Развлечение "Проделки Бабушки–Яги"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Зимнее развлечение на участкке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnee_razvlechenie_prodelki_babushki_yagi.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Проделки Бабушки–Яги»
(для детей средней группы)
Задачи: 1. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность развлечься и получить новые впечатления.
2. Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр. Развивать ловкость, меткость, быстроту и пространственную ориентировку.
3. Воспитывать чувство коллективизма, желание победить, интерес к сказкам.
Оборудование и материалы: санки, ледянки, лыжи, клюшки, мячи, снежные комочки, бочки, лошадки; костюмы Бабы–Яги, Колобка, Ивана-Царевича, Конька–Горбунка, Зайца.
Ход развлечения
/Дети собираются на прогулку. Выходят на улицу, и вдруг обнаруживают, что исчезли их санки и ледянки/.
Воспитатель: Что же делать?
Дети: Как же мы будем кататься с горки? Куда пропали наши санки?
(В этот момент из-за угла здания с криком, с визгом «летит» Баба–Яга на метле.)
Баба–Яга: Ага! Ну, что покатались, вы на свои санках–ледянках?
Воспитатель: Баба–Яга, так это ты их взяла.
Баба–Яга: Ну, да! Я недавно пролетала тут мимо, смотрю, санки лежат. Так я и решила сделать своим сестрам Бабкам–Ёжкам да Кикиморе подарки. Пусть тоже покатаются с горки на санках, ведь зима скоро закончится.
Воспитатель: А как же дети? Ведь это их санки. Они тоже хотят с горки кататься.
Баба–Яга: Ну, я не знаю. Ну, ладно, верну я вам ваши санки, но с условием, что вы разгадаете все мои загадки и поучаствуете в играх, которые предложат в мои сказочные друзья.
Воспитатель: Дети, ну что, вы согласны с условиями Бабы–Яги?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, задавай свои загадки, Бабушка–Яга.
Баба–Яга: Слушайте, детишки.
На окошки он студился,
По дорожке он катился.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису.
От нее уйти не смог
Что за сказка?
Дети: Колобок.
(Появляется Колобок).
Колобок: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рад увидеть я.
Развлеку я детвору,
Предложу-ка вам игру.
Вот ват снежные комочки.
Ну, наполните-ка бочки.
Игра: «Метание снежков в цель»
Колобок: Молодцы, мои друзья.
Бочки полны, вижу я.
Воспитатель: Бабушка–Яга, задавай вторую загадку.
Баба–Яга:
На Коньке Иван с Востока
Мчит и мчит, не помня срока.
Он поймал в мешок Жар-Птицу,
И везет к царю в столицу.
Что за конь был тот, скажите,
И мне сказку назовите.
Дети: Конек–Горбунок.
(Появляется Конек–Горбунок)
Конек–Горбунок: Иго-го. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Конек–Горбунок.
Конек–Горбунок: Ребята, вы умеете скакать на лошадях?
Дети: Да.
Конек–Горбунок: Ну, это мы сейчас проверим.
Позову своих друзей,
Кто проскачет всех быстрее.
Вот и лошадка
Садись-ка верхом
Крепко держись
И скачи с ветерком.
Игра: «Скачки на лошадях»
Конёк–Горбунок: Молодцы, ребята. Вы настоящие наездники.
Воспитатель: Баба–Яга, у тебя еще есть загадки? Ну, загадывай.
Баба–Яга:
Была холодной, мокрой,
Жила в болоте вязкой.
Супругу своему - Ивану,
Сделала жизнь сказкой.
Ну, что это за сказка?
Дети: Лягушка–Царевна.
(Появляется Иван - Царевич)
Иван-Царевич: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, Иван-Царевич!
Иван-Царевич: Загадаю вам загадку.
Вместе с ней в хоккей играют
И в ворота шайбу забивают.
Дети: Клюшка.
Иван–Царевич: Вот вам клюшки и мячи.
В ворота мячи мечи.
Игра: «Попади мячом в ворота»
Воспитатель: Бабушка–Яга, ну, на этот раз закончились твои загадки?
Баба–Яга: Нет, осталась последняя загадка.
Он жил в избушке лубяной,
И вот, однажды он, весной,
Остался без домишка.
Помог ему петух – герой.
Так что за сказка, ребятишки?
Дети: Заюшкина избушка.
(Появляется Зайка)
Зайка: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, Зайка.
Зайка:
Загадаю вам загадку,
Вы скажите мне отгадку.
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
Дети: Лыжи.
Зайка: Любите кататься на лыжах? Ну, кто со мной наперегонки?
Игра: «Катания на одних лыжах»
Баба–Яга: Ох, и молодцы вы, ребята. Со всеми заданиями справились, все загадки разгадали. Кроме одной: Все лето стояли
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы.
Дети: Санки.
Баба–Яга: Бегите на свой участок. Ждут вас там ваши санки–ледянки.
А мне пора возвращаться в сказку. До свидания, ребята!
Дети: До свидания, Бабушка-Яга! Спасибо, тебе, за веселый праздник!
(Дети бегут на свой участок, катаются с горки на санках и ледянках)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."
Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осоз...
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Развлечение "Бабушка,бабушка, подари мне сказку""
Развлечение для разновозрастной группы....
Совместный досуг детей с мамами и бабушками «Хорошо рядом с любимой мамой и бабушкой».
Сценарий разработала: Грибанова Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ Затишский детский сад «Ёлочка » п. «Затишье» Клинцовского района Брянской области.Сценарий рассчитан на проведение Дня матери. Уча...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...