Подвижные игры в режиме дня дошкольника
консультация (старшая группа) на тему

Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Через подвижные игры ребенок познает окружающий мир: развивается кругозор, внимательность, наблюдательность. Играя,  в подвижные игры, дети,  совершенствуют двигательные умения: ходьбу, бег, прыжки, равновесие, лазание, метание; проявляют  выдержку, смелость, уверенность, чувство коллективизма. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx113.46 КБ

Предварительный просмотр:

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=a58bf5efba582b6cf8c3b049889ff4a2-l&n=13

Консультация для родителей

Подвижные игры в режиме дня дошкольника

Воспитатель: Трефилова Т.Д.

Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Через подвижные игры ребенок познает окружающий мир: развивается кругозор, внимательность, наблюдательность. Играя,  в подвижные игры, дети,  совершенствуют двигательные умения: ходьбу, бег, прыжки, равновесие, лазание, метание; проявляют  выдержку, смелость, уверенность, чувство коллективизма. Подвижные игры укрепляют мышцы ребенка, улучшают обмен веществ. Поэтому мы большое внимание уделяем подбору и организации разнообразных подвижных игр. По степени воздействия игры, игры можно разделить на малоподвижные игры, игры средней и высокой подвижности.

На основе  подвижных игр проводятся закрепляющие занятия по физкультуре, занятия на открытом воздухе. Подвижные игры часто организовываются в конце классического занятия по физическому воспитанию.

В утренние часы приема проводим игры малой подвижности, игры используем как динамические паузы между занятиями, в помещение на ограниченной площади. Такие как: «Найди игрушку», «Узнай по голосу»,  «Летает - не летает»,  «Угадай, кто ушел», «Пройди и не задень».

Ни один из комплексов утренних гимнастик, которые планируются ежемесячно, не обходится без подборки подвижных игр. Примерами таких игр являются: «Горелки», «Краски», «Ключи», «Мышеловка»,  «Море волнуется», «Утки и охотники», «Красная ленточка», «Садовник».

Очень интересно, весело проходят досуги, праздники в которые так же включаются игры: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Сильные, смелые, умелые».

Игры с высокой подвижностью проводим в начале дневной прогулки (если в этот день не было музыкального или физкультурного занятия). Это игры с продолжительным бегом, с большим количеством правил, игры - соревнования,  игры - эстафеты, спортивные игры,  игры с мячом, скакалкой, например: «Ловишки», «Пятнашки», «Хитрая лиса», «Не останься на земле», «Футбол», «Чье звено быстрее соберется».

Благодаря подвижным играм наши дети развиваются физически, растут сильными, ловкими и уверенными в своих способностях, получают положительные эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Подвижные игры в режиме дня".

Консультация расскажет о том, как в течение дня использовать подвижные игры для физического развития детей....

Мастер-класс " Подвижные игры в режиме дня дошкольника"

В наши дни вопросы здоровьясбережения наших детей является очень актуальным. Как же мы, воспитатели, можем помочь нашим воспитанникам стать здоровыми, ловкими, быстрыми и сплоченными? Конечно, первыми...

Подвижные игры в режиме дня

Консультация для воспитателей...

Доклад "Подвижные игры в режиме дошкольника"

В данном докладе раскрывается значимость подвижных игр для детей дошкольного возраста, их роль в укреплении здоровья ребёнка....

Мастер – класс с педагогами ДОУ «Подвижные игры в режиме дошкольника»

           Подвижная игра с правилами – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением зад...

Мастер – класс с педагогами ДОУ «Подвижные игры в режиме дошкольника».

Мастер – класс с педагогами ДОУ «Подвижные игры в режиме дошкольника».Классификация подвижных игр.Проведение подвижных игр в разных возрастных группах.Организация и практическое пров...

Подвижная игра в режиме дня дошкольника

Консультация для педагогов детских садов "Подвижная игра в режиме дня дошкольника"...