НОД: "В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гоношилина Марина Анатольевна

Младшая группа

Образовательная область: физическое развитие

Задачи:

Воспитательная:  воспитывать интерес к физической деятельности, дружелюбие;

Развивающая: развивать ловкость, равновесие, координацию движения;

Образовательная:  упражнять в колонне по одному, в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперёд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gosti_k_mishke.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

НОД: «В гости к мишке»

Младшая группа

Образовательная область: физическое развитие

Задачи:

Воспитательная:  воспитывать интерес к физической деятельности, дружелюбие;

Развивающая: развивать ловкость, равновесие, координацию движения;

Образовательная:  упражнять в колонне по одному, в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперёд.

(Дети входят в зал)

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:

Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь

Кто же он? (медведь)

-Правильно, это мишка(показываю мишку) Он приглашает нас в гости в лес, но нас ждёт нелёгкая дорога.

Воспитатель: ребята, чтобы отправиться  к мишке в гости, покажем ему, какие мы сильные и ловкие:

(дети выстраиваются друг за другом в колонну за воспитателем, идут по кругу, на слова « мы великаны» поднимают руки вверх и идут по кругу на носочках, на слова мы «пингвины» становятся на пятки и идут по кругу, остановились и рассыпались как горошины)

Комплекс упражнений:

И.П. – ноги на ширине плеч, 1-поднять руки вверх, 2 – в стороны, 3 – руки вниз;

И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты влево, вправо.

И.П. – ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, пальцами рук достаём пол.

И.П. – ноги вместе, приседаем руки вперёд.

ИП. – прыжки на месте с хлопком над головой.

Воспитатель: ну, что ребята отправляемся в путь. Веди нас мишка.

(дети становятся в колонну друг за другом)

Воспитатель: А вот и первое препятствие – журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

(прыжки на двух ногах через шнуры – «ручейки»)

Воспитатель: прыгаем как зайчики, девочки и мальчики!

Воспитатель: Опять препятствие!  Путь неровный – пни, канавы. Их преодолеть нам надо!

Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь? Молодцы! Какие вы ловкие, смелые, быстрые!

Ребята, в какую чащу мы забрели! Мишка очень рад, что мы пришли к нему в гости.  Он хочет поиграть с вами в игру «Медведь»

(дети бегают по залу, « медведь спит», он просыпается и ловит детей)

Малоподвижная игра «Пузырь»

Воспитатель: Ну, а теперь, мишенька, нам пора возвращаться в группу

(дети становятся в колонну по одному, ходьба в медленном темпе, упражнения на восстановления дыхания)

Воспитатель: ребята, вам понравилась наша прогулка, что вам понравилось, с какими препятствиями мы столкнулись?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...