гимнастика в младшей группе на октябрь "Быстрые лошадки"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Плешакова Марина Алексеевна

ОКТЯБРЬ

 

БЫСТРЫЕ ЛОШАДКИ

1.Педагог: Сегодня вы не просто ребятки, - вы быстрые лошадки.

         Дети ходят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются  текстом:

                            Я люблю свою лошадку,

                                   Причешу ей шерстку гладко.

                                   Гребешком приглажу хвостик

                                    И верхом поеду в гости.

                                                                                              (А.Барто)

                                   Ты, мой конь, как огонь!

                                   Ты копытами стучишь,

                                   Звонко «иго-го» кричишь,

                                   Сильно об пол бьешь ногой

         (Дети бегают в рассыпную по площадке в течение 45 секунд. Темп средний)

                            И качаешь головой!

                                   Оседлать тебя хочу

                                   И скачу, скачу, скачу!

         (Переходят на ходьбу)

                            Мы устали. Отдохнем.

                                   И водицы мы попьем.

                                   Заедим душистым сеном.

                                   Встанем тихо и заснем.

         (Останавливаются)

         2. Заключительная ходьба.

         3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки.»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».

Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...

конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе "Дорожка для лошадки (цвет)" по программе "Алгашкы кадам"

Цель: формировать умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета). Образовательная задача: учить выбирать предметы из 2-х заданных цветов (красный, синий) из 4-х возможных, развив...

Конспект интегрированной НОД для детей младшей группы "Прокати меня лошадка"

Конспект интегрированной НОД для детей младшей группы "Прокати меня лошадка"...

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую лошадку»

Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками....

Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему "Лошадка"

Цель занятия: закрепить умения выделять цвет, величину и форму предмета (желтый, большой квадрат;желтый маленький квадрат).Задачи: продолжать знакомить детей с цветами; учить изображать лошадь методом...

Конспект ОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую лошадку»

Знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской  росписи, упражнять детей  рисовать  кружочков  с помощью  пальчиков....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Роспись дымковской лошадки» с использованием проблемно-игровой технологией и нетрадиционной техникой рисования (ватные палочки).

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО - художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель:-совершенст...