Совместная деятельность Хороводная игра «Карусели»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Эренценова Светлана Валерьевна

Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovm.deyat-t_s_detmi_karuseli.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Карусели».

Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.

Оборудование: обруч.

Ход игры:

Воспитатель: «Сейчас мы будем кататься на карусели». Воспитатель предлагает детям взяться за обруч с разноцветными лентами.

« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».

Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

 карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.

В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются. 

Указания:

Сначала нужно идти, а потом бежать. Бежать тихонько, не падать, не тянуть, не дёргать друг друга за руки. После слов:  «Вот и кончена игра» останавливаемся, и  кланяемся друг другу.

Оценка: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель.

Итог: Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей).

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32»

Совместная деятельность

Хамцу көдлмш

Хороводная игра «Карусели»

Наадн  «Дүүҗң»

Подготовила:

Эренценова С.В.,

воспитатель группы №5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»

Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...

Совместная деятельность "Дидактическая игра "Животные и их детеныши"

Игра расчитана на детей среднего возраста, для ознакомления с животными и их детенышами...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа

Воспитатель:     Ван Ольга Николаевна   Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре Задачи:·        Учить дет...

Конспект совместной деятельности Интерактивные игры как средство формирования умения общаться детей с ОВЗ (задержка психического развития и тяжелое нарушение речи) со сверстниками (с детьми 4-5 лет) по теме «Поможем тигренку собрать машину»

Конспект совместной деятельности Интерактивные игры как средство формирования умения общаться детей с ОВЗ (задержка психического развития и тяжелое нарушение речи) со сверстниками (с детьми  4-5 ...

Конспект совместной деятельности Дидактическая игра «Кукла Оля обедает"

Задачи: закреплять представление об использовании предметовпосуды;формировать обобщённое понятие посуда, первичные представления опроисхождении вещей; развивать игровой опыт, потребность в общении сов...

Конспект совместной деятельности Хороводная игра «Во садике казачка»

Цель: Учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу. Развивать чувство ритма и музыкальный слух. Способствовать совершенствованию двигательных навыков. Воспитыв...

Совместная деятельность с игрой "Сапожник и клиенты"

Музыкальная игра  для подготовильной группы...