Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий "Поможем зайчику быть здоровым"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Безрукова Елена Викторовна

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий "Поможем зайчику быть здоровым" для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_pomozhem_zayke_ne_bolet.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : закрепить знания о здоровом образе жизни.

Задачи: закрепить правила поведения в лесу, повторить правила ЗОЖ, развивать умение ходить по ограниченной поверхности, перещагивать через препятствия разной ширины, воспитывать желание заботиться и помогать животным

Оборудование: снежинка с картинкой больного зайки, карточки с правилами поведения в лесу, плакат «Что нужно делать, чтобы не болеть», ребристая доска, кочки, кусочки ваты на каждого ребёнка, игрушечный заяц.

 

Ход занятия:

Дети входят в группу и видят снежинку с картинкой, на которой  изображен болеющий зайка.

Воспитатель: Ребята, что вы видите?

Ответы детей…Снежинку

Воспитатель берет снежинку, показывает картинку детям.

Воспитатель: Ребята, кто здесь изображен ?

Дети: Зайка

Воспитатель: Что с ним случилось?

Дети: Заболел.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Он лежит , у него градусник

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес, помочь зайке выздороветь, рассказать ему с помощью плаката, что нужно делать, чтобы не болеть.

Воспитатель: Но сначала нужно вспомнить правила поведения в лесу,а карточки нам помогут.

Ответы детей: В лесу нельзя шуметь, мусорить, разводить огонь, рвать цветы, ломать деревья.

Воспитатель: Ребята, сейчас время года зима, а на чем можно отправиться в лес зимой?

Дети: На санках, лыжах.

Воспитатель предлагает отправиться на санках. Дети «едут» под музыку на саночках  в

лес.

Воспитатель обращает внимание детей на большие сугробы.

Воспитатель: Осторожно, здесь большие сугробы намело! Нужно  пройти так, чтоб не упасть в них.

Игра «По узенькой дорожке» (по ребристым дорожкам)

Воспитатель: Молодцы! Никто не упал! А теперь попробуем перейти через пенёчки.

Игра «Перешагни через пенёчки»

Пенёчки нужно перешагнуть там, где они широкие (40 см.) и там где они узкие (20см.)

Воспитатель: А вот и  зайкин домик, его замело снегом!  Давайте, ребята, подуем на снежок, и зайчик сможет выйти к нам

Дети дуют, кусочки ваты разлетаются. Воспитатель вынимает зайчика, дети здороваются с ним.

Воспитатель: Здравствуй, заинька, мы узнали, что ты болеешь и пришли тебе помочь.

Дети с помощью плаката рассказывают, что нужно делать , чтобы не болеть(кушать вощи и фрукты, мыться, чистить зубки, гулять, купаться и загорать, делать зарядку)

Воспитатель: А сейчас заинька мы научим тебя делать зарядку

Физминутка «Зайка беленький сидит»

Дети с зайчиком выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ну что ,заинька, тебе стало лучше?

Зайчик: Ой! Спасибо вам ребята, мне, правда, стало лучше. Теперь я всегда буду делать зарядку.

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад

Зайчик: вы почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята!

Дети : До свиданья,заинька!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Радуга»

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми второй группы раннего возраста:

«Поможем зайке не болеть!»

(в рамках открытого показа)

Подготовила: воспитатель Безрукова Е. В.

Саров 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Если хочешь быть здоровым»

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе«Если хочешь быть здоровым»...

Конспект занятия для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий @ХОРОШО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ИЛИ КАК ПОТЕРЯЛИ ЗДОРОВЬЕ@

Цель: навыки здорового образа жизни, закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения,развивать познавательный интерес, мысл...

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ САМ».

Цель: учить самостоятельно следить за своим здоровьем.Задачи:Образовательные:-учить несложным приемамсамооздоровления;-учить оказывать себе элементарную помощь;-совершенствовать  артикуляционную ...

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Тема: «Наши здоровые глазки»

Задачи:- Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека.- Разъяснить детям простейшие правила гигиены зрения и охраны глаз от повреждений.- Познакомить детей со...