Нетрадиционного физкультурного оборудования. «Радужное солнышко»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Пенжалиева Сабина Азиз -Алиевна

Паспорт нетрадиционного физкультурного оборудования.

«Радужное солнышко»Цель: Основные  виды движения: ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча, развитее моторки рук.

Методические рекомендации по реализации нетрадиционного физкультурного (пособия): оборудование ставится в центр группы или спортивного зала  по сигналу воспитателя проводится подвижные мало подвижные игры (прыжки перешагивание, ползание, прокатывание мяча. Для развитие моторики рук  дети берут в руки карандашик и по команде воспитателя наматывают ленточку. Кто быстрее справится с заданием.
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми. Также радужное солнце помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают радужные  лучики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnoe_fizicheskoe_posobie_raduzhnoe_solntse.docx552.65 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт нетрадиционного физкультурного оборудования.

«Радужное солнышко»

Автор пособия:  Группа общеразвивающей направленности  от 1,5- лет до 2-х лет) 4«Зайка». Воспитатели: Лосева Елена Владимировна, Пенжалиева Сабина Азиз-Алиевна.

Возрастная группа: ясельная группа от 1,5- лет до 2-х лет.

Материал для изготовления пособия : Обруч пластмассовый  68см атласные ленточки (красный, оранжевый, желтый зеленый, голубой, синий, фиолетовый)  цвет радуги для сенсорного восприятия детей.

Цель: Основные  виды движения: ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча, развитее моторки рук.

Методические рекомендации по реализации нетрадиционного физкультурного (пособия): оборудование ставится в центр группы или спортивного зала  по сигналу воспитателя проводится подвижные мало подвижные игры (прыжки перешагивание, ползание, прокатывание мяча. Для развитие моторики рук  дети берут в руки карандашик и по команде воспитателя наматывают ленточку. Кто быстрее справится с заданием.
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми. Также радужное солнце помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают радужные  лучики.

Это солнце не простое, ляжет на дорожке – и поскачут, побегут, прыгать будут ножки. Высоко если поднять – в карусель можно играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование в работе с дошкольниками нетрадиционного физкультурного оборудования

Представлены фотографии нетрадиционного физкультурного оборудования, которое можно использовать в работе с дошкольниками...

Нетрадиционное физкультурное оборудование для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Особое внимание при изготовлении оборудования для организации двигательной деятельности и развития сенсорных способностей мы обратили на изготовление всевозможных пособий, направленных на профилактику...

Музыкально-физкультурный праздник "Как Ягу повеселили и здоровьем наградили!" с использование нетрадиционного физкультурного оборудования

Музыкально-физкультурный праздник проводился в рамках педагогического проекта «Неделя зимних игр и забав», реализуемого в средней группе №4 нашего Детского сада. Педагогический проект реализовывался ...

Опыт работы на тему "Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ через использование здоровьесберегающих технологий с применением нетрадиционного физкультурного оборудования"

Опыт работы на тему"Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ через использование здоровьесберегающих технологий с применением нетрадиционного физкультурного оборудования...

Нестандартное физкультурное оборудование Тренажер «Солнышко»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»...

Нетрадиционное физкультурное оборудование "Солнышко".

Задачи:• Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями –перешагивание, прыжки, движения пальцев рук);• Развивать мелкую моторику рук; физические ...