Календарное планирование непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе в летний оздоровительный период по физической культуре
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гайнуллина Наталья Владимировна

Материал представленс учётом требования ФГОС для инструкторов по физической культуре, а так же для воспитателей работающих с младшим дошкольным возрастом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekty_nod_iyun_mladshaya_gruppa.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад №46 «Одуванчик»

города Димитровграда Ульяновской области

Календарное планирование непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе

в летний оздоровительный период              

по физической культуре в младшей группе                

Выполнила: Гайнуллина Н.В.

инструктор по физической культуре

 

Июнь-2016

План-конспект (Июнь №1) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе               

Тема:  «Здравствуй, лето!»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П

Формировать представление о лете, как времени года.        

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры .

В П./и. «Найди свой цвет» развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.  

Пособия.

По платочку на каждого ребенка, 7—8 обручей, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному, пере строение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную.

 + упр. на дыхание.

2 часть.

 Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать

платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх,

присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой.

Игровые упражнения. Основные виды движений.

Равновесие. Дети колонной

выполняют ходьбу по низкому бревну, дойдя до середины, хлопнуть в ладоши перед собой,

пройти дальше до флажка, спрыгнуть на согнутые ноги. В свою колонну вернуться с внешней стороны доски.

Прыжки «Кузнечики». От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель выкладывает

«канавку» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа

большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем

перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как

кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты .

Подвижная игра «Найди свой цвет». +Упражнение на дыхание.

3 часть. Малоподвижная игра «Найдем солнышко».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4-5 раз

по 3 раза

.

2—З р

индив.

темп

2—3 р

5—б р

быст.

темп

3-4 р.

Следить за техникой выполнения упражнений.

 фронтально

После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы.

групповой

1 г.-выполняет равновесие; 2г.- прыгает на месте и продвигаясь вперед. Заранее обозначается место и направление движения.

После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест.

Оба упражнения выполняются поточным способом. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям.

Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №2) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема:  «Здравствуй, лето!»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П

Продолжать формировать представление о лете, как времени года, знакомство с признаками лета.        

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры .

В П./и. «Найди свой дом» развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.  

Пособия.

По платочку на каждого ребенка, 7—8 обручей, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному, пере строение в пары в движении; ходьба и бег врассыпную.

 + упр. на дыхание.

2 часть.

 Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать

платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх,

присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой.

Игровые упражнения.  Основные виды движений.

Равновесие. Дети колонной выполняют ходьбу по низкому бревну, дойдя до середины,

хлопнуть в ладоши перед собой, пройти дальше до флажка, спрыгнуть на согнутые ноги.

В свою колонну вернуться с внешней стороны доски.

Прыжки «Кузнечики». От исходной черты на расстоянии 3 м воспитатель выкладывает

«канавку» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой (или двумя шеренгами, если группа

большая) выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем

перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как

кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты .

Подвижная игра «Найди свой дом». +Упражнение на дыхание.

3 часть. Игра на внимание «Солнышко и дождик».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4-5 раз

по 3 раза

.

2—З р

индив.

темп

2—3 р

5—б р

быст.

темп

3-4 р.

Следить за техникой выполнения упражнений.

 фронтально

После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы.

групповой

1 г.-выполняет равновесие; 2г.- прыгает на месте и продвигаясь вперед. Заранее обозначается место и направление движения.

После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест.

Оба упражнения выполняются поточным способом. Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям.

  Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №3) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема:  «Школа выживания, или правила на всю жизнь»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П

Выявить уровень представлений детей о безопасном поведении, ознакомить с правилами.

Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» (площадки);

упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Пособия.

Большие мячи на каждого ребенка, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть.

Построение в шеренгу, объяснение задания.Ведущий ведет колонну до предмета, огибает его и продолжает ходьбу до следующего предмета, далее. Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый  поворот. После ходьбы предлагается бег врассыпную. + упр. на дыхание.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом большого диаметра.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на груди, руки согнуты в локтях, опустить

мяч вниз, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч над головой,

наклониться, коснуться мячом пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч на груди. Поднять мяч вверх, наклон вправо (влево),

выпрямиться, вернуться в исходное .

4. И. п. – сидя на корточках, мяч на полу. Прокатывание мяча вправо и влево,

поворачиваясь и перебирая его руками .

Игровые упражнения. Основные виды движений.

