Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
презентация на тему

Хоменюк Виктория Витальевна

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1zdorovesbereg.tehnolog.ppt1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в МКДОУ №6 П.Волома Подготовили: педагогический коллектив МКДОУ д/с №6 П.Волома

Слайд 2

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Слайд 3

В связи с ростом проблемы сохранения здоровья детей дошкольного возраста, школьников перед педагогами встала неотложная задача поисков путей здоровьесберегающего образования.

Слайд 4

Здоровье сберегающие технологии Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии Обучения Здоровому Образу жизни Коррекционные Технологии .

Слайд 5

Остеопатическая гимнастика, с использованием упражнений для нормализации работы пищеварительной системы. После сна в постелях каждый день. В группах А и В. «Техническая» простота применения.

Слайд 6

Дорожки здоровья После сна, ежедневно. На физкультурных занятиях. В группах А, Б, В. Обучение правильной ходьбе, формирование правильной осанки.

Слайд 7

Динамические паузы. Во время занятий 2-5 мин по мере утомляемости детей. Начиная со 2 –ой мл.гр. Комплексы физкультминуток.

Слайд 8

Пальчиковая гимнастика. Ежедневно, в любой удобный отрезок времени. В группах А,Б,В. Рекомендуется детям с речевыми проблемами.

Слайд 9

Дыхательная гимнастика. В разных формах физкультурно-оздоровительной работы. В группах А,Б, В. Проветривание помещения перед проведением.

Слайд 10

Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин в любое удобное время, в зависимости от нагрузки. В группах А, Б, В. Рекомендуется использование наглядного материала и показ воспитателя.

Слайд 11

Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, ежедневно. В группах А, Б, В. Игры подбираются в соответствии с программой по возрасту детей.

Слайд 12

Игровой час .(бодрящая гимнастика) После сна в группе , ежедневно. Группа В. Комплекс, состоящий из подвижных игр, игровых упр.,

Слайд 13

Утренняя гимнастика Ежедневно, в группах. Группы А, Б,В. Комплексы проводятся в соответствии с возрастными особенностями детей.

Слайд 14

Физкультурные занятия. Два раза в неделю в группе и на улице В группах А, Б,В. Занятия проводятся в соответствии с программой.

Слайд 15

Занятия по здоровому образу жизни. Один раз в неделю в режимных процессах, как часть и целое занятие по познанию. Со 2-ой мл.гр. ТехнологииЛ.Ф.Тихомировой« Уроки здоровья»

Слайд 16

Спортивные игры (летом- баскетбол, зимой- лыжи). Два раза в неделю на улице. Группа А. Развивает физические качества.

Слайд 17

Физкультурные досуги, праздники. Один раз в квартал. В группах А,Б. Эффективная форма активного отдыха, формирует социально- эмоциональное развитие.

Слайд 18

СМИ ( ситуативные малые игры) Два раза в месяц. В группе В. Ролевая подражательная имитационная игра

Слайд 19

Артикуляционная гимнастика. 2 раза в неделю в 1 или 2-ой половине дня. Группы А, Б, В. Фонематическая грамотная речь без движений.

Слайд 20

Арт - терапия Сеансы по 10 человек. Группа А. Оздоравливание психосферы посредством воздействия музыки.

Слайд 21

Спасибо за внимание !!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...