К вест-игра "Там на неведомых дорожках"
материал (старшая группа) на тему
Дети в игровой форме знакомятся с сказками А.С.Пушкина. Вместе с котом учёным посещают три царства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А
Конспект К вест-игра «Там, на неведомых дорожках»
в подготовительной к школе группе
Образовательная область: Физическое развитие
Тема: «Сказки Пушкина».
Разработала:
Инструктор по физической культуре
Приморского района
Ширяева Раиса Владимировна
2017 г.
Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»:
- Углублять знания детей по сказкам Пушкина А.С.
ОО «Физическое развитие»:
- Закреплять ОВД.
- Способствовать развитию физических качеств детей.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
- Воспитывать в детях чувство коллективизма, способность помогать друг другу, умение уступать и договариваться друг с другом.
Оборудование: конусы (8 штук), скамейки гимнастические (4 штуки),полотно размером 3х1,5, музыкальный центр, флешка с музыкой, реквизит «лапы кота», «дерево-дуб» 2 шт, «цепь», иллюстрации по сказкам Пушкина А С,,корзина (2 шт.), корзина с мячами 1 шт.,клубки, 3 конверта с заданием,
Герои: Кот, Русалка.
Ход квест-игры:
Звучит музыка Глинки.
1.Ребенок читает стихотворение А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Кот-ученый ходит по кругу оценивая ситуацию.
Кот- Дааа!, это из поэмы «Руслан и Людмила», давненько я слыхал такой задушевной поэзии. Вот помниться мне во времена АС Пушкина……Я знавал, все сказки…а вот теперь забыл…
Ведущая- Дорогой наш Кот , ребята наши тебе подскажут.
( дети называю сказки А.С.Пушкина)
Сказка о царе Салтане
Сказка о мертвой царевне
Сказка о золотом петушке
Сказка о медведихе
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о попе и о работнике его Балде
Ведущая- А не хочешь ли ты наш Кот-ученый, вместе с нами совершить путешествие в царство сказок.
Кот- Это дело не легкое, а готовы ли вы ? ( обращение к детям)
Ответ детей: ГОТОВЫ :)
Ведущая- ну что Кот , готовь нас!
РАЗМИНКА (детская песенка «У Лукоморья дуб зеленый»)
Кот- ну, ребята молодцы, дали вы жару!
Ведущая- как в сказке: "На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь» .
Кот-И, какой мы путь выберем?
Ведущая- у нас волшебная корзина и клубочек
«Игра-свой путь»
Из групп выбирается один богатырь. Три богатыря подходят к корзине наматывая клубок , кто быстрее намотает клубок и окажется у корзины первый достает конверт с маршрутом пути.
Каждая группа получив маршрут отправляется в свое царство.
Царство 1 «Русалка».
Игра «Море волнуется» под палантином дети пробегают, те которые не успели превращаются в морскую фигуру, дети отгадывают и игра продолжается снова.
Царство 2 «Дуб зеленый».
Эстафета «Что лишнее на дубе?»
По подгруппам дети преодолевают препятствие (поточным способом прыгая через скамейки), подойдя к дубу они снимают реквизиты, которые не относятся к сказкам А.С. Пушкина.
Царство 3 «Кот ученый».
Викторина «Поговорим о себе любимом…»
Вопросы:
- Зачем коту усы?
- Когда я бью хвостом?
- Зачем коту когти?
- Мои любимые повадки?
Дети пройдя все царства, возвращаются на площадку к Коту.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Танцуют ВСЕ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-32496-1517850933.jpg)
сценарий физкультурного занятия сюжетного типа "Там на неведомых дорожках"
Игра и сказка сопровождают ребёнка на протяжении всего школьного детства. Сказки учат добру, пониманию. Данное физкультурное занятие поможет детям погрузиться в мир сказки....
Конспект занятия в средней группе с элементами драматизации «Там на неведомых дорожках…»
Конспект с элементами драматизации...
Конспект интегрированного занятия "Там ,на неведомых дорожках"
Развивать интерес к литературным произведениям,создавать художественные приёмы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-93512-1613892941.jpg)
сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина
сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-133524-1352887640.jpg)
Развитие речи. Тема: «Там на неведомых дорожках»
Программные задачи: Учить передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов, подбирать необходимые атрибуты для своей роли. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений. Спос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-22035-1516170362.jpg)
"Там на неведомых дорожках" физкультурное развлечение в лесу (старшие, подготовительные группы).
интересное развлечение со сказочными персонажами в лесу...