Прыжки «Кто прыгнет дальше». На пол положены 3–4 длинных шнура параллельно один

другому на расстоянии 1 м. Дети становятся в одну шеренгу и занимают исходное положение ноги слегка расставлены, согнуты в коленях, руки отведены назад.

После того как все дети выполнят прыжки через шнуры, они поворачиваются кругом повторяют задание).

«Подбрось – поймай». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. После выполнения

заданий в прыжках в длину с места дети берут мячи из короба и располагаются по всему залу.

По команде воспитателя: «Бросили!» – дети подбрасывают мяч вверх. Каждый ребенок ловит

мяч в соответствии со своими умениями.

После нескольких бросков мяча воспитатель предлагает выполнить

упражнение тем ребятам, кто хорошо бросает и ловит мяч. Затем упражняются все дети.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». +Упражнение на дыхание.

3 часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4-5 раз

4-5 раз

По 2—З р

индив.

темп

2—3 р

5—б р

быст.

темп

3-4 р.

 фронтально

Воспитатель обращает внимание детей на предметы, поставленные по четырем

сторонам зала, – кегли (набивные мячи).

фронтально

По команде воспитателя прыгают через шнур, приземляются на полусогнутые ноги, подходят к следующему шнуру, команде всей шеренгой выполняют прыжки и т. д. (количество повторений зависит от физической подготовленности детей) При этом педагог напоминает, что бросать мяч надо перед собой и невысоко.

  Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №4) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема:  «Неделя безопасности»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П

Формировать умение объяснять последовательность действий в опасных для жизни ситуации..

Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» (площадки);

упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Пособия.

Большие мячи на каждого ребенка, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть.

Построение в шеренгу, объяснение задания.Ведущий ведет колонну до предмета, огибает его и продолжает ходьбу до следующего предмета, далее. Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый  поворот. После ходьбы предлагается бег врассыпную. + упр. на дыхание.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом большого диаметра.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на груди, руки согнуты в локтях, опустить

мяч вниз, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч над головой,

наклониться, коснуться мячом пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч на груди. Поднять мяч вверх, наклон вправо (влево),

выпрямиться, вернуться в исходное .

4. И. п. – сидя на корточках, мяч на полу. Прокатывание мяча вправо и влево,

поворачиваясь и перебирая его руками .

Игровые упражнения. Основные виды движений.

Прыжки «Кто прыгнет дальше». На пол положены 3–4 длинных шнура параллельно один

другому на расстоянии 1 м. Дети становятся в одну шеренгу и занимают исходное положение ноги слегка расставлены, согнуты в коленях, руки отведены назад.

После того как все дети выполнят прыжки через шнуры, они поворачиваются кругом повторяют задание).

«Подбрось – поймай». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. После выполнения

заданий в прыжках в длину с места дети берут мячи из короба и располагаются по всему залу.

По команде воспитателя: «Бросили!» – дети подбрасывают мяч вверх. Каждый ребенок ловит

мяч в соответствии со своими умениями.

После нескольких бросков мяча воспитатель предлагает выполнить

упражнение тем ребятам, кто хорошо бросает и ловит мяч. Затем упражняются все дети.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». +Упражнение на дыхание.

3 часть. Игра малой подвижности «Можно-нельзя».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

 4-5     раз

4-5 раз

По 2—З р

индив.

темп

2—3 р

5—б р

быст.

темп

3-4 р.

 фронтально

Воспитатель обращает внимание детей на предметы, поставленные по четырем

сторонам зала, – кегли (набивные мячи).

фронтально

По команде воспитателя прыгают через шнур, приземляются на полусогнутые ноги, подходят к следующему шнуру, команде всей шеренгой выполняют прыжки и т. д. (количество повторений зависит от физической подготовленности детей) При этом педагог напоминает, что бросать мяч надо перед собой и невысоко.

  Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №5) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема:  «Помоги, Капитошке стать здоровым»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П Р

Выявить уровень самостоятельности ребёнка, умение проявлять активность.

Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг

другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Пособия.

Большие мячи на каждого ребенка, кубики, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть. Ходьба со сменой направления движения, бег врассыпную. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Объяснение задания. Воспитатель дает ребенку, стоящему колонне первым, красный кубик, а стоящему последним в колонне – синий. Дети идут в колонне  колонной по одному, ведущий поднимает кубик вверх. Педагог предлагает остановиться, повернуться кругом и пойти за ребенком, у которого синий кубик (он также поднимает кубик  над головой). Через некоторое время подается сигнал к бегу врассыпную.

