Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
презентация на тему
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
В связи с ростом проблемы сохранения здоровья детей дошкольного возраста, школьников перед педагогами встала неотложная задача поисков путей здоровьесберегающего образования.
Здоровье сберегающие технологии Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии Обучения Здоровому Образу жизни Коррекционные Технологии .
Остеопатическая гимнастика, с использованием упражнений для нормализации работы пищеварительной системы. После сна в постелях каждый день. В группах А и В. «Техническая» простота применения.
Дорожки здоровья После сна, ежедневно. На физкультурных занятиях. В группах А, Б, В. Обучение правильной ходьбе, формирование правильной осанки.
Динамические паузы. Во время занятий 2-5 мин по мере утомляемости детей. Начиная со 2 –ой мл.гр. Комплексы физкультминуток.
Пальчиковая гимнастика. Ежедневно, в любой удобный отрезок времени. В группах А,Б,В. Рекомендуется детям с речевыми проблемами.
Дыхательная гимнастика. В разных формах физкультурно-оздоровительной работы. В группах А,Б, В. Проветривание помещения перед проведением.
Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин в любое удобное время, в зависимости от нагрузки. В группах А, Б, В. Рекомендуется использование наглядного материала и показ воспитателя.
Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, ежедневно. В группах А, Б, В. Игры подбираются в соответствии с программой по возрасту детей.
Игровой час .(бодрящая гимнастика) После сна в группе , ежедневно. Группа В. Комплекс, состоящий из подвижных игр, игровых упр.,
Утренняя гимнастика Ежедневно, в группах. Группы А, Б,В. Комплексы проводятся в соответствии с возрастными особенностями детей.
Физкультурные занятия. Два раза в неделю в группе и на улице В группах А, Б,В. Занятия проводятся в соответствии с программой.
Занятия по здоровому образу жизни. Один раз в неделю в режимных процессах, как часть и целое занятие по познанию. Со 2-ой мл.гр. ТехнологииЛ.Ф.Тихомировой« Уроки здоровья»
Спортивные игры (летом- баскетбол, зимой- лыжи). Два раза в неделю на улице. Группа А. Развивает физические качества.
Физкультурные досуги, праздники. Один раз в квартал. В группах А,Б. Эффективная форма активного отдыха, формирует социально- эмоциональное развитие.
СМИ ( ситуативные малые игры) Два раза в месяц. В группе В. Ролевая подражательная имитационная игра
Артикуляционная гимнастика. 2 раза в неделю в 1 или 2-ой половине дня. Группы А, Б, В. Фонематическая грамотная речь без движений.
Арт - терапия Сеансы по 10 человек. Группа А. Оздоравливание психосферы посредством воздействия музыки.
Спасибо за внимание !!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-94222-1504951224.jpg)
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-317918-1382020339.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-1143584-1557830278.jpg)
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...