Главные вкладки

    Комплекс проведения утренней гимнастики « Утро радостных встреч»
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Радаева Екатерина Геннадьевна

     

    Комплекс проведения утренней гимнастики « Утро радостных встреч» в первой младшей группе Подготовила: Радаева Екатерина Геннадьевна

     

    Тема : « УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ» ( в игровой форме)

    Цель: формировать привычку здорового образа жизни у детей раннего возраста.

     

    Программные задачи: . Развивать физические качества и способности. .Учить действовать в соответствии со словами текста. . Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

    . Развивать и упражнять детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, подпрыгивать на месте.

     

     

    Оборудование: Музыкальная оснащённость ( нарезка аудио материала ). цветные кружки вырезанные из бумаги,

     

     

    Место проведения: музыкальный зал .

     

    Одежда детей: шортики , носочки, футболки.

     

    Предшествующая работа : Оздоровительные мероприятия: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика , гимнастика для глаз , самомассаж, подвижные игры ,танцевальные упражнения, Иллюстративный материал для рассматривания на тему: « Дети занимаются спортом»,» « Дружим с гимнастикой», «Рассматривание предметных картинок», « Прослушивание музыкальных заготовок».

    Художественная литература на тему ЗОЖ в уголке детской книги: В.Науменко « Без воды умылся котик»,

    Дидактические игры : « Найди нужные предметы для гимнастики», « Помоги одеться спортсмену».

    Оборудование физкультурного уголка : платочки, колокольчики, листики , тучка, большие и маленькие мячи.

    Ход зарядки

    I.Вводная часть. Организационный момент. Фоном звучит музыкальная композиция «Малышарики».( Дети входят в зал )

    Воспитатель : Посмотрите , дети , какое сегодня утро замечательное !Солнышко уже прснулось !Покажите, где оно?.( Дети выполняют, ищут глазами ), Как оно светит ? ( Ярко.) Хотите поиграть на этой полянке ? ( Да.)

    Солнышко , солнышко , Посвети немножко . ( Дети топают ногами. ) Выйдут детки погулять,

    Станут бегать и играть!( Хлопают в ладоши.)

     

    Фоном звучит музыка ( Действие детей по показу воспитателя) 1.часть. Ходьба за воспитателем « стайкой» не наталкиваясь друг на друга ( 10 сек.) ходьба на носочках ( 3-4 сек), бег ( 8 сек ), ходьба обычная ( 3-4 ), игровое упражнение на дыхание « Ветер подул», ( глубокий вдох через нос, выдох через рот) построение свободное . Указания : Смотрим вперед, спина прямая

    Бежим легко, дышим носом

    Выше поднялись на носочках

    Идем за мной, не отстаем

    Воспитатель: Посмотрите ребята, как мы с вами сильно дули , какой ветер поднялся и тучка к нам в гости прилетела . Какая грустная тучка , сейчас расплачется и дождик пойдёт! Давайте с тучкой поиграем ?

    II часть. ОРУ. Звучит музыка.

     

    « Посмотрите на дождик»

    И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки опущены .

    Поднимаем руки вверх, опускаем вниз ( 3-4 р).

    на припев : попеременные движения кистями рук ( дождик капает).

     

    « Посмотрите на мячик»

    И.п.: основная стойка, спина прямая, руки на поясе.

    Прыгать на двух ногах на месте (3-4р).

    на припев : прыгать на двух ногах влево-вправо в сочетании с ходьбой на месте .

     

    « Посмотрие на трактор»

    И. п.: ноги на ширине плеч, спина прямая, руки согнуты в локтях. ( 3-4 р).

    Выполняем попеременно движение правой и левой рукой , вперёд , назад.

    На припеве: вращательные движения в право, лево , перед собой ( мотор работает).

     

    « Посмотрите на ножки»

    И. п.: ноги на ширине плеч, спина прямая, руки внизу. ( 3-4 р ). Выполняем поочерёдно выставляя ножки вперёд ( посмотрите на ножки) На припев: топаем на месте.

     

    « Посмотрите на звоночек»

    И.п.: основная стойка, спина прямая, руки на поясе . ( 3-4 р).

    Попеременно поднимаем правую и левую руку вверх. ( звоночек звенит)

    на припев: выполняем наклоны вперёд.

     

    « Посмотрите на молоточек».

    И.п.:, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки внизу сцеплены в «замок». ( 3-4 р).

    Делаем наклоны туловищем влево, затем вправо.

    на припев: присесть постучать по полу ( работаем молоточком).

     

    « Посмотрите на зайку».

    И.п.: ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.( 3-4 р).

    попеременные движения кистями рук («заяц шевелит ушками»)

    на припев : присесть , руки перед собой .( грызём морковку).

    Заканчиваем упражнения громко крикнув « Ура!!!», « Здоровье в порядке спасибо зарядке!!!».

     

    III часть .Заключительная. Воспитатель: Молодцы ребята ! Развеселили тучку ! И тучка вам угощение приготовила , вкусные и полезные витаминчики, чтобы вы никогда не грустили и были здоровыми . Мы сейчас отправимся в группу , скушаем вкусную кашу и полакомимся витаминами!

     

    Указания : Смотрим , чтобы ребята не отвлекались , повторяли за воспитателем , не наталкивались друг на друга, улыбались!Похвалить детей !

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon tekstovyy_dokument_opendocument.pdf69.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    утро радостных встреч

    для педагогов работающих по программе "Радуга"...

    Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

    Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

    "Утро радостных встреч"

    старшая группа...

    Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

    Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

    Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...