2 часть. Общеразвивающие упражнения .

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки стороны, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться

пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться исходное положение .

4. И. п. – широкая стойка, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног

поочередно на счет 1–4, затем пауза и повторение упражнения.

5. И. п. – ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен).

Игровые упражнения. 

«Прокати – поймай». Дети распределяются на пары; в руках у одного играющего мяч

большого диаметра. Дети свободно располагаются парами по всей площадке и занимают исходное

положение – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу у одного из ребят. Воспитатель дает

команду: «Покатили!» – и дети энергичным движением рук прокатывают мяч своему партнеру, а   тот возвращает его обратно, и так попеременно. Затем дети выполняют упражнение

произвольно. Каждая пара в своем темпе.

Ползание «Медвежата». Дети-«медвежата» становятся на исходную линию; приседают,

затем переходят в упор на ладони и стопы. По команде воспитателя: «Быстро в лес!», – передвигаются на четвереньках до обозначенного места (дистанция 3 м), поднимаются хлопают в ладоши над головой. Обратно дети возвращаются шагом, и упражнение повторяется.

Подвижная игра «Лягушки».

3-я часть. Дидактическая игра «Назови движение».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4 р

4 р

 3р.

По 2 р

индив.

темп

2—3 р

5—б р

быст.

темп

3-4 р.

фронтально

Воспитатель обращает внимание детей на кубики двух цветов, как ориентир

Куда должен следовать ребёнок.

фронтально

Обратить внимание на активность в выполнение движений.

Педагог помагает встать парами для игровых упражнений.

Педагог напоминает, что направлять мяч надо точно вперёд своему партнёру, оказывает помощь.

Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №6) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема:  «Капитошка и его друзья»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

Учить детей проявлять инициативность в выборе пары для выполнения игровых упражнений.

 Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг

другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

В П./и. «Лягушки»-закреплять  навыки прыжков, укрепляя мышцы ног.

Пособия.

Большие мячи на каждого ребенка, кубики, 2-флажка, наличие бревна (или скамеек), Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть. Ходьба со сменой направления движения, бег врассыпную. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Объяснение задания. Воспитатель дает ребенку, стоящему колонне первым, красный кубик, а стоящему последним в колонне – синий. Дети идут в колонне  колонной по одному, ведущий поднимает кубик вверх. Педагог предлагает остановиться, повернуться кругом и пойти за ребенком, у которого синий кубик (он также поднимает кубик  над головой). Через некоторое время подается сигнал к бегу врассыпную.

2 часть. Общеразвивающие упражнения .

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки стороны, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться

пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться исходное положение .

4. И. п. – широкая стойка, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног

поочередно на счет 1–4, затем пауза и повторение упражнения.

5. И. п. – ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен).

Игровые упражнения. 

«Прокати – поймай». Дети распределяются на пары; в руках у одного играющего мяч

большого диаметра. Дети свободно располагаются парами по всей площадке и занимают исходное

положение – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу у одного из ребят. Воспитатель дает

команду: «Покатили!» – и дети энергичным движением рук прокатывают мяч своему партнеру, а   тот возвращает его обратно, и так попеременно. Затем дети выполняют упражнение

произвольно. Каждая пара в своем темпе.

Ползание «Медвежата». Дети-«медвежата» становятся на исходную линию; приседают,

затем переходят в упор на ладони и стопы. По команде воспитателя: «Быстро в лес!», – передвигаются на четвереньках до обозначенного места (дистанция 3 м), поднимаются хлопают в ладоши над головой. Обратно дети возвращаются шагом, и упражнение повторяется.

Подвижная игра «Лягушки».

3-я часть. Упражнение для расслабление всего организма «Тишина»

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4 р

4 р

 3р.

По 2 р

индив.

темп

2—3 р

5—б р

быст.

темп

3-4 р.

2 р

фронтально

Воспитатель обращает внимание детей на кубики двух цветов, как ориентир

Куда должен следовать ребёнок.

фронтально

Обратить внимание на активность в выполнение движений.

Педагог помагает встать парами для игровых упражнений.

Педагог напоминает, что направлять мяч надо точно вперёд своему партнёру, оказывает помощь.

Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №7) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема: «Познай себя»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П

Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры .

Закреплять навыки прыжков в П./и. «Лягушки-попрыгушки»

Пособия.

