Организация двигательной активности детей во время прогулки
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Храпко Татьяна Михайловна

Организация двигательной активности детей во время прогулки

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация двигательной активности детей во время прогулки Воспитатели: Храпко Т.М., Федулина Е.Г.

Слайд 2

Цель: интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Задачи: - продолжать наблюдение за состоянием погоды; стимулировать познавательно-исследовательскую деятельность; активизировать и расширять словарный запас; воспитывать художественно-творческие способности; - стимулировать двигательную активность детей.

Слайд 3

Веревочка Тому, кому попался зелёный узелок, придумать, во что сегодня превратится веревочка. (Змейкой) Дети двигаются змейкой.

Слайд 4

Подвижная игра «Сова и мыши» Тот, кому попался черный узелок, становится водящим - совой.

Слайд 5

Беседа о ветре Загадка. Это что за невидимка Раскачал в коляске Димку, На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку, Ветки с силою качает И листочки обрывает? (Ветер) Вопросы: Как узнать, есть ли ветер? Какой он сегодня (слабый или сильный)?

Слайд 6

Эстафета «Замени кубик»

Слайд 7

Перепрыгни через веревочку Через узкую дорожку Скачут, скачут наши ножки.

Слайд 8

Игра «Веревочка с узелком» Дети передвигают по кругу веревочку со словами: «Веревочка, вертись, веревочка, крутись Узелок, остановись!» Тот, у кого оказался в руках узелок, дает детям задание.

Слайд 9

Беседа об облаках - Что видел автор этих строчек: «Вчера даю вам слово, Шла по небу корова. А сегодня видел сам, Слон летал по небесам» (Облака) - Давайте посмотрим, есть ли сейчас на небе облака? Если есть, на что или кого они похожи? - Давайте включим воображение и нарисуем облака так, чтобы они были на что-то похожи.

Слайд 11

Сюрприз, сюрприз! Выполнить задания, спрятанные в коробочках. Найдите ошибки в стихотворении: Улетели птицы, журавли, куницы. Улетают мухи, соловьи, стрижи. К югу улетают чибисы, ежи. Стаи диких уток нас покинут утром, А за ними тут же улетят шмели. 2. Отгадайте загадки (о лесных животных). 3. Как вы думаете, что может сниться ежику, медведю?

Слайд 12

На извилистой дорожке Изобразить в движении ежика, зайчика, медведя.

Слайд 13

Игра «Водяной» Водяной, водяной, Выходи играть со мной! Водяной, выходи, Кого поймал, определи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...

Организация двигательной активности детей во время прогулки в 1-й половине дня (режимный момент) вторая младшая группа

Конспект прогулки с дошкольниками второй младшей группы, в соответствии, с требованиями СанПиН....

Сообщение на тему «Из опыта работы «Двигательная активность детей во время прогулки» В рамках педагогического совета ДОУ

В данном документе представлены виды двигательной активности на прогулке и примеры игр....