Сценарий спортивного праздника "День здоровья"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий спортивного праздника ко Дню здоровья -7 апреля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_zdorovya.docx | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг ко Дню здоровья
«Мы играем, мы играем и здоровье укрепляем!»
Цель:
Формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни.
Задачи:
- укреплять здоровье детей с помощью физических упражнений и игр- эстафет;
- закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях;
- содействовать развитию у детей чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.
Оборудование: 2 баскетбольные стойки, обручи, мячи
Ход праздника.
Дети входят в зал под веселую музыку. «Закаляйся если хочешь быть здоров закаляйся»
Ведущий:
Улыбкой светлой, дружным парадом,
День здоровья начать надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура, ура, ура»
Ведущий.
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас.
1-й ребенок.
У нас есть друг веселый,
Всех сильнее он,
С утра приходит в садик
И на стадион.
2-й ребенок.
Зовут его девчонки –
Девочки. Спорт!
3-й ребенок.
Зовут его мальчишки –
Мальчики. Спорт!
4-й ребенок.
Он смелый и упорный,
Он ловкий и задорный –
Мой товарищ – спорт!
5-й ребенок.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Появляется Айболит, здоровается с детьми.
Ведущая. Айболит, всех вы осмотрите,
ловких, смелых отберите.
Айболит. Попрошу я всех ребят
Все команды выполнять.
Все дышите, не дышите,
Все в порядке, отходите.
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь,
Встаньте прямо, улыбнитесь.
Обращается к ведущей.
Да, осмотром я доволен.
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Айболит.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Ведущий. День здоровья отмечает детский сад.
Айболит. «Сад» – понятно, это место,
Где деревья все растут.
Почему же сад вдруг «детский»?
Почему ребята тут?
Ведущий. Чтобы было интересней,
На вопрос ответим песней.
Айболиту мы споем,
Как мы в садике живем.
Исполняется песня «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Айболит. Вот теперь мне все понятно.
Рад за вас я от души,
А знакома вам зарядка,
Дорогие малыши?
Дети. Да!
Айболит. Молодцы, вопрос другой
Будет посложнее:
Кто зарядку мне показать сумеет?
Ведущий. Ребята наши все умеют, вот посмотри!
Проводится музыкально - ритмическая зарядка « Раз=два-три- четыре-пять начинаем мы шагать …».
Айболит. Вот теперь я убедился, что вы любите спорт, любите делать зарядку по утрам, МОЛОДЦЫ. Побегу я дальше у меня телеграмма от Гиппопотама. (Айболит уходит)
Ведущий. Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наши результаты:
Эстафеты, будут оцениваться по 5-балльной системе, т. е. если команда выигрывает, то получает 3 очка, проигрывает – 2 очка.
Желаем вам успехов!!!
Ведущий. Командам приготовиться к приветствию.
Команда «…………..» – выстраивается;
Команда «…………..» – выстраивается.
Команды поприветствовали друг друга.
Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов!
Ведущий. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
Выходит Карлсон, поет «Песенку Карлсона» (музыка Г. Крылова, К. Ибряева).
Карлсон. Я давно за вами наблюдаю со своего домика на крыше. Вижу, чем вы занимаетесь, как шалите ребята!
Ведущий. Карлсон, наши дети не шалят, а занимаются спортом, играют в подвижные игры.
Карлсон. Спортом?
Ведущий. Давай Карлсон вместе с ребятами будешь заниматься спортом.
Карлсон. Я не могу заниматься спортом, я самый тяжелобольной человек на свете.
Ведущий. Мы тебе поможем, бедный Карлсон! (Приносят банку с вареньем.) Только самый смелый, сильный и ловкий получит это варенье.
Карлсон. Да вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен, конечно же, я! И поэтому я получу варенье.
Входит Фрекен Бок делает вид, что ищет Малыша.
Фрекен Бок. Ну, где же этот гадкий мальчишка пора руки мыть и садиться заниматься?
