План Образовательной деятености
материал (подготовительная группа) по теме

Гайфуллина Рамиля Рифатовна

Тема образовательной деятельности "Давайте поиграем" в подготовительной гпуппе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности

Тема образовательной деятельности

 «Давайте поиграем” в подготовительной группе.

Цель образовательной деятельности

Познакомить детей с активными, веселыми играми. Развивать речь, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

   1. Образовательные задачи: Сформировать у детей мотивацию сохранения и приумножения здоровья средством подвижной игры,

 познакомить с разновидностями игр.

2. Развивающие задачи: Развитие познавательного интереса к играм; развитие активности, самостоятельности, ответственности; желание использовать их в самостоятельной деятельности.

Метапредметные:

1.Воспитательные задачи: Воспитание чувства коллективизма;  Формирование у детей нравственные качества, установки на здоровый образ жизни.

Основные понятия

Мы тоже можем так, космонавты, ракеты, стирка, муха, черепаха, прыжок.

Трудовые действия воспитателя

  1. Приветствие детей.
  2. Обьяснение детям, чем мы будем заниматься на занятии.
  3. Проведение игр (“Мы тоже можем так”, “Космонафты”, “Стирка”,  “Сборщики”.

Учебно – методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для воспитателя

1. CD проигрыватель

2. Аудиозапись на CD диске

3. Обручи

4. Ящики с игрушками

Для обучающихся

1. Обручи

2. Ящики с игрушками

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия воспитателя

Ход НОД.

Воспитатель (далее В.): Здравствуйте,ребята.

Дети: Здравствуйте!

В: На сегодняшнем занятии я хочу с вами поиграть в спортивные игры. Вы готовы?

Дети:Да!

В: Давайте подходите ко мне ближе, сделаем большой круг.

Дети встают в круг.

Мы сейчас с вами поиграем в очень веселую игру. Хотите?

 Дети: Да.

В: Давайте начнем. Для начала нам нужно ноги поставить на ширине плеч. Слова этой игры с вами знаем, так как учили в группе, а сейчас мы попробуем это сделать с движениями. Хорошо?

Начинается игра с проговариванием слов.

Мы начинаем так:

Смотри скорей, который час!

Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево - раз! Направо - раз!..

Мы тоже можем ТАК!

Чтоб стать похожим на орла

И напугать собак,

Петух расправил два крыла...

Мы тоже можем ТАК!

 

Пастух в лесу трубит в рожок, -

Пугается русак.

Сейчас он сделает прыжок...

Мы тоже можем ТАК!

 

Идет медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг

На двух ногах, на двух ногах...

Мы тоже можем ТАК!

 

Иван Кузьмич сказал: «Пора! -

Заждался мой земляк. -

Я выезжаю со двора!..»

Мы тоже можем ТАК!

 

Иван Кузьмич принес хомут

И Ласточку запряг,

И вожжи взял, и новый кнут...

Мы тоже можем ТАК!

 

Сначала рысью, а потом

Сменили рысь на шаг, -

Конь через мост идет шажком...

Мы тоже можем ТАК!

 

Теперь пора и отдохнуть:

Устали как-никак!

Поесть, попить и снова в путь...

Мы тоже можем ТАК!

В: Вам понравилась игра?

Дети: Да!

В: Мы с вами немного разомнулись. А теперь мы с вами готовы поиграть веселые и азартные игры. Давайте мы построимя с вами в одну шеренгу. Я хочу с вами поиграть в очень интересную игру, которая называется “Космонавты”. Ребята, сейчас я скажу вам, какие слова вам нужно будет проговаривать во время игры.

Параллельно с проговариванием слов, ведущий расставляет обручи (ракеты).

Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам. 
На какую захотим, 
На такую полетим! 
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!

Ребята, эти слова нам нужно говорить, когда мы будем садиться на свою ракету. Но в игре один момент, один из вас может не успеть сесть в ракету, так как на одну ракету меньше, и тот кто выбывает садится на лавочку и ждет остальных товарищей.  Давайте начнем игру.

Начинается игра, с каждым разом количество ракет уменьшается, таким образом определяется победитель.

А сейчас, ребята, я хочу вам рассказать одну сказку. Давайте встанем в кружок чтобы я всех видела. Я хочу вам рассказать очень интересную и очень старую сказку.

Игра «Стирка»

В одной деревне жила старушка со своим стариком. И вот однажды она пошла на море постирать белье. Начала она с носочков вот так- вот так(ведущий руками показывает движения, имитирующие стирку).

А потом прилетела муха и села старушке на локоть правой руки. А как ее прогнать? Ведь нельзя же выпускать из рук носочки, они уплывут. И старушка придумала, она согнала муху с локтя правой руки левым коленом. Вот так, вот так!(В. показывает движение, дети повторяют. А потом муха село на локоть левой руки, старушке пришлось согнать ее коленом правой ноги(В. Показывает движение, дети повторяют).

И пока старушка гоняла муху, у нее из рук выскользнуло мыло. Но она не растерялась. И стала нащупывать мыло на дне ногой крутясь во круг своей оси.(В. Показывает движение, дети повторяют). И пока старушка искала мыло, к ней подплыла большая черепаха, и ущипнула ее за пятку. От испуга бабушка подпрыгнула вот так(В показывает движение, дети повторяют).

В: Ребята, хотите посмотреть что из этого получилось?

Дети: Да!

(Под музыку исполняется танец. Ведущий во время танца демонстрирует все движения и комментирует: «Стираем… муха… колено… упало мыло… черепаха… прыжок… еще раз…».

В: Ну что же получилось у нас вами?

Дети: Танец.

В: Старушка пришла домой и рассказала все случившееся своему старику. А вечером пошел рассказывать эту историю и этот танец жителям деревни. И так возник танец рок-энд-ролл. Вам понравилась сказка?

Дети: Да.

В: А сейчас мы с вами еще раз поиграем в очень веселую игру «Сборщики».  Хотите?

Дети: Да!

В: Давайте мы с вами сразу разделимся на две команды. А я пока разбросаю много игрушек.  В каждой команде получилось по 4 человека. А теперь нужно встать парами взявшись за руки. По моему сигналу двумя свободными руками нужно собрать как можно больше игрушек в свои контейнеры. В задачу игры входит не только сбор предметов, но и сохранение веселого настроения.

В : Молодцы, ребята, вам понравилась игра?

Дети: да!

В: Вам сегодняшнее занятие понравилось?

Дети: Да!

В: А теперь давайте порощаемся. Сау булыгыз, балалар! До свидания!

Дети: Сау булыгыз! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»

Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие".  Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...