Сказочная страна здоровья
методическая разработка (средняя группа)

Буравская Юлия Исмаиловна

Страна здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_zdorovya.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказочная Страна Здоровья»

(досуг для средней группы)

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

Оборудование: Обручи, мячи, канат, гимнастические мячи, “лабиринт”.

Организация детей: Две команды.

Ход занятия

(Включается фонограмма.)

Дети под музыку входят в зал.

Инструктор   ФИЗО:

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на спортивном праздник. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну здоровья. Мне очень интересно узнать какие сказки вы знайте?(Ответы детей.) Молодцы! Вы знайте очень много сказок.

– А как вы думайте, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (Ответы детей.)

Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думайте, в реальной жизни, а не сказочной людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да.)

– Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку.

(Построение детей, фонограмма.)

Дети под музыку выполняют разминку.

Эй ребята, что грустите!?
На разминку становитесь,
Справа – друг и слева – друг!
Вместе все в веселый круг!
од веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
уки вверх и руки вниз,
Снова вверх и наклонись!
Вправо влево головою!
Руки вверх, перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг, на месте стой!
Топни левою ногой, влево шаг и снова стой!
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
Повернись налево к другу,
Левую дай другу руку.
Шаг назад и два вперед!
Влево вправо поворот!
Покружимся, повернемся,
Снова за руки возьмемся,
Три шага вперед, дружок!
Станет тесным наш кружок!

Инструктор  ФИЗО:

– Молодцы! А сейчас мы разделимся на 2 команды. Команду “ Колобки ” и команду     “Репки”. (Построение детей в 2 колонны.)

Чтобы узнать чья команда победила, мы по итогам эстафет будем выстраивать башни. И чья башня окажется выше, та команда победила.

– Сегодня моей помощницей будет один сказочный персонаж. Он и покажет вам как правильно выполнять задания.

Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала.
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.

(Появляется Баба-Яга.)

Эстафеты:

1. Первая эстафета “Теремок” (у каждой команды есть обруч – это теремок, вам необходимо, как можно быстрее заселить его жителями). Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

2. Вторая эстафета “Сказочный лес” (вам необходимо преодолеть дремучие заросли и пролезть через пещеру).

3. Третья эстафета “Колобок” (каждой команде, вручается колобок (мячик), вам необходимо, как сказочному герою, как можно быстрее пройти путь , и не попасться хитрой лисе).

4.  Последняя эстафета “Репка” (Репка – это канат, и сейчас мы посмотрим чья команда окажется дружнее и сможет вытянуть репку).

Баба– Яга:

А сейчас у нас небольшая сказочная викторина.

Загадки.

  1. На сметане он мешон,
    На окошке он стужон, 
    Круглый сам, румяный бок,
    Покатился.... 
    Колобок.
  2. Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор .... 
    Айболит.
  3. Носик круглый пятачком,
    Хвостик маленький крючком – 
    Трое их, и до чего же 
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки.
    Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке.
     (Три поросенка.)

Баба –Яга:

– Итак, последний конкурс “Мыльные пузыри” (мячики). Выигрывает та команда, которая за 2 минуты успеет больше перекинуть мыльных пузырей на сторону противника. Стараемся кидать не заступая за линию. (Дети под музыку перекидывают мячи через сетку.)

Инструктор  ФИЗО:

– Подведем итоги. (Дети выстраиваются в 2 шеренги.) Башни получились одинаковой высоты – победила дружба!

Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам
Скорее подрастая!

Спасибо! Наше “Путешествие в страну здоровья” закончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по здоровье сберегающим технологиям на тему:"В сказочной стране Королевы чистоты"

Конспект занятия по сдоровье сберегающим технологиям на тему: " В сказочной стране Королевы чистоты"....

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Конспект занятия "В сказочной стране-Здоровье"

Конспект занятия "В сказочной стране-Здоровье"...

Тема: « Путешествие в сказочную страну здоровья»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.Задачи:Образовательные:-формирование двигательных навыков;-развитие двигательных способностей (быстрота, ло...

Создание коммуникативной и развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мультстудия «Сказочная страна»

Проект «Мультстудия «Сказочная страна» предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья с целью реабилитации и творческой социализации детей с ограниченными возможностям...