza_i_kozlyata.docx | 140.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района Чувашской Республики
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы
на тему: «Коза и семеро козлят»
Подготовила:
воспитатель Львова Т.В.
с. Моргауши, 2017г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы
на тему: «Коза и семеро козлят»
Задачи:
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Учить играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Приучать детей помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
Закрепить знакомые, разученные ранее упражнения и движения под музыку.
Развивать представление детей огеометрических фигурах: круг, прямоугольник.
Закрепить умениесчитать до 5.
Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действиеми состоянием организма,самочувствием.
Воспитывать чувство уверенности в собственных силах
Материал:обручи (7 шт.), кубы (7 шт.), 4 мяча, кубики, туннель, фартук, кастрюля, 2 ложки.
Ход занятия:
части занятия | cодержание | дозировка |
I. Вводная часть. | Добрый день! Добрый день! Добрый день! Счастья мы желаем и здоровья всем. Чтобы счастье было такое! (Поднимаются на носочки) И здоровье вот такое! (Разводят руки в стороны) Погружение в сказку -Жила себе сказка про маму Козу и …козлят. Сколько было козлят? Я приглашаю вас в сказку, попробуем узнать, как живут козлята, чем они занимаются. Нам надо превратиться в козлят. Согласны? А как в сказке можно превратиться в козленочка? (ответ детей). Можно ли пить воду из лужи? (ответ детей). У меня есть волшебная вода, мы ее сейчас выпьем и превратимся в козлят. (Раздается музыка, дети «пьют» воду и «превращаются» в козлят). Ну вот, теперь вы стали козлятками, а я буду мамой Козой. В один солнечный день козлята вышли погулять. (Различные виды ходьбы за воспитателем) Шли они между берез, прыгали по кочкам, перепрыгивали через ручейки. Вот подкралась лисичка, посмотрела на козлят, какие они дружные, и пошла себе дальше (имитационная ходьба на носочках) Кто это топчется в кустах? Да это же Медведь! (имитационная ходьба) Убежим от него! (Бег в легком темпе) Уже устали наши ножки, Отдохнуть надо немножко (спокойная ходьба, дыхательные упражнения) Мы пришли на полянку перед домом. Посмотрите, здесь спортивное оборудование – это обручи и кубики. Давайте мы их вместе посчитаем, я вам помогу (по 7 штук). Мальчики подойдите к предметам круглой формы, а девочки - к прямоугольной. Мальчики, встаньте пожалуйста, в обруч, а девочки – присаживайтесь на кубики. | 2 мин 2 мин до 1 мин |
II. Основная часть. | Чтобы стать помощниками мамы и быть сильными козлята каждое утро делали зарядку. (Девочки сидя на кубах, мальчики стоя в обручах). ОРУ: 1. Повороты головы в сторону. И.п. – руки на поясе, ноги на ширине ступни. 1 – поворот головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п. 2. Упражнение для рук. И.п. – стоя, руки внизу. 1 – 4 – вытянуть руки вперед и 4 раза сжать кулачки, 5-8 – 4 хлопка по коленям. Тоже движение в стороны. 3. Наклоны в сторону. И.п. – стоя, руки наверху. 1 – руки в стороны, 2 – наклон до пола, 3 –руки в стороны, 4 –и.п. 4. Ходьба вокруг предмета. 5. Прыжки вокруг предмета. Основные виды движения: Козлята любили помогать своей маме и часто соревновались между собой. 1 эстафета «Перенеси капусту». Дети переносят в руках по 2 мяча (капусты). 2 эстафета «Уборка». Проползти в туннель, добежать до скамейки и взять 1 кубик. Козлятушки-ребятушки, вы мне поможете кашу сварить? Надеюсь, у нас все получится. ТАНЕЦ «Варись каша» | по 6-7 раз 3 круга 3 круга 1 раз 1 раз 2 мин |
III. Заключи тельная часть. | Хорошо поработали, устали, а в игру не поиграли! Давайте поиграем! Малоподвижная игра «Я -Коза» Я – Коза, со мной беда, вы поможете мне? Да! Я забыла, где глаза. Вот какая благодать, а теперь пошли гулять! День кончается, вечер наступает. Значит, нам домой пора, вот и кончилась игра. Сейчас мы 3 раза покружимся и превратимся в детей. Итог занятия - Вам понравилось, дети? Кем вы были? Что сегодня делали? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. А мама Коза передала для вас конфеты. Спокойная ходьба за воспитателем. | 5 раз 1 мин |