По платочку на каждого ребенка, 7—8 обручей, наличие бревна (или скамеек), 2-кубика. Конус-стойки 4шт. , флажок, шнуры.

1 часть.

Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному.На одной стороне зала поставлены кубики на расстоянии 0,5 м один от другого (5–6 шт.). другой стороне зала положены набивные мячи на расстоянии 1 м один от другого.

 + упр. на дыхание.

2 часть.

 Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать

платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх,

присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой.

Игровые упражнения. Основные виды движений.

 «Мышки в домике» Лазание под вертикальный заборчик (высота 40 см), не касаясь руками пола.

«Пройди по мостику» - дети выполняют ходьбу по низкому бревну, перешагивая

через кубики (2 раза).

Подвижная игра Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки».+Упражнение на дыхание.

3 часть. Малоподвижная игра «Пройди лабиринт».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4-5 раз

по 3 раза

.

2—З р

индив.

темп

2—3 р

4-5 р

быст.

темп

3-4 р.

фронтально

Предлагается пройти между кубиками и выполнить бег между мячами, ходьба и бег чередуются.

После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы.

групповой

Воспитатель контралирует чтобы дети не касались руками пола,присесть на корточки и пройти под

заборчиком, не задевая его (несколько раз). После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест.

Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям.

  Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше

План-конспект (Июнь №8) непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе             Дата____________

по физической культуре в младшей группе

Тема: «Проверь себя»

Область

Задачи

Содержание НОД

Дозировка

Методические

указания

П

С/К

П

Выявить умение детей оценивать свои возможности.

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры .

Закреплять навыки прыжков в П./и. «Лягушки-попрыгушки»

Пособия.

По платочку на каждого ребенка, 7—8 кегли, , 2-кубика. Конус-стойки 4шт. , шнуры.

1 часть.

Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному.На одной стороне зала поставлены кубики на расстоянии 0,5 м один от другого (5–6 шт.). другой стороне зала положены набивные мячи на расстоянии 1 м один от другого.

 + упр. на дыхание.

2 часть.

 Общеразвивающие упражнения с платочками (30x30 см).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед показать платочек, вернуться в исходное положение .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать

платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение .

3. И. п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх,

присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары бубен), в чередовании с небольшой паузой.

Игровые упражнения. Основные виды движений.

 «Мышки в домике» Лазание под вертикальный заборчик (высота 40 см), не касаясь руками пола.

«Пройди не задень» - дети выполняют ходьбу по лабиринту на асфальте, обходя препятствия (кегли) на пути.

Подвижная игра Подвижная игра «Лягушки-попрыгушки».+Упражнение на дыхание.

3 часть. Психогимнастика «Холодно-жарко».

2 р.

сред.

темп

4 раз

4 раз

4-5 раз

по 3 раза

.

2—З р

индив.

темп

2—3 р

мед.

4-5 р

быст.

темп

3-4 р.

фронтально

Предлагается пройти между кубиками и выполнить бег между мячами, ходьба и бег чередуются.

После того как все дети выполнят упражнение два-три раза, они подразделяются на две подгруппы.

групповой

Воспитатель контралирует чтобы дети не касались руками пола,присесть на корточки и пройти под

заборчиком, не задевая его (несколько раз). После выполнят задание по два-три раза, подается команда к перемене мест.

Воспитатель осуществляет страховку при выполнении упражнений в равновесии; по мере необходимости помогает детям.

  Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________ по выполнению игровых упражнений см. выше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в календарном планировании непосредственно-образовательной деятельности по "Музыке".

Календарный план предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Содержит 8 занятий и рекомендации воспитателям старшей группы на апрель.  В план включены различные упражнения и игры зд...

Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности предназначена для разных возрастных групп ДОУ. Она отражает интеграцию образовательных областей, очень удобна и содержатель...

Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности на учебный год в подготовительной школе группы.

ДатаВиды музыкальной деятельностиПрограммный репертуарЭтапыМетодические рекомендации3.091.Музыкальное приветствиеВводная беседа IБеседа о прошедшем отдыхе летом, муз. приветствие2.Музыкально-ритм...

Схема календарного планирования непосредственно образовательной деятельности 2013 год

Распределение  программного материала по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Методическая разработка. Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе на первый квартал ( сентябрь, октябрь, ноя...

Перспективно- календарное планирование непосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», «Лепка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа.

Перспективно- календарное планированиенепосредственно образовательной деятельности по разделу «Аппликация», «Лепка»  образовательной области «Художественно-эстетичес...