Слышит, как Карлсон нахваливает себя кокой он лучший в мире спортсмен.
Фрекен Бок. Где здесь лучший в мире спортсмен? Дайте мне его, я выступлю с ним по телевизору!
Карлсон. Позвольте представиться: Карлсон – лучший в мире спортсмен.
Фрекен Бок. Ну, это мы еще проверим.
Ведущий. Дорогие наши Фрекен Бок и Карлсон не спорте, я предлагаю вам поучаствовать в наших эстафетах, вы должны выполнить задания, и мы увидим кто из вас лучший в мире спортсмен.
Ведущий. А теперь проведем эстафеты, а вы вставайте во главе каждой команды и не подведите ребят.
Ведущий. Вот вам первая эстафета.
1.Эстафета: «Палочка стукалочка» - воспитывать скоростную выносливость. Напротив каждой команды лежит обруч с эстафетной палочкой в центре. По сигналу первые игроки бегут к своему обручу, 3 раза стучат палочкой по полу и говорят: «Раз, два, три», оставляют палочку в обруче. Бегут обратно, передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
2.Эстафета: «Близнецы» - цель эстафеты: воспитывать отзывчивость и взаимопонимание; бег парами стоя спиной друг к другу, сцепившись руками под локти. Пары передвигаются боком до стойки и обратно. Передают эстафету следующей паре, выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
3.Эстафета: «Три мяча» - цель воспитывать ловкость и координацию. Первые игроки держат в руках три мяча. Напротив каждой команды лежит обруч (6-8 м от стартовой линии). По сигналу первые игроки бегут к своему обручу, кладут в него мячи, бегут обратно, передают эстафету следующему игроку и становятся в конец колонны. Следующие участники бегут к обручу, забирают мячи, бегут обратно, передают мячи очередному игроку и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
4.Эстафета: «Кочки» - цель закреплять технику прыжков с одной ноги на другую. По сигналу первые игроки, добежав до обручей, прыгают из обруча в обруч с ноги на ногу, обегают поворотную стойку, бегут обратно по прямой, передают эстафету следующему игроку и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
5.Эстафета: «Слоники» - воспитывать товарищество и взаимопомощь. Напротив каждой команды стоит игрок – «слоник» в и. п. – с опорой на кисти рук и стопы. По сигналу первые игроки бегут к слонику, пролезают под ним на животе и меняются местами, а слоник – встает, обегает стойку, бежит к следующему игроку и передает ему эстафету, следующий игрок делает тоже самое и меняется местами с другим слоником и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
6. Эстафета: Веселая эстафета с препятствиями – цель тренировать меткость и ловкость.
Первые игроки держат в руке мяч. Напротив каждой команды по ходу движения стоят: тоннель, куб, баскетбольная стойка. По сигналу первые игроки ведут мяч до тоннеля – пролезают, Бегут к кубу – обегают его вокруг, останавливаются сбоку от куба – забрасывают мяч в кольцо, забирают мяч, бегут обратно по прямой, передают мяч следующим игрокам. За каждое попадание команда получает очко. При определении победителя учитывается количество набранных очков, как и время окончания эстафеты.
7. Эстафета: Прокатиться на самокате.
Ведущий. Молодцы ребята, да и наши гости вас не подвели, старались, спортом с вами занимались.
Ребята как вы думаете, могут ли они сниматься по телевизору в качестве великих спортсменов. (ответы детей) правильно нужно каждый день делать зарядку, меньше есть варенье и плюшки, а больше заниматься спортом. (Ф.Б. и К. обещают детям вести здоровый образ жизни).
Ведущий. Вот и закончились наши веселые соревнования, а пока наше жюри подводит итоги, приглашаю всех спеть песню «Мы за спорт» (дети встают врассыпную)
Слово жюри: Подведение итогов, награждение команд. (дети строятся в шеренги)
Дети. Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Карлсон. Закаляйся, детвора!
Фрекен Бок. Физкульт-ура!
Дети под веселый марш уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...