Главные вкладки

    "Витамины для Мишутки"
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Пименова Светлана Адольфовна

    Конспект  развлечения по  ЗОЖ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sentyabr_2017_obzh_-_vitaminym_dlya_mishutki_na_sayt.docx16.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель: Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья

    Ход занятия:

    "Собрались все дети в круг

    Я - твой друг и ты - мой друг.

    Крепко за руки возьмёмся,

    И друг другу улыбнёмся"

    За ширмой кряхтит медвежонок

    В.: Кто же это может быть? (из-за ширмы появляется медвежонок).Здравствуй, Мишутка! Как хорошо, что ты к нам пришёл.

    М.: (покашливает)- Здравствуйте, ребята!

    В.: Мишутка, споёшь нам весёлую песенку или поиграешь в игру?

    М.: Нет, не хочу (покашливает)

    В.: Ребята, как вы думаете, почему Мишутка заболел? (предположения детей).

    Мишутка, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье? (Мишутка качает

    головой). Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.

    Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.

    В.: (воспитатель обращает детей на картинку)

    Посмотрите внимательно и скажите мне, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детском сад). Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.

    Физкультминутка.

    Каждый день мы по утрам делаем зарядку,

    Очень нравится нам все делать по порядку (идут на месте).

    Руки поднимать, руки опускать,

    Приседать и вставать,

    Прыгать и скакать (движения по тексту) - повторить 2 раза.

    В.: Молодцы! Ребята, чтобы и вы, и Мишутка лучше запомнили, что полезно для

    здоровья, я буду картинки-подсказки на доске располагать. Согласны?(показываем модель детям).

    Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку по утрам (модель вешаем на доску).

    В.: (предлагаем детям подойти к следующей картинке) Кто на этой картине нарисованы? (дети). Что делают, мальчики и девочки? (играют, гуляют на улице). Мы с вами в каждый день тоже выходим на прогулку. Что мы делаем на прогулке(ответы детей) - картинку-подсказку на доску.

    Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

    В.: Ребята, расскажите мне, а фрукты полезны для здоровья? (ответы детей).Какие фрукты вы знаете? (ответы детей). У меня на тарелочке тоже есть фрукт, попробуйте его на вкус угадать? Только сначала Мишутке дадим попробовать. Угощайся, Мишутка, пожалуйста (медвежонок пробует, причмокивает).

    В.: Угадал, Мишенька, что это за фрукт? (Мишутка качает головой). Пусть теперь ребята попробуют угадать. Закрывайте глаза, открывайте ротик (воспитатель - даёт детям по кусочку яблока). Догадались, что это за фрукт? (ответы детей). Яблоко - это фрукт, а фрукты очень полезны для здоровья, в них

    много витаминов - картинка-подсказка на доску.

    Воспитатель показывает детям баночку с витаминами.

    В.: Что в этой баночке, как вы думаете, ребята? (ответы детей). Правильно,  витамины. Они полезны для здоровья. Мы в каждый день по одной витаминке

    принимаем. Может быть, подарим Мишутке витамины? (говорит и открывает баночку). Да их же тут совсем мало? (показывает детям или высыпает на тарелочку). Что же нам делать? (предположения детей). Может, мы слепим Мишутке витамины? (ответы детей).

    Дети соглашаются, воспитатель предлагает подойти к столам.

    Подготовка к лепке, продуктивная деятельность детей.

    М.: Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим лесным друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята!(прячется за ширму).

    Д.: До свидания, Мишутка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект "Витамины для Мишутки"

    Конспект НОД для средней группы по формированию  представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения....

    «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

    КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: "Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"....

    Из опыта работы: "Витамины с ветки, витамины с грядки"

    Познакомить  детей  с  понятием  «витамины», закрепить знания о  необходимости  наличия  витаминов  в  организме  человека, о полезной  пищ...

    "Витамины всем нужны, витамины всем важны"

    Расширить представление ребят об овощах и фруктах, их полезных свойствах; выяснить, какое влияние оказывают витамины на организм человека; сформировать у детей представления о здоровой и полезной пище...

    Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"

    Электронное  дидактическое  пособие предназначено  для  детей    6-7  лет,  может быть  использовано  как часть  образовательной  деяте...

    Конспект занятия "Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке." зож

    Продолжать знакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышл...

    мнемотаблицы "Витамин А", "Витамин В", "Витамин С"

    Мнемотаблицы разработала и применила на музыкальных НОД "Витамины помощники-здоровья"...