модель
занимательные факты (средняя группа) на тему

Клясс Александра Фёдоровна

модель

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Модель усовершенствованного двигательного режима детей 5 – 7лет в дошкольном учреждении

№ п/п

Виды занятий

Особенности организации

1

2

3

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

2

2.1

2.2

3

4

4.1

4.2

4.3

5

5.1

5.2

6

6.1

6.2

6.3

Физкультурно-оздоровительные занятия

Утренняя гимнастика

Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статических поз)

Физкультминутка

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке

Прогулки – походы в лес или близлежащий парк (пешие, лыжные)

Оздоровительный бег

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами

Логоритмическая гимнастика

Учебные занятия

По физической культуре

Плавание

Самостоятельная двигательная деятельность

Физкультурно-массовые занятия

Физкультурный досуг

Игры – соревнования между возрастными группами

Спартакиады вне детского сада

Внегрупповые – дополнительные виды занятий

Группы ОФП

Кружки по видам физических и спортивных упражнений, игр, танцев

Совместная Физкультурно-оздоровительная работа детского сада и семьи

Домашнее задание

Физкультурные занятия детей совместно с родителями в дошкольном учреждении

Участие родителей в Физкультурно – оздоровительных, массовых мероприятиях детского сада

Ежедневно на открытом воздухе или в зале, длительность – 10 – 12 мин.

Ежедневно в течении 7 – 10 мин.

Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий, длительность – 3 – 5 мин.

Ежедневно во время утренней прогулки подгруппами, подобранными с учетом уровней ДА детей, длительность – 25 – 30 мин.

Ежедневно во время вечерней прогулки, длительность – 12 – 15 мин.

2 – 3 раза в месяц, во время, отведенное для физкультурного занятия, организационных воспитателем игр и упражнений, длительность – 60 – 120 мин.

2 раза в неделю, подгруппами по 5 – 7 человек, проводиться во время утренней прогулки, длительность – 3 – 7 мин.

2– 3 раза в неделю, по мере пробуждения и подъема детей, длительность – не более 10 мин.

2 раза в неделю, подгруппами, длительность 12 – 15 мин., проводиться логопедом

3 раза в неделю, подгруппами, подобранными с учетом уровня ДА детей, проводятся в первой половине дня (одно на воздухе). Длительность 35 – 40 мин.

2 раза в неделю, подгруппами не более 10 – 12 человек, проводятся во второй половине дня, длительность – 30 – 35 мин.

Ежедневно, под руководством воспитателя в зале и на воздухе. Продолжительность ее зависит от индивидуальных особенностей ДА детей

1 – 2 раза в месяц на воздухе совместно со сверстниками одной – двух групп, длительность 50 – 60 мин.

1 – 2 раза в год на воздухе или в зале, длительность – не более 60 мин.

1 раз в год в спортивном клубе или в школе своего микрорайона, длительность – не более 120 мин. Участвуют дети с высоким уровнем физической подготовленности,, по специальной программе

По желанию родителей и детей не более 2 раз в неделю, длительность – 25 – 30 мин.

По желанию родителей и детей не боле 2 раз в неделю, длительность – 35 – 40 мин.

Определяет воспитатель

По обоюдному желанию родителей, воспитателей и детей

Во время подготовки и проведения физкультурных досугов, праздников, недели здоровья, туристических походов, посещение открытых занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.

КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...

Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"

Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...

Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день

Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...

Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"

Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....

Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"

Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...