Физкультурно-оздоровительный досуг в 1 младшей группе "День здоровья"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни, формировать осознанное отношение к необходимости соблюдать правила чистоты и гигиены  необходимо с раннего возраста и  этой важной цели посвящен наш физкультурно-оздоровительный досуг "День здоровья"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkult-ozdorovit_dosug_den_zdorovya.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Администрации Г.о. Подольск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга»

Физкультурно-оздоровительный

Досуг в I младшей группе

Тема: «День здоровья»

 Подготовила и провела:

Воспитатель 1 младшей группы№1

 Королева Е. И.

2017 год

Подольск

Досуг в первой младшей группе «День здоровья»

Тема: «День здоровья»

Цели: формирование у детей осознанного отношения к необходимости соблюдать правила чистоты и гигиены, укреплять здоровье.

Задачи: - уточнить у детей представления о предметах личной гигиены, продолжать прививать санитарно- гигиенические навыки;

 -развивать познавательные способности детей;

 -воспитывать доброе, отзывчивое отношение к игровому персонажу.

Ход досуга:

Воспитатель: Есть в саду у нас закон:

Вход неряхам запрещен!

Хлопну я в ладоши…

1,2,3

Вот мои помощники:  смотри!

Воспитатель: Ребятки, вы любите загадки? Хотите отгадать?

Загадки:

1. Кирпичик розовый, душистый

Потри его и будешь чистым. (мыло)

2. Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой,

Буду чистый и сухой.  (полотенце)

3. Будь аккуратен,

Забудь лень!

Чисти зубы каждый день.  (зубная щетка и паста)

(Дети отгадывают загадки педагога).

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали все загадки! А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Умывальные принадлежности»

(Учить детей узнавать умывальные принадлежности.)

Сюрпризный момент:  заходит зайчик с грязными щечками.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, зайчик!  А что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить?

Ребятки, можно ходить грязными или нет?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ребятки, а мы с вами умеем умываться?

Дети: Да!

Воспитатель: Так давайте зайчику покажем,  как надо умываться.

Игра (имитация) «Умывание»:

От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)

Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)

Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить!   (смывают мыло)

Зайчик:  Спасибо вам, ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел не с пустыми руками, а с морковками, давайте с ними поиграем!

П/Игра «Собери морковки»

Воспитатель: Спасибо, зайчик, нам твоя игра очень понравилась. Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?

Зайчик: Конечно хочу!

Зайчик: Выходите все со мной на полянку!

П/И  «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,  надо лапочки погреть,

Вот так, вот так,  надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,  надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал, зайка прыг и ускакал!

  Зайчик:  Молодцы, ребята, как хорошо мы с вами поиграли на лесной полянке!  А теперь пойдем обратно по волшебной тропинке!      (дети возвращаются на свои стульчики по массажным коврикам «волшебной тропинке»).

  Зайчик:  Спасибо, ребятки, мне очень понравилось с вами играть, и за это я хочу угостить вас бананами, будьте всегда здоровыми и чистыми! 

 

                    До свидания!