КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Ван Ольга Николаевна

Воспитатель:

     Ван Ольга Николаевна

 

 

 

Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре

 

Задачи:

·        Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от водящего, быть осторожным.

·        Приучать их действовать по сигналу, помогать им в этом.

·        Развивать ловкость, внимание, скорость реакции

·        Вызвать эмоциональный отклик, хорошее настроение и желание участвовать в подвижной игре

·        Воспитывать доброжелательное отношение по отношению друг к другу

 

 

 

Оборудование:

·        маска курицы,

·        маска цыпленка –  по количеству детей, 

·        игрушка птица

·         натянуть веревку между стульями - дом

 

Место проведения:   игровая комната

 

Классификация:

·        Сюжетная.

·        Средней интенсивности, подвижная игра с лазанием

·        Основные движения - лазание

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasedka.docx547.58 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Одоевская СОШ ( дошкольная группа ) Шарьинского муниципального района Костромской области

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

2 младшая группа

Картинки по запросу картинка наседка и цыплята

Воспитатель:

     Ван Ольга Николаевна


Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре

Задачи:

  • Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от водящего, быть осторожным.
  • Приучать их действовать по сигналу, помогать им в этом.
  • Развивать ловкость, внимание, скорость реакции
  • Вызвать эмоциональный отклик, хорошее настроение и желание участвовать в подвижной игре
  • Воспитывать доброжелательное отношение по отношению друг к другу

Оборудование:

  • маска курицы,
  • маска цыпленка –  по количеству детей,  
  • игрушка птица
  •  натянуть веревку между стульями - дом

Место проведения:   игровая комната

Классификация:

  • Сюжетная.
  • Средней интенсивности, подвижная игра с лазанием
  • Основные движения - лазание


№ п/п

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Методические указания

Словесное сопровождение

Подготовительная часть

1

- Ребята, посмотрите,  кто к нам пришел? (ответ детей )

-Цыпленок

- А как он пищит?

( Пи-пи-пи)

- Ребята,  цыпленок,  какой  то грустный, давайте с ним поиграем.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

2

- Я буду ваша мама, а вы все мои цыплятки.- Ну- ко пойдемте все в домик ко-ко-ко

-Вы сидите дома

- Я пойду  поищу еды ,как найду , крикну ко-ко-ко идите сюда.

-Ой , большая птица.

Курица подгоняет цыплят крылышками в домик.

Молодцы цыплята. Большая птица нас не поймала.

Вам понравилась игра?

2 раза

средний

произвольное

Дети надевают – маски цыплят;

Подлезают под веревочку, в дом;

Дети: «Сидят в домике».

Воспитатель: «Ко-ко-ко. Ко-ко-ко.»

 Воспитатель:

 «Вышли курица гулять.

Зернышек поискать

Ко - ко – ко

А за ней цыплятки – желтые ребятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!»

Воспитатель: Большая птица   в небе кружится.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ -1 МИН

Упражнение на восстановление

3 раза

медленны

равномерное

Обратить внимание, все ли

Самыми ловкими сегодня в игре были Сережа и Арина.

Молодцы!

дыхания

й

выполняли правила игры,

соблюдали ли правила

безопасности

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила»  Цель:  закреплять з...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями младшей группы

Тема: «Масленица» Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии...

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».

Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...

Конспект на проведение подвижной игры «Наседка и цыплята»

Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста детей - 3 года....